Форумы › Тематические форумы › Инвентарь › чем заменить joola-gx75?
- В этой теме 11 ответов, 7 участников, последнее обновление 28.10.2010 в 19:17 сделано andypa.
-
АвторСообщения
-
- Всего сообщений: 2
Привет всем
Я любитель. Школы нет вообще, но каждый день играю с коллегами на работе.
По стилю — тяготею к атаке. Накаты справа/слева, изредка топспины справа, хотя, при необходимости, могу и в защите потошнить.
Хочу попробовать сделать шаг к более серьезному инвентарю.
Бюджет для себя определил в пределах $200 на ракетку+накладки. Разумеется, сэкономить никогда не помешает.
Один из критериев — долговечность. Покупать комплект накладок раз в полгода не тянет.Также хотелось бы, чтобы новая ракетка была чуть полегче.
Что можете посоветовать?
- Всего сообщений: 272
Посмотрите мою тему по продаже оснований — отличные варианты под ваши запросы.Думаю будете довольны.
- Всего сообщений: 5568
Да, небыстрый Авалокс — вещь правильная. Тем более, на нем будут хорошо играть липкие и прочие китайки.
Покупать комплект накладок раз в полгода не тянет.
Если это китайки по $18 за штуку — поменять раз в 4-6 месяцев уже не проблема.
Voldemar DIKA, FH Sanwei Target 40d/H3Neo, BH T64
Clipper, FH H3Neo, BH обрезки
Свобода!Равенство!Быстрый клей!- Всего сообщений: 1616
@andypa wrote:
Что можете посоветовать?
Вашу ракетку можно заменить практически любой собранной отдельно из основания и накладок…
Ну например 2 Yasaka Mark V 2,0 + Стига Оллраунд классик…
Вся цена вопроса 3300 и при этом вы можете успешно и долговечно нападатьTamca 5000 Gergely
Acuda S1 Turbo MAX black
Baracuda 2,0 red- Всего сообщений: 295
Любые накладки требуют замены через 3-6 месяцев. Недорогие накладки обычно более долговечны.
- Всего сообщений: 249
@pawky wrote:
@andypa wrote:
Что можете посоветовать?
Вашу ракетку можно заменить практически любой собранной отдельно из основания и накладок…