мобильное приложение мелбет

Есть ли комбинации в настольном теннисе? И если есть, то где

Форумы Тематические форумы Техника, стратегия и тактика Есть ли комбинации в настольном теннисе? И если есть, то где

  • В этой теме 256 ответов, 30 участников, последнее обновление 30.06.2006 в 04:45 сделано kostyan2002.
Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 257 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #118003

    vmg

    Участник
        • Всего сообщений: 7366

      @DragonFly wrote:

      Да это вы обратите внимание! ТРЕНИРОВКА КОМБИНАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ. Именно то, о чем я талдычу пост за постом. Комбинационная техника — имхо — умение играть ВАРИАТИВНО. Умение из разных ситуаций наносить один и тот же техничный удар. И умение из одной ситуации наносить разные техничные удары.

      Именно для этого и разучиваются различные «комбинации» на тренировках. Чтобы один и тот же топс ты выполнил и из угла, и из другого угла с заходом, и три раза подряд, и по линии, и по подрезке. И чтобы мог варьировать топс-накат. И так далее.

      Что это дает? Это дает, как все согласны, свободу в игре. Принял решение ГОЛОВОЙ, а ноги-руки автоматически его выполняют.

      Но это вовсе не означает, что я в процессе розыгрыша вдруг придумываю себе на несколько ходов комбинации.

      Что есть тактичечская комбинация — тема не раскрыта. Уровень тактического мышления повышать? Я за. Всегда был за. Уже в этом посте в третий раз за.

      Да сдается никто и не спорит, что в НТ можно на реальной игре применять заранее задуманные многоходовые комбинации. Это как получится! Однако, если есть наигранные многоходовки их легче применить, если ситуация позволяет. Поэтому хорошие тренеры проводят тренировки с постановкой многоходовок, обычно 2-4 удара. Откуда они их берут? Из игровой практики! Тактика же на игре есть применение этих комбинаций. Насколько эффективно? Главное — соревновательный опыт! Я помню в нашей сборной МИФИ после ответственных соревнований многие ведущие игроки специально отрабатывали те ситуации, в которых они вчера делали ошибки.
      Теперь о раскрытии тактической комбинации. Шпрах учил не смотреть на шар, а следить за противником, особенно за движением ног. Главная идея твоего удара, утверждал он, состоит в обеспечении наименее удобного его приема, затруднении подхода к мячу. Можно ударить очень сильно, но прямо в ракетку противнику и получить убойную контру. А можно сыграть мягче, но так, чтобы противник сделал максимум усилий, доставая этот мяч. Именно так, шаг за шагом, всякий раз включая свои комбинационные наработки, наращивается преимущество в розыгрыше мяча, рано или поздно заканчивающееся ошибкой противника, или твоей, если противник сам тебя пытается поставить во все более неудобное положение. Вариантов здесь много …

      Teneir-5002/Sriver-D13-L/1.3

      #118004

      JoaoMiguel

          • Всего сообщений: 2376

        @DragonFly wrote:

        JM, ксожалению, вы совершенно отклонились от темы и вообще перестали понимать, что пишу я и что пишете вы.

        Вы, во-первых, совершенно путаете принципиальную способность выполнить связку элементов с возможностью выполнить то же самое очень мощно или очень точно.

        Во-вторых, в чем вы увидели противоречие в подсвеченных вами фразах?

        Отвечаю на два вопроса одновременно. Представьте ситуацию, что на Вы владеете топсом, но так — более-менее. Т.е. вращение невелико и т.д. Далее, представьте, что на Вас подают сильным запилом. Вы пытаетесь принять мяч топсом, но не можете справиться с сильным нижним вращением — мяч летит в сетку. Значит, Вам остаётся только запиливать и откидывать.
        Но если у Вас есть хороший топс, то такая подача Вам не страшно — Вы делаете с ней что захочете.
        Т.е. в первой ситуации у Вас как бы есть топс с одной стороны, но с другой стороны его как бы нет, т.к. в сложившийся ситуации Вы не можете им воспользоваться.
        Количество (вращения) в итоге переходит в качество (приёма).
        Таково моё мнение, но, верю, что другие могут думать не так.
        Ответ на второй вопрос отсюда же вытекает: я могу бросить любую свечу, но делаю её плохо (я так понимаю, что Вы не свечник). Тогда это не свеча, а баллон. Количественные характеристики недостаточны для свечи, поэтому и качества свечи у этого удара нет.

        #118005

        JoaoMiguel

            • Всего сообщений: 2376

          @krolik wrote:

          DF
          «И еще. Перемещения ногами — просты. Ему нужно учиться, но если ты не идиот некоордигнированный, то ногами ходишь правильно и МС-м для этого быть не нужно.»

          Нет. Не согласен. Техника передвижений не особо проста, и корявые движения рукой часто являются следствием неправильных перемещений. Причем не потому что «не успел», а потому что «не скоординировался». Ну и хороший баланс я бы тоже к технике перемещений отнес.

          Что же касается тезиса «комбинации на тренировке, тактическое мышление в игре» я согласен с DF. Они нужны, но место им на тренировке.

          Кстати, а почему мы на разговор о технике и физподготовке съехали?

          Как-то вспомнилось, как я смотрел перемещения Kim Taek Soo возле стола на тренировке. Су2 бросил ссылку в теме «Видео».
          Предлагаю ДФ просмотреть это видео и сказать, просты ли перемещения у стола и может ли он сам так всю игру перемещаться? Между прочим, Ваш покорный слуга подсмотрел кое-что и теперь делает топс по сильно уходящему вправо мячу в полуброске (и попадает обычно!). Даже бывалые люди поражаются. А всё дело просто в том, что увидел правильное перемещение. А до этого считал вслед за некоторым авторитетами, что в нт приемлемы лишь приставные шаги и (иногда) выпады.

          #118006

          JoaoMiguel

              • Всего сообщений: 2376

            @DragonFly wrote:

            Перемещение ногами — это считаные варианты приставного или скрестного шага.

            Во-во. Настоятельно требую, чтобы ДФ просмотрел это видео.

            #118007

            DragonFly

                • Всего сообщений: 12234

              @JoaoMiguel wrote:

              Отвечаю на два вопроса одновременно. Представьте ситуацию, что на Вы владеете топсом, но так — более-менее. Т.е. вращение невелико и т.д. Далее, представьте, что на Вас подают сильным запилом. Вы пытаетесь принять мяч топсом, но не можете справиться с сильным нижним вращением — мяч летит в сетку.

              Это одна из многих ситуаций, где как раз и работает голова. Она оценивает, могу я такой запил поднять или нет.

              @JoaoMiguel wrote:

              Значит, Вам остаётся только запиливать и откидывать.
              Но если у Вас есть хороший топс, то такая подача Вам не страшно — Вы делаете с ней что захочете.
              Т.е. в первой ситуации у Вас как бы есть топс с одной стороны, но с другой стороны его как бы нет, т.к. в сложившийся ситуации Вы не можете им воспользоваться.
              Количество (вращения) в итоге переходит в качество (приёма).
              Таково моё мнение, но, верю, что другие могут думать не так.

              А теперь масштабируем ситуацию. Выходит хороший китаец против нашего мастера и играет просто скидками. Мне рассказывали такую историю. Фамилий не помню, но китаец просто делал «всего лишь» скидки по месту. И выяснилось, что у нашего мастера «топса как бы нет».

              Если взять МС с рейтингом в районе 100 в России и второго, в районе 10 мира, то выяснится, что первый и начать толком не может, а когда может, то лучше бы этого не делал. Получает перекрут навылет.

              К чему это я? Да к тому, что вы упорно повторяете свою ошибку. Если только ты не на самом высоком уровне играешь, то всегда найдется кто-то, против кого не хватит ни твоей физики, ни техники, ни скорости, ни точности… Ну и что?

              @JoaoMiguel wrote:

              Ответ на второй вопрос отсюда же вытекает: я могу бросить любую свечу, но делаю её плохо (я так понимаю, что Вы не свечник). Тогда это не свеча, а баллон. Количественные характеристики недостаточны для свечи, поэтому и качества свечи у этого удара нет.

              Да нет же, это не баллон. Это свеча. Причем как с верхним, так и с нижним вращением. И проблема моей свечи — стабильность попадания в стол. И здесь именно характеристики количественные таковы, что использовать свечу специально я не буду. Только в качестве последней соломинки. Зацепился мяч за сетку, падает — я не догоняю. В падении могу попытаться закинуть. А вдруг? Один шанс из 10 лучше чем ноль.

              hare mamburu

              #118008

              DragonFly

                  • Всего сообщений: 12234

                @JoaoMiguel wrote:

                Как-то вспомнилось, как я смотрел перемещения Kim Taek Soo возле стола на тренировке. Су2 бросил ссылку в теме «Видео».
                Предлагаю ДФ просмотреть это видео и сказать, просты ли перемещения у стола и может ли он сам так всю игру перемещаться?

                Вы опять путаете два разных вопроса. Могу ли я так ходить ногами? Могу. Я даже смотреть не буду что там. Я могу ногами ходить как угодно.

                Могу ли я ногами ходить с той же частотой, амплитудой и столько же по времени? Думаю, что нет. Даже в лучшие времена. А сейчас я наклоняюсь за мячом и у меня нога дрожит от слабости (бывают такие дни). Вот такие времена. Но это не значит, что я не понимаю движения.

                @JoaoMiguel wrote:

                А до этого считал вслед за некоторым авторитетами, что в нт приемлемы лишь приставные шаги и (иногда) выпады.

                Странно мне как-то… У меня с координацией все в порядке. Ни за кем ничего никогда не «считал». «Хожу» так, как требует ситуация. Слава богу, в минифутбол поиграл. Остаешься один против трех нападающих в защите — тут тебе и приставные, и скрестные, и полушпагат и прыжки обезяньи 😈

                hare mamburu

                #118009

                Vlad.V

                    • Всего сообщений: 1717

                  @DragonFly wrote:

                  Влад, куда тебя несет? Стыдно читать. Дизайнер интерьеров работает с фотошопом? А что такое дизайн автомобиля? Его внешний вид, кузов???

                  Pocket Oxford dictionary:

                  ПЕРВОЕ ЗНАЧЕНИЕ

                  preliminary plan or sketch for making something

                  (2) lines or shapes forming a pattern or decoration
                  (3) plan, purpose, or intention
                  (4) arrangement or layout of a product

                  designer: person who designes e.g. clothings, machines, theatresets; draughtsman.

                  draughtsman: person who makes drawings, plans or sketchers.

                  Дошло? Или надо еще объяснить? Дизайн — это не только разаработка обертки для новой шоколадки.

                  Михаил, меня поражает твоя способность накопав кучу определений из словаря считать себя экспертом в какой-то области! Но для начала можно было бы не путать промышленный и графический дизайн (это насчет оберток от шоколада 😈 😈 ) А про полиграфию, архитектуру, анимацию вааще молчу. И про стили не буду говорить.. Я вот типа «темный» чел. в этой сфере :) , но … слышал ли ты хотя бы про высокий офсет, в чем разница между RGB и CMYK или что такое GCR? Или про числовой подход и коррекцию с помощью градационных кривых? …
                  Интернет, кАнечна тебе поможет! Вижу, как ув.DF «сейферит» возможные ресурсы в пойсках ответа :D Вообщем, закрываю эту тему, потому, что для меня все ясно!

                  NULL

                  #118010

                  krolik

                      • Всего сообщений: 2978

                    Vlad.V
                    «слышал ли ты хотя бы про высокий офсет, в чем разница между RGB и CMYK или что такое GCR? Или про числовой подход и коррекцию с помощью градационных кривых?»

                    Это к чему вообще? А вы слышали сколько вчера на Елисейские поля снегу выпало? И я не слышал.

                    Stiga Intensity (pen), справа DHS Hurricane 3 NEO 2.15mm, 41 degrees; слева Stiga Calibra LT Sound Max

                    #118011

                    Vlad.V

                        • Всего сообщений: 1717

                      @krolik wrote:

                      Vlad.V
                      «слышал ли ты хотя бы про высокий офсет, в чем разница между RGB и CMYK или что такое GCR? Или про числовой подход и коррекцию с помощью градационных кривых?»

                      Это к чему вообще? А вы слышали сколько вчера на Елисейские поля снегу выпало? И я не слышал.

                      Ну, типа, к дизайну это имеет какое-то отношение 😈 Я в Вас разачарован ув. Krolik! Я когда делаю тест, всегда задаю контрольные вопросы, которые позволяют выяснить в чем человек искреннен, а в чем нет! 90% имеет отношение к теме спора, одно утверждение — нет. Угадайте?

                      А вообще, смею вас заверить, дизайн — очень многогранная вещь, поэтому и есть СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ! В частности, есть и промышленный дизайн (я так.. намекаю :) ). Ладно, ув. Krolik, давайте лучше общаться на тему н.тенниса — в конце, концов надеюсь с вами сыграть и узнать, есть ли комбинации на самом деле или нет…

                      NULL

                      #118012

                      krolik

                          • Всего сообщений: 2978

                        Добавьте в список контрольных вопросов следующий: «А вы хотя бы знаете что такое аберрационное виньетирование?» И посмотрите сколько ваших знакомых дизайнеров на него вразумительно ответят.

                        Stiga Intensity (pen), справа DHS Hurricane 3 NEO 2.15mm, 41 degrees; слева Stiga Calibra LT Sound Max

                        #118013

                        agrosseagressor

                            • Всего сообщений: 2134

                          @krolik wrote:

                          что такое… виньетирование?» .

                          Знаем-знаем:» Молодая голубоглазая попадья сделает вам Аминь». Э-эх, бедовыя!!!

                          #118014

                          krolik

                              • Всего сообщений: 2978

                            То есть комбинацию заранее помыть? 😳

                            Stiga Intensity (pen), справа DHS Hurricane 3 NEO 2.15mm, 41 degrees; слева Stiga Calibra LT Sound Max

                            #118015

                            agrosseagressor

                                • Всего сообщений: 2134

                              Да уж и помыть не грех, комбинацию нужно в чистоте держать.

                              #118016

                              changapovich

                                  • Всего сообщений: 1487

                                Влад, что ты к Кролику прицепился с этим дизайном. :D Совсем никчемный спор у двух уважаемых мной форумчан идет. На мой взгляд, не глубоко вникавшему в суть Вашего спора, Кролик скорее прав. Кончайте эту резину тянуть, лучше вон поучаствуйте в теме про Украину и Газпром. Там такие страсти кипят…

                                "Что наша жизнь - игра..." (с)
                                "НТ - игра..."(Имхо)
                                _________________________
                                ........-......... (посылки сделаны, вывод сделай сам)

                                #118017

                                DragonFly

                                    • Всего сообщений: 12234

                                  @Vlad.V wrote:

                                  … слышал ли ты хотя бы про высокий офсет, в чем разница между RGB и CMYK или что такое GCR? Или про числовой подход и коррекцию с помощью градационных кривых? …
                                  Интернет, кАнечна тебе поможет! Вижу, как ув.DF «сейферит» возможные ресурсы в пойсках ответа :D Вообщем, закрываю эту тему, потому, что для меня все ясно!

                                  О БОЖЕ! Таблоид ❗ Да это ты сам себе контрольный вопрос задал и сам на него ответил… Про цмик написано в первых главах книжки по фотожепу. Тоже мне «знание» 😈 Ты никак не можешь понять, что человек, занимающийся, например, расчетом компоновки узлов автомобиля — ДИЗАЙНЕР. Человек, занимающийся планированием сложного приусадебного участка для нового русского, с учетом ботанических, агрономических, геологических и прочих нюансов — тоже ДИЗАЙНЕР. И так далее. При чем здесь цветокоррекция фотографий?

                                  Друзья твои занимаются своей полиграфией и про широкое значение слово дизайн не подозревают. Как и ты.

                                  hare mamburu

                                Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 257 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Просмотров: 1685