- В этой теме 48 ответов, 20 участников, последнее обновление 27.05.2006 в 11:49 сделано DSVDSV.
-
АвторСообщения
-
- Всего сообщений: 12234
@Lank wrote:
Просто у наших слушателей и европейских совершенно разный менталитет. Нашим людям, чтобы песня их затронула, обязательно нужно смысловое наполнение песни
Это вы о ком? Могу привести длинный перечень сильных хитов вообще без смысловой нагрузки. А так же приплюсую сюда песни не на русском языке, в первую очередь на английском. 95% фанатов не понимают, о чем там поет Меркури или Гилан. Или, в современном варианте, какой-нибуд афро-американец реппер. И тем не менее любят, слушают, покупают, танцуют, тусуются…
hare mamburu
- Всего сообщений: 12234
@chopper wrote:
Попсе трендец! Зрители выбрали убогейшую, слабую и плагиатную группочку из зачуханной чухони, лишь бы не голосовать за остальные люли и сопли! Нада было от Расеи Аматори посылать, Психею там, Джей Эйр — Финны бы отдыхали. Больше организаторы року не допустят на своем страном вестивале!
Одну мысль из этого емкого поста очень, очень поддерживаю 😈 😈 😈
hare mamburu
- Всего сообщений: 12234
@Val wrote:
@DragonFly wrote:
Ты сам то белоусова от маликова отличишь?
Вэл, я бы попросил цитаты расставлять правильно. Иногда это имеет принципиальное значение. То, что сверху, писал не я, писали мне.
hare mamburu
Больше всего понравилось как из гитар какой-то группы, косящей под сатанистов, валил огонь типа бенгальского. А так, вообще деградация ИМХО — полный АПОФИГЕЙ
Teneir-5002/Sriver-D13-L/1.3
- Всего сообщений: 2580
To Lank: Сильно разное восприятие музыки нами и европейцами, по моему, очень спорно. «Remember hara mamburu» — remember? Или может кто-то открывает необозримые дали в «поезии» Лагутенко? При этом — явные хиты. И наоборот, U2 — при полном отсутствии именно музыки, european star number one. А все текста да политкор.
DF: Насчет Чижей все правильно, более менее путный альбом — «Live», года 95-го, на память не помню. После — полное самокопирование.
- Всего сообщений: 296
Думаю, что политические задачи в конкурсе Евровидение определены совершенно правильно — через популярную, массовую музыку происходит поддержка процесса объединения Европы, культурного обмена и т.д. Кто ищет в музыке изысканностей её жанров, тем не на Евровидение. Там другой формат и другие задачи. И это нормально.
Относительно успеха Билана. На мой взгляд, парень талантливый и спел неплохо, но, конечно , не на второе место. На этом конкурсе как никогда было много интересных выступлений. Но что самое интересное, если вы заметили, кто сделал Диме победу: Украина, страны Балтии, Беларусь, Молдова, Армения и … Израиль. Т.е почти все (кроме Беларуси и Армении) враги нашей нынешней власти. А в жизни то все по-другому оказывается. И это приятно.- Всего сообщений: 29
@TiRexxx wrote:
Нашли кого посылать — второго мумитроля. У этого Е…лана ни голоса ни слуха. А более отстойного кривляния я вообще нигде не видел — ему самое место на панели
Я вообще непонимаю, за что ему дали второе место ??!
ЗЫ Последнее время эти прости… тьфу поп звезды сильно раздражают: у большинства нет ни слуха не голоса
ЗЗЫ не подумайте, что я не болею за Россию. Я не люблю плохих артистов…
А мне кажется, выступил здорово, тем более просто так 248 баллов от всей Европы не получишь!
- Всего сообщений: 748
@dendav wrote:
To Lank: Сильно разное восприятие музыки нами и европейцами, по моему, очень спорно. «Remember hara mamburu» — remember? Или может кто-то открывает необозримые дали в «поезии» Лагутенко? При этом — явные хиты. И наоборот, U2 — при полном отсутствии именно музыки, european star number one. А все текста да политкор.
DF: Насчет Чижей все правильно, более менее путный альбом — «Live», года 95-го, на память не помню. После — полное самокопирование.
Ну, хиты — это понятие достаточно спорное. Для вас хиты, а для меня — типичная самодеятельность и по материалу, и по уровню исполнения. Полностью согласен, что к поэзии эти «перлы песенного творчества» отнести очень трудно. Вот в том то и дело, что приучают публику воспринимать эти «пошлые банальности» чуть ли не как глубокие, философские откровения. А по-поводу западных хитов, которые народ слушает, даже не понимаю текста — все вполне закономерно. Для воздействия на слушателей хватает талантливо написанного и исполненного музыкального материала. И в то же время — назовите хоть одного нашего исполнителя (или группу)которые у нас суперпопулярны, чтобы они были известны за рубежом? Пожалуй, единственное исключение — t.A.T.u. Но это совсем другой случай.
Несмотря на мое отношение к современной попсе, хочу заступиться за Диму Билана. У него то, как раз, есть и голос и слух. И он выступил вполне прилично — достаточно чисто и ритмично спел под фонограмму. В то же время, например, Михай (Румыния, один из реальных претендентов на победу) — достаточно часто детонировал (хотя это, скорее всего, от волнения и желания выложиться полностью).- Всего сообщений: 36
@AlexeyFedorov wrote:
А мне кажется, выступил здорово, тем более просто так 248 баллов от всей Европы не получишь!
Ага! и кривлялся тоже 😡
Этот де’Биллан (просто прикол: приставка «де» во Франции показывала знатное происхождение. Вкупе с фамилией смотрится превосходно) — является стандартным образцом раскрученной попсы — в него вложили деньги, показывают по телевизору, пропихнули на Евровидение и потом (а может уже и сейчас?) за это будут «стричь купоны» то бишь деньги. Да и конкурс Евровидение сделан по типу «Мисс Мира», «Мисс Вселенная» и т. д. это же типичный коммерческий продукт, его организаторы неплохо на этом зарабатывают (в том числе и от участников). А то, что всякие договоренности между судьями невозможны, так это враньё!
- Всего сообщений: 2580
To Lank: Хит — это хит, тираж, эфиры и пр. И «mamburu», с учетом того, что вчера в утренней программе нтв крутили именно эту тему, хит бесспорный (и бессмысленный, как русский бунт, прям). Любой блокбастер впрямую никак не зависит от условных понятий «качество» и «уровень исполнения». К примеру, Марк Бернес пел откровенно слабо, я не говорю об интонировании, ну и что, миллионные тиражи и искренняя любовь всей страны. Привиденный вами пример гр.»тату» (я так понял, вы считаете их продукт достойным экспорта) — это ли не показатель самодеяльности, имею ввиду именно проф. качества исполнительниц ( Кстати гр. «Gorky park» по тиражам была не менее популярна, и «Moskow calling» входил в 15 «Billboard»а).
А насчет Билана, ну там слух, голос, — у меня тоже голос, как говаривал Гусь из Элекроника, у каждого 5-го слух, у каждого 20-го голос. Вопрос не в этом. Послать полностью бесголосых (в своем жанре) рискнули финны, и выиграли. Так что если и посылать с голосом, то уж явно голосом исключительным, а не как у всех.- Всего сообщений: 12234
Мамбуру — мега-хит. Много ли можно припомнить песен, тексты которых переносятся на майки, сумки, куртки? Кроме Харе Мамбуру я припоминаю только Танцi от ВВ.
А вот от Москау коллин меня тошнит. Их, имхо, и делали под Запад. Там пошло — у нас не пошло. Попытка подстроиться под запад, как правило, у нас проваливается. Народ любит либо оригинальный запад, либо свое. Это если по гамбургскому счету. А так-то подделок полно, и неплохо себя чувствующих.
hare mamburu
- Всего сообщений: 10273
@Valery wrote:
Думаю, что политические задачи в конкурсе Евровидение определены совершенно правильно — через популярную, массовую музыку происходит поддержка процесса объединения Европы, культурного обмена и т.д. Кто ищет в музыке изысканностей её жанров, тем не на Евровидение. Там другой формат и другие задачи. И это нормально.
Относительно успеха Билана. На мой взгляд, парень талантливый и спел неплохо, но, конечно , не на второе место. На этом конкурсе как никогда было много интересных выступлений. Но что самое интересное, если вы заметили, кто сделал Диме победу: Украина, страны Балтии, Беларусь, Молдова, Армения и … Израиль. Т.е почти все (кроме Беларуси и Армении) враги нашей нынешней власти. А в жизни то все по-другому оказывается. И это приятно.Просто у русскоговорящей диаспоры в этих союзных республиках ЕСТЬ МОБИЛЬНИКИ
Nihil dat fortuna mancipio
- Всего сообщений: 2580
DF: Ув. Lank спрашивал, в состоянии ли кто вспомнить кого-либо сравнимого по популярности (за рубежом) с «Тату», я и вспомнил «Парк Горького». Фигня редкостная, но их покупали, там.
Вот и опять пост рассыпался на несколько не связанных тем, пора видно еще что-то мутить на тему музыки.
- Всего сообщений: 748
@dendav wrote:
To Lank: ….
Привиденный вами пример гр.»тату» (я так понял, вы считаете их продукт достойным экспорта) — это ли не показатель самодеяльности, имею ввиду именно проф. качества исполнительниц ( Кстати гр. «Gorky park» по тиражам была не менее популярна, и «Moskow calling» входил в 15 «Billboard»а).Нет. Называя группу t.A.T.u. я просто имел ввиду, что это единственная группа, известная на западе при том, что создана в России и живет и работает здесь же.
С группой «Парк Горького» немного другая картина. Они достаточно долгое время жили и работали в Штатах, там писали свою музыку и старались участвовать во всех концертах, где это только удавалось.
Естественно, что кто-то их там знает. Насколько я знаю, музыканты в группе очень приличного уровня, но все равно — для того, чтобы играть настоящий хард-рок надо, если не родиться, то хотя бы с малых лет впитать в себя энергетику и динамику этого рока на его родине. А к русским музыкантам это относится в еще большей степени, чем к западным, ИМХО.- Всего сообщений: 3222
Удивительное дело — большинство проголосовало «не интересно», но, тем не менее, обсуждение этих музыкальных отбросов продолжается. Еще более странно, что в этом принимают участие профессионалы… А сегодня, между прочим, день рождения Боба Дилана…
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.