мобильное приложение мелбет

«Дарёный конь»»»»»

Форумы Тематические форумы Инвентарь «Дарёный конь»»»»»

  • В этой теме 12 ответов, 9 участников, последнее обновление 14.01.2004 в 22:05 сделано anubias.
Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #43501

    JMJ

        • Всего сообщений: 53

      Подарили недавно друзья ракетку. Поскольку в НТ я всего лишь любитель и от столиц проживаю далеко, подарили самую дорогую(`1400руб) которую нашли в магазине. Ею оказалась Donic 900 Series attack. Вопрос — как определить не подделка ли это? Настораживает то что накладка у неё alpha-slick, т.е. самая дешёвая по прайсам накладка на не совсем дешёвой по цене ракетке. И если можно заодно подскажите где в Инете можно беспроблемно приобретать неподдельный инвентарь. Сорри за чайниковатость изложения .[addsig]

      NULL

      #77908

      Аноним

          • Всего сообщений: 15414

        Я не большой знаток готовых ракеток и про такую не слыхал.

        Накладка тоже науке неизвестна

        Поэтому ответить на вопрос «не подделка ли», трудно, то есть не понятно что подделывать-то?

        Цена немного настораживает. Попросите любого КМС постучать ею 1 минуту и он скажет можно ли с ней Вам дорасти до хотя бы 1 юношеского.

        ИМХО, до 2 взрослого вряд ли.

        А покупать в И-нете спортивентарь по НТ, это ну это….как минимум не «комильфо» А как максимум придет то, чем не сможешь играть вообще.

        Ну конечно, если абсолютно точно знаешь, что за основание и что за резина и не очень привередлив к отклонениям, то можно.

        [addsig]

        #77909

        DragonFly

            • Всего сообщений: 12234

          Quote:


          Я не большой знаток готовых ракеток и про такую не слыхал.

          Накладка тоже науке неизвестна


          Воистину!

          Quote:


          Поэтому ответить на вопрос «не подделка ли», трудно, то есть не понятно что подделывать-то?


          А так же не понятно ЗАЧЕМ?