мобильное приложение мелбет

Эффективность тренировок с МС для начинающих любителей 50+

Форумы Главный 40+ Эффективность тренировок с МС для начинающих любителей 50+

  • В этой теме 510 ответов, 59 участников, последнее обновление 10.05.2012 в 07:51 сделано gumanoidd.
Просмотр 15 сообщений - с 256 по 270 (из 511 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #303054

    igr_ok

        • Всего сообщений: 1782

      @Юрис wrote:

      @Neslabiy wrote:

      @igr_ok wrote:

      Через год тренировок с ним сразу к хорошему тренеру!

      Ага, то есть вам исправляли корявую технику .

      некоторые наработанные элементы проходят,но чел совсем не умеет в микропаузах раслабляться,зажат,как монумент психологически и ,как следствие,биомеханически.

      Кайф получает от процесса,а играть-обыгрывать, с применением каких то наработанных фишек ещё не умеет

      Вы во многом правы! К комбинационной игре только подхожу.Пока ещё много времени уходит на шлифовку базы и поэлемент.В оправдание могу лишь сказать,что был очень уставший.В субботу отыграл почти 12 часов в Крылатских холмах ,вначале классы,затем большой турнир а между ними ещё и Виктора Толкачёва в меру сил разогревал.У ребят не хватало чела в команде- пришлось срочно ехать.К тому же вырос я в тепличных условиях- никогда не играл на линоллеуме.Мои мизуно просто влипали в него.

      #303055

      Sever8

          • Всего сообщений: 7609

        Ключевой момент: «зажат биомеханически». В этом корень зол, а вовсе не в тренере и не в правильной или нет технике. Техника и передвижения — следствие состояния опорно-двигательной системы организма, состояния мышц, связок, контрольно-управляющей функции нервной системы. Вы способны самостоятельно изменить причину? Нет. А выигрывать хочется? Да.Тогда единственный путь — хитрые накладки и наигрывать подставочно-блокирующую игру.

        #303056

        igr_ok

            • Всего сообщений: 1782

          @Sever8 wrote:

          Ключевой момент: «зажат биомеханически». В этом корень зол, а вовсе не в тренере и не в правильной или нет технике. Техника и передвижения — следствие состояния опорно-двигательной системы организма, состояния мышц, связок, контрольно-управляющей функции нервной системы. Вы способны самостоятельно изменить причину? Нет. А выигрывать хочется? Да.Тогда единственный путь — хитрые накладки и наигрывать подставочно-блокирующую игру.

          Ответ неправильный! См выше. Посмотрел бы я на вашу игру после 12 часов турнирных?!!У меня всё будет хорошо и без шипов!

          #303057

          aviaurez

              • Всего сообщений: 23

            Игорь, а не могли бы вы выложить свою тренировку с Виктором Толкачевым, хотелось бы посмотреть, на его методики и по вашей игре люди выскажутся более конкретно

            #303058

            Sever8

                • Всего сообщений: 7609

              У вас и сейчас всё прекрасно. Я так думаю… в противном случае вы бы слушали, что вам говорят НЕЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ (вашими деньгами) тренера… впрочем, есть у вас одна психологическая проблема. Типичная для взрослых. Вы слишком умный для того, чтобы стать учеником. Особенность детей — они умеют быть учениками (не все, конечно).

              #303059

              Sever8

                  • Всего сообщений: 7609

                @aviaurez wrote:

                Игорь, а не могли бы вы выложить свою тренировку с Виктором Толкачевым, хотелось бы посмотреть, на его методики и по вашей игре люди выскажутся более конкретно

                Полагаю, рано еще судить о результатах работы Виктора с Игорем — они ж только начали «сотрудничать». Методики у опытного тренера, конечно же, правильные. Сомнений тут быть не может. А вот, в коня ли корм — тут я сильно сомневаюсь. Судя по агрессивности Игоря…

                #303060

                aviaurez

                    • Всего сообщений: 23

                  Ну все равно, хотелось бы посмотреть методики Толкачева, хоть что-нибудь, только не то что на ютубе выложено.
                  Сам когда тренировался с товарищем на Калужской видел, как тренирует Виктор за соседним столом, но там был уже сложившийся игрок, с которым они отрабатывали сложные комбинации, а вот именно работу с начинающим игроком и хотелось увидеть.

                  #303061

                  serRahman

                      • Всего сообщений: 383

                    Много мнений и советов прозвучало,но мне хочется задать вопрос автору темы.Как он сам считает,кто больше виноват в отсутствии результатов,он,как плохо усваивающий науку ученик,или тренера,которым он доверил своё обучение?Или если оба не на высоте ,какое процентное соотношение вины по его мнению лежит на обоих?

                    #303062

                    aviaurez

                        • Всего сообщений: 23

                      @Sever8 wrote:

                      У вас и сейчас всё прекрасно. Я так думаю… в противном случае вы бы слушали, что вам говорят НЕЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ (вашими деньгами) тренера… впрочем, есть у вас одна психологическая проблема. Типичная для взрослых. Вы слишком умный для того, чтобы стать учеником. Особенность детей — они умеют быть учениками (не все, конечно).

                      Мне кажется занятия с тренером подразумевают деспотизм последнего и полное подчинение ученика, вплоть до отсутствия своей точки зрения на тренировочный процесс, а то иначе начинается бардак. По крайне мере на первом годе или 2 это обязательно, дальше пусть ученик, что то сам придумывает, если ему это надо или идет по пути, которым его направляет тренер.

                      Я сам пытался тренировать команду правда по волейболу, но это не суть, там были люди среднего возраста 40 лет, с уже сложившейся точкой зрения на игру, но технически совершенно не подготовленных, естественно ничего не получилось…, так что может быть нужно правильно понять термин «Процесс обучения»

                      Тем более Игорь, с возможностью тратить столько сил и времени, обязательно добьется результатов, надо только в себе переломить психологию и определится конкретно в целях, постепенно к ним приходить

                      #303063

                      maya

                          • Всего сообщений: 975

                        по сути олег прав. одно дело ты показал ребенку, сказал: повтори, он повторил — получилось. ура!
                        со взрослым не проходит. ты ему показываешь, а он: а почему так? и пока не объяснишь, под каким углом ракетку при подставке держать, куда смотреть во время игры — на мяч или на соперника, как долго куда смотреть, все в деталях — ничего с места не сдвинется.
                        поставил детей, взял того кто более-менее попадает, подаешь на него подачу с верхним вращением и просишь на пробу подрезать. что случится с мячом — улетит нафиг. все увидели и усвоили и в игре так не делают.
                        а взрослые пока сами не убедятся что МЯЧ УЛЕТАЕТ, ЗАРАЗА — могут и не одну встречу проиграть ))))

                        #303064

                        Neslabiy

                            • Всего сообщений: 4772

                          @Sever8 wrote:

                          одна психологическая проблема. Типичная для взрослых. Вы слишком умный для того, чтобы стать учеником.

                          Вот оно! И примеров множество.

                          #303065

                          asha

                              • Всего сообщений: 362

                            @Sever8 wrote:

                            одна психологическая проблема. Типичная для взрослых. Вы слишком умный для того, чтобы стать учеником.

                            значит, что бы стать хорошим учеником надо быть достаточно глупым ? 🙄

                            #303066

                            Sever8

                                • Всего сообщений: 7609

                              Умные поняли смысл моего утверждения…

                              #303067

                              JimT

                              Участник
                                  • Всего сообщений: 9815

                                @asha wrote:

                                @Sever8 wrote:

                                одна психологическая проблема. Типичная для взрослых. Вы слишком умный для того, чтобы стать учеником.

                                значит, что бы стать хорошим учеником надо быть достаточно глупым ? 🙄

                                Нет. Надо просто быть достаточно самокритичным — примерно по по схеме «я знаю что я ничего не знаю». А если подходить к тренировке «я и так все отлично знаю, мне бы вот только правильную резину купить», то конечно ничему и не научишься.

                                Не надо думать что мастер тебе откроет какой-то феноменальный секрет, который поведали ему после долгих лет тренировок шаолиньские монахи, и вдруг ты завтра проснешься чемпионом (мира, страны, клуба, двора). К сожалению многие молодые (пример моего сына у меня увы горит перед глазами… :( ) так примерно к этому относятся. Типа — перед розыгрышем очка надо выкрикнуть «чо-чуле!! а после розыгрыша еще два раза, и будет тебе счастье. Смотрю иногда матчи и чувствуется, что именно так эти ребята и думают…

                                Хорошо еще хоть майку не рвут на груди после каждого матча, как Цан Жикё. 😆

                                Впрочем к любителям 50+ это практически никогда не относится — пардон за оффтопик. Но отношение типа » я и так все знаю, чему уж тут меня учить» часто имеется.

                                Основа: деревянная экзотическая
                                Резина: всякая разная

                                #303068

                                asha

                                    • Всего сообщений: 362

                                  @Sever8 wrote:

                                  Умные поняли смысл моего утверждения…

                                  Намек понял, зато я смогу стать учеником :)

                                Просмотр 15 сообщений - с 256 по 270 (из 511 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Просмотров: 4233