скачать Мелбет бесплатно на Андроид

Обсудим музыкальный трек

Форумы Видео-форумы TTW.RU Второе Я Обсудим музыкальный трек

  • В этой теме 25 ответов, 5 участников, последнее обновление 10.06.2020 в 12:14 сделано Lank.
Просмотр 11 сообщений - с 16 по 26 (из 26 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #482349

    dendav

        • Всего сообщений: 2580

      Спасибо. У меня отец (умер год назад) всю жизнь проработал инженером-электриком, но великолепно играл на ф-но и считал себя музыкантом. Просил, чтобы на его памятнике был кусочек нотного стана. Мы не очень ладили, но наверное в этом я на него очень похож.

      По трекам. Это не самые характерные вещи для нас. Брат пишет стихи, я пишу музыку и делаю аранжировку, чаще всего просто в две гитары. Однажды очень захотелось сделать песню под фортепиано — когда-то очень сильно зацепила «Чего это стоило мне» Александра Пантыкина из «Урфин Джюса». На клавишных я практически не играю, поэтому пришлось всё писать нотами и загонять в VSTi.

      А так, в последнее время пишу легкую акустическую гитарную музыку, немножко блюза, немножко блюграсса.

      #482350

      Lank

          • Всего сообщений: 748

        А поет кто?

        #482351

        dendav

            • Всего сообщений: 2580

          @Lank wrote:

          А поет кто?

          По-разному. Артём (брат) чаще всего, иногда я, иногда приглашаем нашего очень хорошего друга, живущего в нашем же доме — он гораздо более сильный музыкант чем я. Как-то в этой теме я выкладывал мною сделанный мульт-клип, там я просил спеть как раз нашего товарища.

          Зовут его Володя Ташкин, очень рекомендую к ознакомлению с его творчеством. По стилистике это бард-рок с элементами фолк-музыки. Послушать можно тут, рекомендую найти песню «Пускай льется» (она не в самом начале списка), которая очень подходит для наших непростых дней:

          https://hotplayer.ru/?s=владимир%20ташкин

          #482352

          Аноним

              • Всего сообщений: 15414

            @dendav wrote:

            @Lank wrote:

            А поет кто?

            По-разному. Артём (брат) чаще всего, иногда я, иногда приглашаем нашего очень хорошего друга, живущего в нашем же доме —

            Зовут его Володя Ташкин, очень рекомендую к ознакомлению с его творчеством.

            https://hotplayer.ru/?s=владимир%20ташкин

            Понравились и другие песни, например: «Свободный», «Край», «Мистер Ноль», «Бусы-ягоды», «Сказочный лес»…

            #482353

            Lank

                • Всего сообщений: 748

              В очередной раз убеждаюсь, что наш народ очень талантливый. Причем — разносторонне.
              Песни достаточно интересные. Но голос значительно уступает инструментам. Т.е. ему есть над чем работать.

              #482354

              dendav

                  • Всего сообщений: 2580

                @Lank wrote:

                В очередной раз убеждаюсь, что наш народ очень талантливый. Причем — разносторонне.
                Песни достаточно интересные. Но голос значительно уступает инструментам. Т.е. ему есть над чем работать.

                Сразу виден взгляд профессионала. Но тут такой сложный вопрос… Он всё же автор-исполнитель, не сильно зацикленный на техничности пения.

                У меня есть знакомый музыкант, тоже земляк, вокалист, очень одарённый певческими данными. Проходил кастинг на роль лид-вокала в группу «Ария» после ухода оттуда Кипелова, но что-то там не сложилось (не из-за уровня, а из-за денег и перспектив вроде бы). Так, вот — при очень высоком техническом уровне вокала, собственной группы, 15-летней концертной практике и постоянных выступлениях в клубах, слушать там практически нечего.
                Так часто бывает — технари-вокалисты с консерваторскими дипломами на бэк-вокале, а в SM-57 голосит Том Уэйтс.

                #482355

                Lank

                    • Всего сообщений: 748

                  Да, для меня это знакомая картина. Когда я работал в Москонцерте руководителем ансамбля, вместе с одной певицей (кстати, закончившей консу по вокалу!) хотели замутить один проект — сделать на полчаса попурри на тему мелодий 80-х годов. Когда начали работать над проектом, она очень удивлялась, что после учебы и работе на сцене, ее станут учить и поправлять. Но я, в свое время, плотно работал с Е.Мартыновым, а после и с Ю.Антоновым (на его студии). Так что, ошибки и погрешности в вокале слышу достаточно хорошо.
                  У Ташкова достаточно приятный баритон. Есть и подача звука. Но у него типичные ошибки в вокале, присущие многим самодеятельным певцам. При прослушивании песен, сразу слышно, что все фразы звучат неравномерно. Где-то громче, где-то тише, там где надо укоротить окончание слова — тянется. А там, где надо удлинить, смягчить — резко обрывается, да еще и с падением динамики. Это типичные ошибки тех, кто не занимался вокалом с педагогом. Поэтому я и написал, что ему есть еще над чем работать.

                  #482356

                  dendav

                      • Всего сообщений: 2580

                    (Поправлю фамилию — Ташкин).

                    Я и согласен с вами, и не согласен. Законы и правила пения важны и нужны. Но если всё время следовать правилам и нормам, то никогда не сделаешь что-то по-настоящему своё. Сейчас вся эстрада переполнена «профессиональными» певцами, сразу без подготовки умеющих в три голоса, но… Это всё отдаёт каким-то инкубатором, а не творчеством. У них и динамика правильная, и смягчают-укорачивают они вовремя, но именно из-за этого часто звучат как под копирку.

                    #482357

                    Lank

                        • Всего сообщений: 748

                      Да это во всех областях так. Когда срастаются талант и технические возможности (правильное обучение) — появляются Магомаевы и Пугачевы.
                      Сами то в какой программе работаете?

                      #482358

                      dendav

                          • Всего сообщений: 2580

                        @Lank wrote:

                        Да это во всех областях так. Когда срастаются талант и технические возможности (правильное обучение) — появляются Магомаевы и Пугачевы.
                        Сами то в какой программе работаете?

                        Ну, «работаете» это слишком сильно )

                        Сейчас я записываю звук в Reaper, через карту M-Audio Audiophile 24/96. Раньше пользовался Кубэйсом и Сони Эсидом, но сейчас для простой записи акустических инструментов без последующей сильной обработки звука возможности почти всех программ фактически равны, поэтому я остановился на Рипере (вместе с которым тоже идет довольно много плагинов, гейтов, шумодавов, компрессоров, ревербераторов, есть какие-то встроенные синты и т.д.).

                        Получается как-то так (шумновато, но это не для продакшена):

                        kroogi.com/player/iframe/3752510

                        Вам же, насколько я понимаю, важна всяческая автоматизация, встроенные семплеры и прочие такие штуки, поэтому не удивительно, что вы работаете в Сэмплитьюде (хотя я всё же сначала думал что вы используете куб).

                        #482359

                        Lank

                            • Всего сообщений: 748

                          С Кубейса я начинал. Тогда еще был компьютер ATARI, а программой со мной поделился Георгий Мовсесян. Помните такого композитора? Наиболее известная его песня — «..По аэродрому, по аэродрому, лайнер пролетел как по судьбе». Сейчас его уже нет, хотя мы с ним ровесники. А программа тогда называлась — Steinberg Pro 24. Георгий был армянин и много его родни жило в Штатах. Так он каждый год летал туда в отпуск и постоянно что-то привозил на продажу. Для дома этой программы хватало. А когда мы создали студию, у нас был уже официальный (с ключом) Cubase. Все бы ничего, но в один момент, за день до сдачи работы заказчику проект (с которым мы работали почти 2 недели) в Кубейсе не открылся. В общем, мы почти 2 дня без перерывов восстанавливали все файлы проекта, чтобы сдать работу заказчику вовремя. После этого с Кубейса резко ушли. Пробовали разные программы, но остановились на Samplitude. И я ни разу не пожалел об этом выборе. Слишком большой задел (на то время) был реализован в этой программе. Да и сегодня в ней первой появляются разные новинки, которые затем переползают в другие программы.

                        Просмотр 11 сообщений - с 16 по 26 (из 26 всего)
                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                        Просмотров: 576