- В этой теме 510 ответов, 59 участников, последнее обновление 10.05.2012 в 07:51 сделано gumanoidd.
-
АвторСообщения
-
- Всего сообщений: 1782
@Юрис wrote:
@Neslabiy wrote:
@igr_ok wrote:
Через год тренировок с ним сразу к хорошему тренеру!
Ага, то есть вам исправляли корявую технику .
некоторые наработанные элементы проходят,но чел совсем не умеет в микропаузах раслабляться,зажат,как монумент психологически и ,как следствие,биомеханически.
Кайф получает от процесса,а играть-обыгрывать, с применением каких то наработанных фишек ещё не умеет
Вы во многом правы! К комбинационной игре только подхожу.Пока ещё много времени уходит на шлифовку базы и поэлемент.В оправдание могу лишь сказать,что был очень уставший.В субботу отыграл почти 12 часов в Крылатских холмах ,вначале классы,затем большой турнир а между ними ещё и Виктора Толкачёва в меру сил разогревал.У ребят не хватало чела в команде- пришлось срочно ехать.К тому же вырос я в тепличных условиях- никогда не играл на линоллеуме.Мои мизуно просто влипали в него.
- Всего сообщений: 7609
Ключевой момент: «зажат биомеханически». В этом корень зол, а вовсе не в тренере и не в правильной или нет технике. Техника и передвижения — следствие состояния опорно-двигательной системы организма, состояния мышц, связок, контрольно-управляющей функции нервной системы. Вы способны самостоятельно изменить причину? Нет. А выигрывать хочется? Да.Тогда единственный путь — хитрые накладки и наигрывать подставочно-блокирующую игру.
- Всего сообщений: 1782
@Sever8 wrote:
Ключевой момент: «зажат биомеханически». В этом корень зол, а вовсе не в тренере и не в правильной или нет технике. Техника и передвижения — следствие состояния опорно-двигательной системы организма, состояния мышц, связок, контрольно-управляющей функции нервной системы. Вы способны самостоятельно изменить причину? Нет. А выигрывать хочется? Да.Тогда единственный путь — хитрые накладки и наигрывать подставочно-блокирующую игру.
Ответ неправильный! См выше. Посмотрел бы я на вашу игру после 12 часов турнирных?!!У меня всё будет хорошо и без шипов!
- Всего сообщений: 23
Игорь, а не могли бы вы выложить свою тренировку с Виктором Толкачевым, хотелось бы посмотреть, на его методики и по вашей игре люди выскажутся более конкретно
- Всего сообщений: 7609
У вас и сейчас всё прекрасно. Я так думаю… в противном случае вы бы слушали, что вам говорят НЕЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ (вашими деньгами) тренера… впрочем, есть у вас одна психологическая проблема. Типичная для взрослых. Вы слишком умный для того, чтобы стать учеником. Особенность детей — они умеют быть учениками (не все, конечно).
- Всего сообщений: 7609
@aviaurez wrote:
Игорь, а не могли бы вы выложить свою тренировку с Виктором Толкачевым, хотелось бы посмотреть, на его методики и по вашей игре люди выскажутся более конкретно
Полагаю, рано еще судить о результатах работы Виктора с Игорем — они ж только начали «сотрудничать». Методики у опытного тренера, конечно же, правильные. Сомнений тут быть не может. А вот, в коня ли корм — тут я сильно сомневаюсь. Судя по агрессивности Игоря…
- Всего сообщений: 23
Ну все равно, хотелось бы посмотреть методики Толкачева, хоть что-нибудь, только не то что на ютубе выложено.
Сам когда тренировался с товарищем на Калужской видел, как тренирует Виктор за соседним столом, но там был уже сложившийся игрок, с которым они отрабатывали сложные комбинации, а вот именно работу с начинающим игроком и хотелось увидеть.- Всего сообщений: 383
Много мнений и советов прозвучало,но мне хочется задать вопрос автору темы.Как он сам считает,кто больше виноват в отсутствии результатов,он,как плохо усваивающий науку ученик,или тренера,которым он доверил своё обучение?Или если оба не на высоте ,какое процентное соотношение вины по его мнению лежит на обоих?
- Всего сообщений: 23
@Sever8 wrote:
У вас и сейчас всё прекрасно. Я так думаю… в противном случае вы бы слушали, что вам говорят НЕЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ (вашими деньгами) тренера… впрочем, есть у вас одна психологическая проблема. Типичная для взрослых. Вы слишком умный для того, чтобы стать учеником. Особенность детей — они умеют быть учениками (не все, конечно).
Мне кажется занятия с тренером подразумевают деспотизм последнего и полное подчинение ученика, вплоть до отсутствия своей точки зрения на тренировочный процесс, а то иначе начинается бардак. По крайне мере на первом годе или 2 это обязательно, дальше пусть ученик, что то сам придумывает, если ему это надо или идет по пути, которым его направляет тренер.
Я сам пытался тренировать команду правда по волейболу, но это не суть, там были люди среднего возраста 40 лет, с уже сложившейся точкой зрения на игру, но технически совершенно не подготовленных, естественно ничего не получилось…, так что может быть нужно правильно понять термин «Процесс обучения»
Тем более Игорь, с возможностью тратить столько сил и времени, обязательно добьется результатов, надо только в себе переломить психологию и определится конкретно в целях, постепенно к ним приходить
- Всего сообщений: 975
по сути олег прав. одно дело ты показал ребенку, сказал: повтори, он повторил — получилось. ура!
со взрослым не проходит. ты ему показываешь, а он: а почему так? и пока не объяснишь, под каким углом ракетку при подставке держать, куда смотреть во время игры — на мяч или на соперника, как долго куда смотреть, все в деталях — ничего с места не сдвинется.
поставил детей, взял того кто более-менее попадает, подаешь на него подачу с верхним вращением и просишь на пробу подрезать. что случится с мячом — улетит нафиг. все увидели и усвоили и в игре так не делают.
а взрослые пока сами не убедятся что МЯЧ УЛЕТАЕТ, ЗАРАЗА — могут и не одну встречу проиграть ))))- Всего сообщений: 4772
@Sever8 wrote:
одна психологическая проблема. Типичная для взрослых. Вы слишком умный для того, чтобы стать учеником.
Вот оно! И примеров множество.
- Всего сообщений: 362
@Sever8 wrote:
одна психологическая проблема. Типичная для взрослых. Вы слишком умный для того, чтобы стать учеником.
значит, что бы стать хорошим учеником надо быть достаточно глупым ? 🙄
@asha wrote:
@Sever8 wrote:
одна психологическая проблема. Типичная для взрослых. Вы слишком умный для того, чтобы стать учеником.
значит, что бы стать хорошим учеником надо быть достаточно глупым ? 🙄
Нет. Надо просто быть достаточно самокритичным — примерно по по схеме «я знаю что я ничего не знаю». А если подходить к тренировке «я и так все отлично знаю, мне бы вот только правильную резину купить», то конечно ничему и не научишься.
Не надо думать что мастер тебе откроет какой-то феноменальный секрет, который поведали ему после долгих лет тренировок шаолиньские монахи, и вдруг ты завтра проснешься чемпионом (мира, страны, клуба, двора). К сожалению многие молодые (пример моего сына у меня увы горит перед глазами… ) так примерно к этому относятся. Типа — перед розыгрышем очка надо выкрикнуть «чо-чуле!! а после розыгрыша еще два раза, и будет тебе счастье. Смотрю иногда матчи и чувствуется, что именно так эти ребята и думают…
Хорошо еще хоть майку не рвут на груди после каждого матча, как Цан Жикё. 😆
Впрочем к любителям 50+ это практически никогда не относится — пардон за оффтопик. Но отношение типа » я и так все знаю, чему уж тут меня учить» часто имеется.
Основа: деревянная экзотическая
Резина: всякая разная -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.