мобильное приложение мелбет

Дешевый стол на дачу

Форумы Тематические форумы Инвентарь Дешевый стол на дачу

  • В этой теме 9 ответов, 6 участников, последнее обновление 28.11.2010 в 15:19 сделано Аноним.
Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #51969

    svetap

        • Всего сообщений: 3

      Добрый день!
      Сразу обозначусь, что я чайник, просто очень люблю играть.
      Обращаюсь к профессионалам — вдруг кто-то сможет подсказать с практической точки зрения, что наименее хуже из «двух зол» :)

      Возможно я не учла какие-то моменты про стол на даче… Предполагаю, что он будет стоять стационарно до октября на улице. Т.е. внизу песок, сверху покрытие когда дождь (либо пленка на стол, либо над ним натянутая). Играть либо с любителями и их детьми, либо одной в стенку. Зиму видимо будет храниться в доме.
      По деньгам могу позволить себе что-то самое дешевое (еще +100км доставка).
      Отсюда вопрос:
      купить от 6 тысяч стол для помещений (в яндекс-маркете самые дешевые выскакивают) грубо говоря «на сезон», либо за 10 тыс. «всепогодный», который возможно прослужит 2-3 года (наткнулась здесь http://www.driada-sport.ru/index.php?categoryID=49&PHPSESSID=7ec6b1d322834d5f29aced7cbf49772f) ?

      Ну и конечно хочется, чтоб он и складывался для игры в стенку, и был на колесах, но при покупке через интернет боюсь получить «каменный» или железный.

      Еще мне подсказали идею где-то поискать б/у столы, но это опять же, то ли брать для помещения и убивать его, то ли всепогодный…

      Спасибо!

      #250617

      Morfey

          • Всего сообщений: 2001

        Что то я не понял -стол на сезон.. У меня на даче уже лет 7 стоит простой стол Испанский -тысяч 7 стоил — 7 лет и все как новенький ). Правда в помещении, и на нем никто не сидит -а только играют. Стол должен годы служить -. Всесезонный — тяжелый обычно, лучше сделайте простой навес от дождя.. Удачи..

        #250618

        Alex