Форумы › Видео-форумы TTW.RU › Второе Я › Обсудим музыкальный трек
- В этой теме 25 ответов, 5 участников, последнее обновление 10.06.2020 в 12:14 сделано Lank.
-
АвторСообщения
-
- Всего сообщений: 2580
Спасибо. У меня отец (умер год назад) всю жизнь проработал инженером-электриком, но великолепно играл на ф-но и считал себя музыкантом. Просил, чтобы на его памятнике был кусочек нотного стана. Мы не очень ладили, но наверное в этом я на него очень похож.
По трекам. Это не самые характерные вещи для нас. Брат пишет стихи, я пишу музыку и делаю аранжировку, чаще всего просто в две гитары. Однажды очень захотелось сделать песню под фортепиано — когда-то очень сильно зацепила «Чего это стоило мне» Александра Пантыкина из «Урфин Джюса». На клавишных я практически не играю, поэтому пришлось всё писать нотами и загонять в VSTi.
А так, в последнее время пишу легкую акустическую гитарную музыку, немножко блюза, немножко блюграсса.
- Всего сообщений: 2580
@Lank wrote:
А поет кто?
По-разному. Артём (брат) чаще всего, иногда я, иногда приглашаем нашего очень хорошего друга, живущего в нашем же доме — он гораздо более сильный музыкант чем я. Как-то в этой теме я выкладывал мною сделанный мульт-клип, там я просил спеть как раз нашего товарища.
Зовут его Володя Ташкин, очень рекомендую к ознакомлению с его творчеством. По стилистике это бард-рок с элементами фолк-музыки. Послушать можно тут, рекомендую найти песню «Пускай льется» (она не в самом начале списка), которая очень подходит для наших непростых дней:
Аноним
- Всего сообщений: 15414
@dendav wrote:
@Lank wrote:
А поет кто?
По-разному. Артём (брат) чаще всего, иногда я, иногда приглашаем нашего очень хорошего друга, живущего в нашем же доме —
Зовут его Володя Ташкин, очень рекомендую к ознакомлению с его творчеством.
Понравились и другие песни, например: «Свободный», «Край», «Мистер Ноль», «Бусы-ягоды», «Сказочный лес»…
- Всего сообщений: 748
В очередной раз убеждаюсь, что наш народ очень талантливый. Причем — разносторонне.
Песни достаточно интересные. Но голос значительно уступает инструментам. Т.е. ему есть над чем работать.- Всего сообщений: 2580
@Lank wrote:
В очередной раз убеждаюсь, что наш народ очень талантливый. Причем — разносторонне.
Песни достаточно интересные. Но голос значительно уступает инструментам. Т.е. ему есть над чем работать.Сразу виден взгляд профессионала. Но тут такой сложный вопрос… Он всё же автор-исполнитель, не сильно зацикленный на техничности пения.
У меня есть знакомый музыкант, тоже земляк, вокалист, очень одарённый певческими данными. Проходил кастинг на роль лид-вокала в группу «Ария» после ухода оттуда Кипелова, но что-то там не сложилось (не из-за уровня, а из-за денег и перспектив вроде бы). Так, вот — при очень высоком техническом уровне вокала, собственной группы, 15-летней концертной практике и постоянных выступлениях в клубах, слушать там практически нечего.
Так часто бывает — технари-вокалисты с консерваторскими дипломами на бэк-вокале, а в SM-57 голосит Том Уэйтс.- Всего сообщений: 748
Да, для меня это знакомая картина. Когда я работал в Москонцерте руководителем ансамбля, вместе с одной певицей (кстати, закончившей консу по вокалу!) хотели замутить один проект — сделать на полчаса попурри на тему мелодий 80-х годов. Когда начали работать над проектом, она очень удивлялась, что после учебы и работе на сцене, ее станут учить и поправлять. Но я, в свое время, плотно работал с Е.Мартыновым, а после и с Ю.Антоновым (на его студии). Так что, ошибки и погрешности в вокале слышу достаточно хорошо.
У Ташкова достаточно приятный баритон. Есть и подача звука. Но у него типичные ошибки в вокале, присущие многим самодеятельным певцам. При прослушивании песен, сразу слышно, что все фразы звучат неравномерно. Где-то громче, где-то тише, там где надо укоротить окончание слова — тянется. А там, где надо удлинить, смягчить — резко обрывается, да еще и с падением динамики. Это типичные ошибки тех, кто не занимался вокалом с педагогом. Поэтому я и написал, что ему есть еще над чем работать.- Всего сообщений: 2580
(Поправлю фамилию — Ташкин).
Я и согласен с вами, и не согласен. Законы и правила пения важны и нужны. Но если всё время следовать правилам и нормам, то никогда не сделаешь что-то по-настоящему своё. Сейчас вся эстрада переполнена «профессиональными» певцами, сразу без подготовки умеющих в три голоса, но… Это всё отдаёт каким-то инкубатором, а не творчеством. У них и динамика правильная, и смягчают-укорачивают они вовремя, но именно из-за этого часто звучат как под копирку.
- Всего сообщений: 748
Да это во всех областях так. Когда срастаются талант и технические возможности (правильное обучение) — появляются Магомаевы и Пугачевы.
Сами то в какой программе работаете?- Всего сообщений: 2580
@Lank wrote:
Да это во всех областях так. Когда срастаются талант и технические возможности (правильное обучение) — появляются Магомаевы и Пугачевы.
Сами то в какой программе работаете?Ну, «работаете» это слишком сильно )
Сейчас я записываю звук в Reaper, через карту M-Audio Audiophile 24/96. Раньше пользовался Кубэйсом и Сони Эсидом, но сейчас для простой записи акустических инструментов без последующей сильной обработки звука возможности почти всех программ фактически равны, поэтому я остановился на Рипере (вместе с которым тоже идет довольно много плагинов, гейтов, шумодавов, компрессоров, ревербераторов, есть какие-то встроенные синты и т.д.).
Получается как-то так (шумновато, но это не для продакшена):
kroogi.com/player/iframe/3752510
Вам же, насколько я понимаю, важна всяческая автоматизация, встроенные семплеры и прочие такие штуки, поэтому не удивительно, что вы работаете в Сэмплитьюде (хотя я всё же сначала думал что вы используете куб).
- Всего сообщений: 748
С Кубейса я начинал. Тогда еще был компьютер ATARI, а программой со мной поделился Георгий Мовсесян. Помните такого композитора? Наиболее известная его песня — «..По аэродрому, по аэродрому, лайнер пролетел как по судьбе». Сейчас его уже нет, хотя мы с ним ровесники. А программа тогда называлась — Steinberg Pro 24. Георгий был армянин и много его родни жило в Штатах. Так он каждый год летал туда в отпуск и постоянно что-то привозил на продажу. Для дома этой программы хватало. А когда мы создали студию, у нас был уже официальный (с ключом) Cubase. Все бы ничего, но в один момент, за день до сдачи работы заказчику проект (с которым мы работали почти 2 недели) в Кубейсе не открылся. В общем, мы почти 2 дня без перерывов восстанавливали все файлы проекта, чтобы сдать работу заказчику вовремя. После этого с Кубейса резко ушли. Пробовали разные программы, но остановились на Samplitude. И я ни разу не пожалел об этом выборе. Слишком большой задел (на то время) был реализован в этой программе. Да и сегодня в ней первой появляются разные новинки, которые затем переползают в другие программы.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.