мобильное приложение мелбет

для любителей формулы 1

Форумы Главный Тайм-аут для любителей формулы 1

  • В этой теме 147 ответов, 16 участников, последнее обновление 22.10.2007 в 07:17 сделано DragonFly.
Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 148 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #113380

    boris20883

        • Всего сообщений: 2330

      @papen wrote:

      доказательства??Сенна выигрывал гонки и на «lotus» и на другой машине,но Чемпионаты стал выигрывать только в Макларене…

      Понимаешь, papen, (я на ты — ок?) мне не нужно статистику смотреть для того, чтобы доказывать. И мне не нужно рассуждать про моторы, в которых кроме количества цилидров для меня все непонятно. (Может тут конечно, есть крутые спецы по движкам для Ф1). Я видел, как ездил Сенна и видел как делает это Шумахер. То как Ш. делал это 2 года назад — стало походить на человека, который умеет ездить. До того — Давитель акселераторов. Я видел , как Сенна не пускал по 50 кругов толпу вперед себя на тачке, которая визуально не ехала. И как в монако ни у кого и небыло шансов его объехать. А еще слышал наверное про «Человека дождя»? Это не кино с Хоффманом и Крузом — это Сенна, которого на мокрой трассе, когда дурь в движке уже не вытягивает вперед, никто объехать не мог. По лужам, понимаеш ли, нужно управлять машиной а не газ топить в пол.

      А про количество машин — ты же вроде мс и не на 301-м месте в РФ :D Даже в зале незнакомом играть тяжело (Пол, свет, столы…), да на одной и той же машине можно крылья загнуть по разному.

      #113381

      chornyi

          • Всего сообщений: 817

        Сейчас DragonFly скажет, что если бы Сенна умел ездить, то не разбился бы… :(

        #113382

        papen

            • Всего сообщений: 955

          @boris20883 wrote:

          @papen wrote:

          доказательства??Сенна выигрывал гонки и на «lotus» и на другой машине,но Чемпионаты стал выигрывать только в Макларене…

          Понимаешь, papen, (я на ты — ок?) мне не нужно статистику смотреть для того, чтобы доказывать. И мне не нужно рассуждать про моторы, в которых кроме количества цилидров для меня все непонятно. (Может тут конечно, есть крутые спецы по движкам для Ф1). Я видел, как ездил Сенна и видел как делает это Шумахер. То как Ш. делал это 2 года назад — стало походить на человека, который умеет ездить. До того — Давитель акселераторов. Я видел , как Сенна не пускал по 50 кругов толпу вперед себя на тачке, которая визуально не ехала. И как в монако ни у кого и небыло шансов его объехать. А еще слышал наверное про «Человека дождя»? Это не кино с Хоффманом и Крузом — это Сенна, которого на мокрой трассе, когда дурь в движке уже не вытягивает вперед, никто объехать не мог. По лужам, понимаеш ли, нужно управлять машиной а не газ топить в пол..

          мне кажется непризнание величия Шумахера заключается в том,у него якобы небыло сильных соперников,когда он выигрывал все свои титулы.Так многие говорят.Вот дескать у Сенны был главным соперником Прост или наоборот и поэтому их сравнивают относително друг друга.И если бы кого то одного из них небыло,то другой был бы наверное 7 или 8 кратным чемпионом.
          А у Шумахера тоже сербёзные соперники Хилл,Хаккинен,Райконен,но Михаэль был настолько силён и бесподобен,что он ездил как бы в одной Лиге(высшей).А все остальные были в первой лиге.ОН их просто незамечал.А если бы он был бы немного послабее и вырывал победы с трудом,тогда бы все говорили какой он сильный,как хорошо водит и.т.д. А так он просто гавно и всегда обыгрывал заведомо слабых гонщиков

          #113383

          DragonFly

              • Всего сообщений: 12234

            @chornyi wrote:

            Сейчас DragonFly скажет, что если бы Сенна умел ездить, то не разбился бы… :(

            Что-то как-то недостаточно. Выдумывай истчо!

            А Шум был первым в квалификации и вторым на подиуме — выше Кими 😈 Это ли не верный признак того, что «король умер», правда? При том, что специалисты по железкам в один голос твердили, что Феррари 248 — не та машина, чтобы позволить что-то выигрывать, и удел Михаэля — середина турнирной таблицы…

            hare mamburu

            #113384

            chornyi

                • Всего сообщений: 817

              @DragonFly wrote:

              А Шум был первым в квалификации и вторым на подиуме — выше Кими 😈 Это ли не верный признак того, что «король умер», правда? При том, что специалисты по железкам в один голос твердили, что Феррари 248 — не та машина, чтобы позволить что-то выигрывать, и удел Михаэля — середина турнирной таблицы…

              А я говорил, что Кими новый король? Я говорил про Алонсо. Он действующий чемпион и выиграл гонку, стартуя с 4-го места. И ничего Михаель не смог сделать. Король умер, правда?

              #113385

              boris20883

                  • Всего сообщений: 2330

                @papen wrote:

                мне кажется непризнание величия Шумахера

                Лично я не говорю, что Шумахерплохо ездит. Но то, что ему повезло со временем — факт. Шуми хороший гонщик, но на вопрос о великом я отвечаю — Сенна. мне все равно сколько титулов насобирает Шуми или «Иванов». Для меня важно то, как кто едеет, как выигрывает. Если обгон на прямой и невооруженным глазом видно, что машина попросту едет быстрее чем у конкурентов — то чемпион — Да, но вот великий — нет.
                Вот Вальднер — великий, Лю гуолян — вряд ли, а уж навыигрывал Лю тоже не слабо.

                #113386

                DragonFly

                    • Всего сообщений: 12234

                  @boris20883 wrote:

                  Для меня важно то, как кто едеет, как выигрывает. Если обгон на прямой и невооруженным глазом видно, что машина попросту едет быстрее чем у конкурентов — то чемпион — Да, но вот великий — нет.

                  Да на прямой почти нет обгонов то! А чтобы из-за спины выпрыгнуть — конечно, лишняя мощность не нужна и никак не помогает… 😈 Посадить Кими не на его машину, а на какую-нить Супер-Агури — я бы посмотрел, как он поднялся с последнего места на подиум.

                  hare mamburu

                  #113387

                  DragonFly

                      • Всего сообщений: 12234

                    Рон Деннис назвал причину аварии Райкконена, а Норберт Хауг назвал ее позором!
                    Причиной аварии Кими Райкконена во время сегодняшней квалификации Рон Деннис назвал заводской брак нижнего рычага подвески. «Таких проблем практически невозможно избежать. Заводской брак трудно спрогнозировать по ходу тысяч тестовых километров…» — так, мягко говоря, неубедительно попытался оправдаться босс команды McLaren. Более объективно высказался Норберт Хауг, давший определение тому, что случилось с Кими: «Это просто стыд…»

                    http://www.proformula.ua/news.phtml?id=11566

                    Привет надежным мерседесам 😈

                    hare mamburu

                    #113388

                    chornyi

                        • Всего сообщений: 817

                      NORBERT HAUG:
                      “Kimi’s performance was excellent coming from last place on the grid to finish third on the podium. Kimi was fighting all the way through the race and our one-stop strategy was ideal and helped to make this result possible. With his third place and Juan Pablo’s fifth we have gained 10 points and are together with Williams Cosworth the only team which has finished with two cars in the points. So we are heading in the right direction.
                      I want to thank the team for all their efforts following yesterday’s problem. We are looking forward to next week’s Malaysian Grand Prix.”

                      Привет надежным Мерседесам и Вильямсам — так сказал Норберг Хауг. DragonFly ты лучше читай первоисточники…

                      #113389

                      DragonFly

                          • Всего сообщений: 12234

                        @chornyi wrote:

                        Привет надежным Мерседесам и Вильямсам — так сказал Норберг Хауг. DragonFly ты лучше читай первоисточники…

                        А где там про надежность мерседесов? Там про гонщиков :)

                        Я понял. Черное — это белое. Белое — это черное. Весь прошлый сезон мерседес ломался и ломался, ломался и ломался… Но — спасибо ему! Мог бы ведь еще сильнее ломаться.

                        hare mamburu

                        #113390

                        papen

                            • Всего сообщений: 955

                          @boris20883 wrote:

                          @papen wrote:

                          мне кажется непризнание величия Шумахера

                          Лично я не говорю, что Шумахерплохо ездит. Но то, что ему повезло со временем — факт. Шуми хороший гонщик, но на вопрос о великом я отвечаю — Сенна.

                          А теперь обЬясните мне прожалуйста,как на машине которая едет медленнее чем у конкуренто,можно обгонять(Это к вопросу о мастерстве Сенны).Это же абсурд.boris20883,Ты мне можешь сказать,что это и есть мастерство.Но это бред,на медленной машине нельзя этого сделать.Вот сдерживать более быструю машину,возможно.Как делал Сенна в1992 в Монако,когда сдерживал Менселла.В той гонке Менселл опережал Сенну на очень большое время,но за несколько кругов до финиша у него что то случилось с покрышкой,и он навсякий случай заехал в боксы,поменять колесо.Когда выехал,Сенна был уже впереди.А так как в Монако обогнать невозможно,Сенна и выграл гонку.
                          И ещё немного о МОНАКО,
                          Да,то что Сенна за 9 лет выграл в монако 6 раз-это показатель.Но Шумахер тоже за 9 полных сезонов выграл там 5 раз.
                          И ты не замечал,что в Монако обгоны встречаются только когда, машины уровня феррари или макларен обгоняют машины типа минарди.Что бы лидеры обгоняли друг друга,это большая редкость.
                          Также и Сенна,когда у него был быстрый Макларен,уежал от всех на финише и выигрывал.Ума особо то и ненадо,главное не врезаться.И один раз он выграл случайно,когда менселл подарил ему победу.Вот пока и всё что я хотел сказать о МОНАКО. :D

                          #113391

                          boris20883

                              • Всего сообщений: 2330

                            @papen wrote:

                            А теперь обЬясните мне прожалуйста,как на машине которая едет медленнее чем у конкуренто,можно обгонять….

                            …. о МОНАКО. :D

                            Там еще повороты есть, в которых тормозят. :D

                            А вот сдерживал Сенна и выигрывал не только в Монако. и по мокрой трассе, когда «дурь» на второй план уходит — тоже.

                            Ну и наконец, как-то легко звучит — сдерживал. это вообще-то нужно и назад успевать посмотреть и вперед и в стороны. А вот заднему только вперед, да еще учитывая под 100 лошадей лишних и надежность конструкции.
                            Помоему сейчас очевидно, как и вначале творческого пути Шуми: на машине, которая не едет безусловно лучше он не выигрывает

                            #113392

                            chornyi

                                • Всего сообщений: 817

                              @boris20883 wrote:

                              @papen wrote:

                              А теперь обЬясните мне прожалуйста,как на машине которая едет медленнее чем у конкуренто,можно обгонять….

                              …. о МОНАКО. :D

                              Там еще повороты есть, в которых тормозят. :D

                              Точно, Борис. Там еще и повороты есть. Если бы все определялось мощностью двигателя и аэродинамикой, то все было просто. Я слышал про такую историю про гран-при Бахрейна еще год назад. Всем командам организаторы трассы заранее предоставляют 3D-модель трассы. Ее можно виртуально проехать на симуляторе. Причем симулятор этот очень точный, учитывающий все настройки болида, температуру окружающей среды и т.д. На этих симуляторах команды рассчитывают стратегию на гонку. Но, когда Михаель Шумахер проехал эту трассу на самом гран-при, то время круга у него оказалось на секунду меньше (!), чем на симуляторе. Кто не знает, секунда в формуле — это очень много. Человек есть человек, и он может большее, чем самая навороченная машина. За это ведущим гонщикам и платят миллионы. Конечно, машина должна быть на уровне. Но тогда почему у Рубиньо такие плохие результаты? Он же ездил тоже на Феррари?

                              #113393

                              boris20883

                                  • Всего сообщений: 2330

                                @chornyi wrote:

                                Если бы все определялось мощностью двигателя и аэродинамикой, то все было просто.

                                Была такая история: одна московская фирма устраивала гонки на таких симуляторах в Рамсторах. соревновались посетители, а обладатели лучшего времени приглашались на финал. На финале присутствовал какой-то очень крутой российский гонщик, который всех поздравил, успехов и.т.д. Ну , а когда он уже отошел в сторонку и стал собираться уезжать, у него один из организаторов приватно тихонько спросил:»И как эта игрушка, похожа на правду? — Ну как DOOM на штурм рейхстага» ответ был. Я стоял в 20 см.

                                Секунда в Ф1 — это 30-40 м, что не так уж много и для живой гонки, а если посмотреть на результаты квалификации ПЕРВЫХ ПЯТИ СТАРТУЮЩИХ или ВСЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ШУМАХЕРА в день квалификации, то можно убедиться, что 1 сек — ничто!

                                И не нужно путать спорт и технические виды спорта. Вот с плаванием — все понятно, у нас в НТ — отклеиласьнакладка — ж..па, а уж про автоспорт и говорить нечего. Там на одной и той же машине можно подкрылки и педали по-разному настроить, а уж то, что движки разные в одной команде могут стоять и тем более про разные команды и говорить то смысла нет.

                                Миллионы платят гонщикам не за их вождение, а за то, чтобы они удачно лейбаки спонсоров подставляли под камеры. :D :D :D

                                #113394

                                chornyi

                                    • Всего сообщений: 817

                                  @boris20883 wrote:

                                  @chornyi wrote:

                                  Если бы все определялось мощностью двигателя и аэродинамикой, то все было просто.

                                  Миллионы платят гонщикам не за их вождение, а за то, чтобы они удачно лейбаки спонсоров подставляли под камеры. :D :D :D

                                  Да ну? :)

                                Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 148 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Просмотров: 1081