мобильное приложение мелбет

Что поставить на TBS ?

Форумы Тематические форумы Инвентарь Что поставить на TBS ?

  • В этой теме 13 ответов, 5 участников, последнее обновление 26.02.2004 в 07:47 сделано Val.
Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #43643

    Alive

        • Всего сообщений: 9

      Купил свою первую карбоновую доску — TBS. Посоветуйте, что лучше на ней будет лежать в смысле лучшего контроля ?

      До этого играл Andro SC Kinetic Off, Zenit G S/S. После TBS Andro кажется несколько медленной, хотя тоже вроде Off. Я любитель, мне не нужно безумной скорости, а вот контроль потерять не хотелось бы. Пока рассматриваю Sriver, Sriver EL, Rapid Soft. Не хочется ставить тяжелые накладки, поскольку привык уже к легкой комбинации.[addsig]

      NULL

      #79537

      Val

      Участник
          • Всего сообщений: 747

        А что есть TBS? Не слышал такого.

        А какие критерии учитывались при выборе резин. Спрашиваю потому, что по твердости губки, а значит и по игре, например Сривер и Рапид софт просто небо и земля.[addsig]

        NULL

        #79538

        Alive

            • Всего сообщений: 9

          TBS — это Timo Boll Spirit. Rapid я на ней попробовал — во-первых, тяжеловато, во-вторых контроль недостаточным показался. Больше стараюсь вращать, но техника пока не на достаточно высоком уровне.[addsig]

          NULL

          #79539

          dusha

              • Всего сообщений: 3222

            Quote:


            А что есть TBS? Не слышал такого.


            Полагаю, что TimoBollSpirit — как раз твоя доска Я по твоему совету помнится поставил на нее Rookie DtecS и был весьма доволен. А ты, наверное, уже ВСЕ что только бывает на ней перепробовал Я может быть ошибаюсь, но каждый раз, как ты меня обыгрываешь — у тебя что-то новое [addsig]

            #79540

            Voodoo_Rush

                • Всего сообщений: 235

              Аникин играет этим основанием и Rapid Max.