мобильное приложение мелбет

Есть ли комбинации в настольном теннисе? И если есть, то где

Форумы Тематические форумы Техника, стратегия и тактика Есть ли комбинации в настольном теннисе? И если есть, то где

  • В этой теме 256 ответов, 30 участников, последнее обновление 30.06.2006 в 04:45 сделано kostyan2002.
Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 257 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #118033

    DragonFly

        • Всего сообщений: 12234

      @Alex wrote:

      Пытаясь отслеживать технику работы ног теннисистов самого различного уровня (как живьем, так и в записи), считаю вправе заявить (с оговоркой имхо), что в России вааще нет игроков с хорошей техникой работы ног.

      А можно конструктивную критику, например, техники той пары «любителей», которая… Ну ты понял? Что именно не так? Или все плохо просто потому, что не в Топ-10?

      hare mamburu

      #118034

      kim

          • Всего сообщений: 826

        @Alex wrote:

        Пытаясь отслеживать технику работы ног теннисистов самого различного уровня (как живьем, так и в записи), считаю вправе заявить (с оговоркой имхо), что в России вааще нет игроков с хорошей техникой работы ног.

        Дамбаев? 8)

        Hello, TTWorld!
        Tibhar IV-S / G666 2.2 & Mark V XS 2.0
        Чем бы еще людей напугать... :)

        #118035

        kim

            • Всего сообщений: 826

          Признаюсь, сквозь пальцы читал большую часть сообщений в этой теме. Скажу исключительно за себя.

          Считаю, комбинации все же скорее есть, чем их нет. То, что комбинации есть в тренировочном процессе, думаю, сомнений не вызывает. В игре на счет они тоже присутствуют, но процент достижения результата зависит от уровня соперника. Например, позавчера, играя на счет, использовал более-менее наигранную комбинацию. Против слабых соперников (те, которые играю еще слабже, чем я :) ) очень часто проходят комбинации-двуходовки: подача низко косо влево подрезкой, ответ, как правило, подрезкой, далее топс (топс-удар) по диагонали в тот же угол. С равными соперниками сделать это уже гораздо сложнее.

          Мнение чайника, прошу учесть сей факт! 😈

          Hello, TTWorld!
          Tibhar IV-S / G666 2.2 & Mark V XS 2.0
          Чем бы еще людей напугать... :)

          #118036

          Vlad.V

              • Всего сообщений: 1717

            2 DF .Ладно, пусть я «дерево» в отдельных вопросах. Но я никогда, не соображая ничего в отдельных темах (например, в физике твердых тел) не буду делать вид, что я в этом понимаю! В этом и наше отличие, между тобой и мной….. Лучше быть «деревом» в отдельных темах и признавать это, чем быть реальным деревом в исполнении Dragonfly*…..

            NULL

            #118037

            Vlad.V

                • Всего сообщений: 1717

              @DragonFly wrote:

              @Vlad.V wrote:

              Что Михаил, книжка под рукой оказалась? :) Михаил,а можно хоть раз честно сказать — я в этом ничего не понимаю и оставить тему? Было бы честнее….

              Влад, не ожидал… Ты поймешь наконец или нет, что дизайнер — это проектировщик в широком смысле слова? И что большинству проектировщиков плевать на фотошоп и на все, что с ним связано?

              Это наше, местное, узкое понимание слова. Как рок-н-ролл, например. Для кого-то рок-н-ролл это только Браво или Пресли. И их невозможно убедить, что Дип Пурпле — тоже рок-н-ролльная группа.

              Запарил ты меня этим офф-топом, но больно уж странен в своем упорстве… Сходи ка вот сюдя, дерево-Таблоид 😈
              http://www.multitran.ru/c/m.exe?EXT=0&d=1&s=designer


              designer сущ. Вебстер | фразы | предложения | синонимы | g-sort
              общ. разработчик; конструктор; проектировщик; расчётчик; чертёжник; рисовальщик; модельер; конструктор одежды;
              интриган; заговорщик; дизайнер; художник-декоратор
              автом. художник-конструктор
              выч. верстальщик
              Макаров декоратор
              нефтегаз. компания-разработчик проекта
              полигр. художественный оформитель; художник-иллюстратор
              психол. составитель тестов
              рекл. художник-оформитель
              сл. обманщик; подставное лицо
              стр. строитель
              тех. художник-модельер; оформитель

              Коллеги, я все-таки хочу высказать свое признание DF! Вот так все оформить, несмотря на НЕЗНАНИЕ ТЕМЫ ( с помощью словаря!) — это уже «классика»! Нужно учиться! Михаил — монстр! Я вот наконец-то нашел время и не мог не высказать свое восхищение .. не, правда, очень сильно!

              Но…Fhotoshop — это всего лишь «ловушка», я специально, sorry, затронул эту тему, так как знаю — ты будешь доказывать «все что шевелится» :)
              Потом, откуда тебе знать, с кем я общаюсь (как можно делать такие заявления, не зная полной информации!!!, даже если я работаю в сфере графического дизайна!) Или может быть тебя познакомить кое с кем? Полное мягко, говоря, недоумение!!!

              Все что здесь написал ув. DF можно отнести к ряду других определений, например:
              «Художник, живописец, творец — это «проектировщик» ( в широком смысле этого слова..)

              А что, все сходится — он лишь берет определенные сочетания цветов, выстраивает композицию, видит перспективу, включает определенные графические элементы и т.д. и потом удачно .. сочетает это с «проектированием» ….. :) Видимо Aйвазовский — «проектировщик», ну..в широком смысле этого слова… (если ты будешь аппелировать, что Айвазовский не ДИзайнер, ну… в широком смысле этого слова.. — есть факты, что он оформлял квартиру своему знакомому — чем тебе не «дизайн-проект»?)

              Ну да ладно, перейдем к промышленному дизайну… давай возьмем так любимые тобой автомобили (ну, просто … тебе, как «Великому Рейсеру» 😈 ) Вот что говорят ведущие автомобильные дизайнеры:

              » Если автомобиль рассматривается как современная скульптура, в чем состоит особенность пластики автомобиля, в том числе и современного автомобиля? Что позволяет больше выразить идею автомобиля — заимствования в пластике у природы, живого существа или геометрические, присущие машине поверхности?
              Автомобиль сегодняшнего дня — это образ животного или функционального механизма. Автомобиль может быть чем угодно, но он должен быть своеобразным и иметь свой собственный внутренний характер. Я уже говорил о нашей новой эстетической линии. По ней видно, что существуют различные возможности выражения этого характера. В скульптуре, например, особо интересным является то, что она под разными углами зрения демонстрирует новые грани своего характера. Ни одно живое существо — ни человек, ни животное — не имеет такого простого характера, который со всех сторон выглядел бы совершенно одинаковым. Художник умеет выразить в скульптуре многие грани характера. Поэтому я охотно сравниваю скульптуры с автомобилями. А что лучше для автомобиля — заимствования в животном мире, в человеческих формах или технике и геометрии — так это зависит от характера автомобиля. Иногда подходят формы, которые напоминают мощные элегантные мускулы спортсмена, как например, это было сделано у Z8. Или же идея приходит совершенно из другой области… Сравните поверхности Z4 с динамичными формами флага на ветру или прекрасно сидящего мужского костюма»…

              Так что это не это просто «проектирование»… Кем нужно быть, чтобы это выразить: художником, дизайнером, проектировщиком, творцом, инженером или и тем и другим всем сразу … судить Вам уважаемые формчане! Но быть просто ПРОЕКТИРОВЩИКОМ… в «широком смысле этого слова», как пишет DF, думаю, как минимум недостаточно!
              А может нужно быть именно сначала ДИЗАЙНЕРОМ (+ знать техническую сторону дела, включая инжиниринг?). Хотя там уже даже без знания маркетинга далеко «не уедешь»….

              Далее, Frank M. Rinderkhect … он занимался дизайном Porshe 911, лучше всех ответил на вопрос о автомобильном дизайне….

              «КТО РАЗРАБАТЫВАЕТ ДИЗАЙН! ДЛЯ ВАШИХ АВТОМОБИЛЕЙ? Ваши штатные дизайнеры, или привлекаются другие специалисты?»

              ОТВЕТ: «Коллектив Rinspeed это всего 7 человек, включая и меня. Он очень мал. Поэтому, несомненно, мы работаем со специалистами вне нашей команды, хотя и у нас есть, кому выполнить данную работу. В целом разработкой дизайна и проектированием занимаются четыре человека: специалист по работе с кузовными деталями, инженер-механик, ДИЗАЙНЕР! и я сам. Хорошие идеи это всегда командная работа»»

              Миш, ты тут будешь с пеной у рта доказывать, что у них дизаинер занимается проектированием — не вопрос! Да занимается, но в первую очередь — он Дизайнер! Я тут не буду грузить тебя такими понятиями, как стратегия дизайна и т.д. и что первично (как в философии… материя или сознание :) ) И доказать, что у них первично, проектирование или, даже, маркетинг уже никому не под силу!

              И в заключение, хочу сказать, те кто говорят, что комбинаций нет.. об этом может судить только лишь дилетант, тот , кто не потратил ГОДЫ на их изучение!!

              NULL

              #118038

              krolik

                  • Всего сообщений: 2978

                kim
                «…очень часто проходят комбинации-двуходовки: подача низко косо влево подрезкой, ответ, как правило, подрезкой, далее топс (топс-удар) по диагонали в тот же угол»

                Подача в описанной комбинации длинная или короткая?

                А что мешает рассуждать так:

                1). Подача такая, чтоб пришел длинный небыстрый мяч. По косому длинному мячу влево атаковать не умеет? Отлично. Укоротить такой мяч сложно.
                2). По пришедшему длинному мячу топс туда, где неудобно. Бежит к центру стола? Играем влево в противоход. Никуда не бежит? Играем вправо, можно еще нижнее вращение добавить. Успел встать в стойку (маловероятно)? Топс в правое бедро.

                Можно конечно назвать это комбинацией, вернее комбинациями, но по-моему гораздо лучше подходит термин «тактическое мышление». А на тренировках конечно же нужно потренировать разные варианты. Чтоб ноги у стола не заплетались и чтоб появилось ощущение «непрерывности» игры.

                Впрочем (как я уже сказал), головы у всех устроены по-разному, и возможно кому-то удобнее думать «мяч возвратился сюда — включаем комбинацию номер1, мяч туда — номер2». Для меня лично более естественен следующий подход: планирование «сдвинуть противника туда, а потом сыграть сюда». А вот _как_ сыграть (топспином слева, справа, скидкой, подрезкой, подставкой) зависит от ответа противника. Да и направление атаки неплохо уметь менять, но тут уж сколько времени соперник отпустил.

                Stiga Intensity (pen), справа DHS Hurricane 3 NEO 2.15mm, 41 degrees; слева Stiga Calibra LT Sound Max

                #118039

                krolik

                    • Всего сообщений: 2978

                  Vlad.V
                  Убедительная просьба для дизайна с фотошопом завести отдельный топик. Торжественно клянусь запостить туда как минимум 3 сообщения.

                  Stiga Intensity (pen), справа DHS Hurricane 3 NEO 2.15mm, 41 degrees; слева Stiga Calibra LT Sound Max

                  #118040

                  Alex

                      • Всего сообщений: 707

                    @kim wrote:

                    @Alex wrote:

                    Пытаясь отслеживать технику работы ног теннисистов самого различного уровня (как живьем, так и в записи), считаю вправе заявить (с оговоркой имхо), что в России вааще нет игроков с хорошей техникой работы ног.

                    Дамбаев? 8)

                    При всем моем уважении а Валерию, это даже не смешно.

                    NULL

                    #118041

                    Alex

                        • Всего сообщений: 707

                      @DragonFly wrote:

                      А можно конструктивную критику, например, техники той пары «любителей», которая… Ну ты понял? Что именно не так? Или все плохо просто потому, что не в Топ-10?

                      Конструктивную критику для неподготовленного читателя-любителя и воинствующего дилетанта? Нет уж, увольте, я лучше займусь чем-нибудь более пользительным 😉

                      NULL

                      #118042

                      kim

                          • Всего сообщений: 826

                        @Alex wrote:

                        @kim wrote:

                        Дамбаев? 8)

                        При всем моем уважении а Валерию, это даже не смешно.

                        Писал без какой бы то ни было иронии. Прошу прощения, если что не так…

                        Hello, TTWorld!
                        Tibhar IV-S / G666 2.2 & Mark V XS 2.0
                        Чем бы еще людей напугать... :)

                        #118043

                        AlexSerp

                            • Всего сообщений: 1249

                          @Alex wrote:

                          Конструктивную критику для неподготовленного читателя-любителя и воинствующего дилетанта? Нет уж, увольте, я лучше займусь чем-нибудь более пользительным 😉


                          Поддерживаю.

                          Я не волшебник, я только учусь. (с) к/ф Золушка

                          #118044

                          Alex

                              • Всего сообщений: 707

                            @kim wrote:

                            @Alex wrote:

                            @kim wrote:

                            Дамбаев? 8)

                            При всем моем уважении а Валерию, это даже не смешно.

                            Писал без какой бы то ни было иронии. Прошу прощения, если что не так…

                            Так и я не хотел ничего такого. Просто, имея ввиду, что техника передвижения (исчо раз подчеркну — на мой не претендующий на истину взгляд) Смирнова, Кузьмина, Шмырева, Мазунова — далека от совершенства. Что уж говорить о Дамбаеве.

                            NULL

                            #118045

                            DragonFly

                                • Всего сообщений: 12234

                              @Alex wrote:

                              @DragonFly wrote:

                              А можно конструктивную критику, например, техники той пары «любителей», которая… Ну ты понял? Что именно не так? Или все плохо просто потому, что не в Топ-10?

                              Конструктивную критику для неподготовленного читателя-любителя и воинствующего дилетанта? Нет уж, увольте, я лучше займусь чем-нибудь более пользительным 😉

                              Даже если ты соберешь вместе все книги по технике передвижения (а там обычно всего-то по несколько страниц на эту тему), все советы тренеров и все кинограммы, напечатанные в твоем и Марковском журнале за последние 10 лет, то увидишь, что поле для «изучения» весьма узкое. Можем добавить сюда тренировочные упражнения (у стола и без него) — и все равно поймем, что институт физкультуры для освоения этого «сложного материала» оканчивать не обязательно. Да, прибавим сюда лекции Шпраха, которые ты слушал. Сколько там часов по технике перемещений ногами?

                              Так же мы поймем, что базисных схем перемещения — на порядок меньше, чем элементов «руками». Их можно делать неправильно, если прийти впервые в секцию. Начинающие двигаться не умеют.

                              Все остальные суждения о том, что у Шмырева техника менее совершенна чем у Лицина, упирается в ряд вопросов:

                              (1) Как исключить возможную разницу в физической подготовке? Не секрет, что, например, футболисты или хоккеисты к концу матча заметно чаще допускают технический брак, часто приводящий даже к травмам. Просто потому, что силы не те. Чтобы идеально исполнить какой-то элемент, необходимо быть в идеальной физической форме.

                              (2) Куда денем особенности техники в широком смысле слова? Один делает немного не такие движения ногами, потому что у него немного другая техника удара по мячу и ему просто именно так и надо. А второму надо по-другому.

                              (3) Существует единственная, неповторимая, идеальная техника? Как же так, собственно стилей в н/т очень много, инвентарь очень разный, но вот ноги у всех должны ходить одинаково?

                              (4) Рассуждения, высказанные тобой в приватной беседе по поводу того, что рациональные движения позволяют сохранить силы и это «решает» в семисетовом поединке я не принимаю. Тот же Шмырев в каком-то репортаже явно опроверг подобную мысль, высказанную его со-комментатором. Спортсмен хорошего уровня конечно достаточно подготовлен, чтобы провести любой матч. Там речь шла о тактике изматывания соперника. Можешь у Максима спросить, наверное, он вспомнит, о чем речь.

                              (5) Там же про биомеханическую рациональность. Абсолютно согласен — на каждое движение есть максимально рациональное его исполнение. Биомеханически рациональное. теперь вспомним о том, что люди у нас разного роста, веса, пропорций. И поймем, что у Самсонова и у Креанги рациональное движение не может быть идентичным.

                              (6) На пока хватит, хотя тема не исчерпана.

                              hare mamburu

                              #118046

                              Alex

                                  • Всего сообщений: 707

                                Твою бы энергию, да в мирных целях!

                                NULL

                                #118047

                                DragonFly

                                    • Всего сообщений: 12234

                                  @Alex wrote:

                                  Твою бы энергию, да в мирных целях!

                                  Построить чайника в Черте сегодня вечером — это вклад в дело мира? 😈

                                  hare mamburu

                                Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 257 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Просмотров: 1689