мобильное приложение мелбет

Это — другое дело!

Форумы Видео-форумы TTW.RU Моя игра. Видео Это — другое дело!

Просмотр 15 сообщений - с 256 по 270 (из 574 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #251252

    Nemchenko_V

        • Всего сообщений: 5115

      @victor wrote:

      @Neslabiy wrote:

      Только что я с ужасом осознал, что последнее время я чаще смотрю записи Nemchenko_V, чем Ма Лонга. 😯

      Пиар это и есть его цель. И каждый чужой пост в этой теме (и мой текущий тоже) помогает ему достигать цели.

      Спасибо! «пиарить» тоже надо уметь, зная, конечно, для чего…

      #251253

      Nemchenko_V

          • Всего сообщений: 5115

        @anrom56 wrote:

        1) Вы что можете что-нибудь новое предложить вместо законов Ома или Архимеда?

        2) Если есть более капитальные, то пожалуйста назовите : автора, год издания, количество страниц
        3) Вы утверждали, что во всех изданиях по настольному теннису НАКАТ=УДАР РЕБРОМ !? Вот и ждем ссылку на страницу пособия, где профессор Барчукова ТАК УТВЕРЖДАЕТ.

        1) Если Вы сравниваете профессора Барчукову с Омом и Архимедом, то это уж на Вашей совести
        2) Надеюсь, Вы без труда сможете найти все сами, если Вы сидите за ПК 😉
        3) Профессор Барчукова утверждает, что накат — это обкатка, а обкатка делается при движении ракетки ребром вокруг мяча, а не за счет ударом плашмя (хотя должен заметить — накат, это комбинированный удар). Кстати, и определения, что такое накат Вы у неё не найдете. 🙄

        #251254

        Nemchenko_V

            • Всего сообщений: 5115

          @Dmitry wrote:

          Если же заниматься графоманством, то можно и без ума.

          Целиком с Вами согласен!!! 😆

          #251255

          Dmitry

          Участник
              • Всего сообщений: 5518

            @gumanoidd wrote:

            наносить удар нужно в конкректной точке для конкректного удара и по конкректному приходящему мячу и для конкректного игрового момента и для конкрекного тактическоко построения рисунка своей игры

            зацыкливаться на верхней точке это вредно и примитивно

            Ладно, не буду спорить. У Шпраха объяснения мне тоже не нравятся. Это обсуждение можно перенести в другую тему, Это — другое дело 😆

            Теннис жил, теннис жив, теннис будет жить (пока совсем не помрет)!

            #251256

            Nemchenko_V

                • Всего сообщений: 5115

              @Sever8 wrote:

              1) последний видеоэскиз (тренировка внучки) как раз и показывает, что тренер из него никудышный. Володя, ну не знаешь ты, как поставить даже простейший накат, совершенно не с того конца начинаешь.

              По-моему в данном случае не» постановка наката», а прием подачи (подрезки) активно, если Вы этого не разглядели, то можно засомневаться в Вашей компетенции. 😉
              Гораздо более полезным было бы выложить,- как Вы со своими учениками отрабатываете данный прием. Вот тогда можно будет что-то сравнивать…

              #251257

              Nemchenko_V

                  • Всего сообщений: 5115

                @GalSergTh wrote:

                1) Вот и я тоже за внучку немного боюсь.
                2) надо бы Вам проверить свою теорию не виртуально, а реально, т.е. найти возможность сыграть, если не внучке, то хотя бы Вам с человеком с профессиональной техникой.

                1) Надеюсь, скоро перестанете бояться! Вы в этом не оригинальны…
                2) Ждем-с. Уже двое КМС обещали приехать, но, видно, боятся «опозориться» 😆

                #251258

                anrom56

                    • Всего сообщений: 559

                  @Nemchenko_V wrote:

                  1) Если Вы сравниваете профессора Барчукову с Омом и Архимедом, то это уж на Вашей совести

                  Что значит на моей совести ? Учебно-методическое пособие для будущих ТРЕНЕРОВ по настольному теннису России, которое издано под ред.Г.В.Барчуковой, это капитальный учебник,основа основ. А Вы не признаете основ, т.е. отрицаете элементарные вещи, такие как Закон Ома или Архимедв !?
                  @Nemchenko_V wrote:

                  2) Надеюсь, Вы без труда сможете найти все сами, если Вы сидите за ПК :

                  Нееет, уважаемый, Вы не спихивайте на другого, что обязаны сделать САМИ!Сказав «А», будьте добры, скажите и «Б» ! Это Вам следует указать исходные данные «капитальных трудов по НТ», а если их нет (а их нет!), то признайте свое невежество и всем будет щастье!!!

                  @Nemchenko_V wrote:

                  3) Профессор Барчукова утверждает, что накат — это обкатка, а обкатка делается при движении ракетки ребром вокруг мяча, а не за счет ударом плашмя (хотя должен заметить — накат, это комбинированный удар). Кстати, и определения, что такое накат Вы у неё не найдете. 🙄

                  А здесь опять Ваша ложь ! Читаем учебник на странице № 98- «НАКАТ(крученый удар)-
                  технический прием, при котором мячу придаются почти одинаковые вращательная (угловая) и поступательная скорости» Как просто ! И никаких «ребер»!?

                  #251259

                  Neslabiy

                      • Всего сообщений: 4772

                    @anrom56 wrote:

                    Учебно-методическое пособие для будущих ТРЕНЕРОВ по настольному теннису России, которое издано под ред.Г.В.Барчуковой, это капитальный учебник,основа основ. А Вы не признаете основ, т.е. отрицаете элементарные вещи, такие как Закон Ома или Архимедв !?

                    В этом сравнении, на мой взгляд, все таки есть небольшой перегиб. Законы природы — незыблемы, а методики обучения меняются со временем. Само по себе несоответствие методики тренера X методике профессора Y — это еще не аргумент.

                    #251260

                    Dmitry

                    Участник
                        • Всего сообщений: 5518

                      @anrom56 wrote:

                      @Nemchenko_V wrote:

                      3) Профессор Барчукова утверждает, что накат — это обкатка, а обкатка делается при движении ракетки ребром вокруг мяча, а не за счет ударом плашмя (хотя должен заметить — накат, это комбинированный удар). Кстати, и определения, что такое накат Вы у неё не найдете. 🙄

                      А здесь опять Ваша ложь ! Читаем учебник на странице № 98- «НАКАТ(крученый удар)-
                      технический прием, при котором мячу придаются почти одинаковые вращательная (угловая) и поступательная скорости» Как просто ! И никаких «ребер»!?

                      Уважаемый anrom56 ! Вы, похоже, еще не сталкивались с шарлатанством? Простой логикой Немченко не возьмешь!

                      Теннис жил, теннис жив, теннис будет жить (пока совсем не помрет)!

                      #251261

                      JoaoMiguel

                          • Всего сообщений: 2376

                        @gumanoidd wrote:

                        наносить удар нужно в конкректной точке для конкректного удара и по конкректному приходящему мячу и для конкректного игрового момента и для конкрекного тактическоко построения рисунка своей игры

                        Во — Первый Принцип Гуманоида! Главное, что ничего не понятно и непонятно, как им пользоваться. Гуманоид, случаем, не философ (они любят такие формулировки) :)?

                        #251262

                        JoaoMiguel

                            • Всего сообщений: 2376

                          А насчет верхней точки — Худец советует тоже играть в верхней точке в целях обучения (речь, конечно, идет об атакующих ударах)…

                          #251263

                          Dmitry

                          Участник
                              • Всего сообщений: 5518

                            @Neslabiy wrote:

                            Еще хуже формулировка про замах: «Принцип второй. Каждый удар должен иметь замах.» Я не удивлюсь, если прочитавший это начинающий начнет преувеличенно замахиваться.

                            Я бы посоветовал перевернуть Вашу мысль. Уважаемый тренер написал книгу для теннисистов, в том числе любителей. Вам конкретная фраза показалась неправильной или непонятной. Вероятно, тренер владеет словом хуже, чем тренирует. Поэтому стоит подумать — поискать тот смысл, который автор ХОТЕЛ вложить. Книга Шпраха, как и все остальные, не САМОУЧИТЕЛЬ игры в н.т. Так что, не очень бойтесь за тупых начинающих. Им подскажут, что имел в виду Шпрах, или что он мог иметь в виду.

                            Теннис жил, теннис жив, теннис будет жить (пока совсем не помрет)!

                            #251264

                            Dmitry

                            Участник
                                • Всего сообщений: 5518

                              @Nemchenko_V wrote:

                              @Sever8 wrote:

                              1) последний видеоэскиз (тренировка внучки) как раз и показывает, что тренер из него никудышный. Володя, ну не знаешь ты, как поставить даже простейший накат, совершенно не с того конца начинаешь.

                              По-моему в данном случае не» постановка наката», а прием подачи (подрезки) активно, если Вы этого не разглядели, то можно засомневаться в Вашей компетенции. 😉
                              Гораздо более полезным было бы выложить,- как Вы со своими учениками отрабатываете данный прием. Вот тогда можно будет что-то сравнивать…

                              Полезно смотреть на ОБРАЗЦЫ. Их в сети много, и не обязательно выкладывать свое не образцовое, если есть лучшее на ту же тему. Вы же не пытаетесь учиться на общепринятых образцах, а выдаете свои изыскания за новую технику, иллюстрирующую ваши же «теории». Здесь нет образцов, кроме созданных вами.

                              Про какую подрезку вы пишете? Вы делали ПОДРЕЗКУ?!? Удар «ребром»? Это скорее плашмяк. А что вы понимаете под «активным» приемом? Верхнее вращение или ту силу удара, которую вы демонстрируете? Последний вопрос: это вы уже для игры готовите удары, или это — постановка БАЗОВОГО элемента «накат против подрезки»?

                              Теннис жил, теннис жив, теннис будет жить (пока совсем не помрет)!

                              #251265

                              Sever8

                                  • Всего сообщений: 7609

                                Подрезки в тех подачах не было. Это называется «подвесить мяч». А по тому, как девочка неуверенно делала верхнее вращение (причем, каждый раз движение получалось ИНЫМ), очевидно, что до фиксации наката еще ой как далеко. Позабавило, как наш ГУРУ показал однажды — «начинай движение ниже, из-под стола». Это на подачу без энергии, еле вываливающуюся за стол? По длинной срезке — да, можно и топсы разучивать. Но именно по срезке.
                                Вообще если бы был выбор (финансовый), что приобрести: новую видеокамеру или нормальный стол, я бы на месте Немченко выбрал второе.

                                #251266

                                Neslabiy

                                    • Всего сообщений: 4772

                                  @anrom56 wrote:

                                  Читаем учебник на странице № 98- «НАКАТ(крученый удар)-
                                  технический прием, при котором мячу придаются почти одинаковые вращательная (угловая) и поступательная скорости»

                                  Это определение никуда не годится, хотя бы потому, что у угловой скорости и у скорости поступательного движения разные размерности. Поэтому их нельзя сравнивать.

                                  Но еще хуже сам подход, если это действительно учебник. Дети, как правило, начинают изучать накат в том возрасте, когда они еще не знакомы с понятием » угловая скорость». Вообще, это типичный пример наукообразия, «сложно о простом».

                                  Профессор, говорите? 😯

                                Просмотр 15 сообщений - с 256 по 270 (из 574 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Просмотров: 3977