мобильное приложение мелбет

Адекватная замена Т-64 для защитника

Форумы Тематические форумы Инвентарь Адекватная замена Т-64 для защитника

  • В этой теме 103 ответа, 18 участников, последнее обновление 03.02.2012 в 07:30 сделано vladbar2007.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 104 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #54357

    лоскутов

        • Всего сообщений: 15414

      Играю вот уже 3 года Т-64 1,7 справа в защите. Тренируюсь достаточно часто и крупные турниры стараюсь не пропускать. В последнее время замечаю, что этой накладки мне хватает на 1,5-2 месяца максимум : появляются пузыри либо трещины в игровой зоне. Есть ли смысл тратить столько денег на эту накладку (2600 р. каждые 1,5-2 месяца), может есть похожая по характеристикам более дешевая накладка, тем более мне хотелось бы накладку с чуть меньшей скоростью. Тэкинесс пробовал — слишком медленная.

      #291102

      loskytov

          • Всего сообщений: 321

        Добавлю: изначально брал Т-64 с расчетом атаковать по любому удобному мячу, но впоследствии убедился: это-палка о двух концах — со слабыми соперниками атаки справа имеют успех, а вот вот с сильными не прокатывают, надо иметь такой стабильный топс как у Хьюка, а у меня такого нет…Так что в игре с сильными игроками 88% очков выигрываю именно в защите. Подскажите,пожалуйста, что мне может подойти..?

        #291103

        xodoc

        Участник
            • Всего сообщений: 2158

          Andro выпустила две новые накладки BACKSIDE 2.0, в вариантах чоп и драйв, и цена не очень кусачая
          http://www.ttshop.ru/Nakladka-andro-backside-20-d-p-9972.html?cPath=12_13

          FIREWALL PLUS, BLUEFIRE JP03 1,8, GRASS D.TECS ОХ кр
          NEOTTEC BALSA CARBON, TENERGY 64 1,7, SPINLORD DORNENGLANZ ОХ

          #291104

          vladbar2007

              • Всего сообщений: 17289