скачать Мелбет бесплатно на Андроид

Какие факторы влияют на стоимость услуг по СЕО

15 мая 2020, 00:46

На рынке СЕО услуг можно видеть большой разброс цен, что сбивает с толку многих тех, кто только столкнулся с необходимостью продвижения сайта. Поэтому перед тем, как остановить свой выбор на одном из частных исполнителей или веб-студий, полезно выяснить, от чего зависит стоимость.

Факторы ценообразования

Бюджетно-расходная часть. Сюда относят траты на оплату труда сеошника и ежемесячные расходы на ссылки. Важно учитывать, что некоторые специалисты и студии, когда оглашают гонорар, указывают сумму, куда входит и оплата услуг, и закупка ссылок.

Конкуренция. Чем больше уровень конкуренции в выбранном регионе или в тематике, тем больше обойдется стоимость. К примеру, в небольшом городе расходы на СЕО могут составлять 15-20 тыс. руб., а в Москве или Питере уже потребуется минимум 40-50 тыс. И это при условии, что поисковое продвижение сайта в СПб будет проводить хороший частный специалист, т. к. у престижных компаний цены только начинаются от 100 тысяч.

Тип сайта (визитка, лендинг, портал и пр.). Чем более масштабным будет сайт, тем больше расходов нужно на оптимизацию.

Ожидаемый результат. Каждый владелец сайта преследует какие-то свои цели. Кому-то достаточно выйти в ТОП по небольшой группе запросов, а кому-то требуется нарастить трафик до внушительных размеров, продвигаясь по огромному количеству ключей.

Сроки. В течение определенного времени (обычно 6-12 мес.) на рост позиций сайта влиять довольно проблематично из-за определенных технических ограничений поисковых систем, но потом сроки достижения целей можно ускорять за счет дополнительных денежных вливаний.

Организация труда. У частных специалистов цена продвижения сайта в поисковых системах соответствует объемам проделанной работы. У потоковых студий стоимость ниже, но качество услуг хуже. У крутых СЕО-контор, напротив – с уровнем сервиса все хорошо, но цены заоблачные.

Популярность корпоративного или личного бренда. Тут все просто, СЕО консалтинг или весь пакет услуг по продвижению у не очень известного частника всегда ниже, чем у популярного и распиаренного специалиста или студии.

Тариф. Веб-студии и частные специалисты обычно предлагают несколько разных тарифов, т. к. понимают, что клиенты попадаются с различными возможностями.
Понимая, что влияет на стоимость, уже будет проще выбирать исполнителей, а заодно легче оценить свои финансовые возможности.

Просмотров: 375