- В этой теме 245 ответов, 45 участников, последнее обновление 25.11.2007 в 12:59 сделано peterbald.
-
АвторСообщения
-
Миш, там пафоса и нет в помине. Разговаривают вроде бы спокойно, даже равнодушно где-то, а в воздухе такая напряженность — вот-вот взрыв будет. Здорово.
YinHe V-14 Pro, Xiom Omega V Pro fh/bh
- Всего сообщений: 2330
я раза три с удовольствием посмотрел «Успеть до полуночи» с Чарльз Гродин и Роберт де Ниро,
из немецких — Белый медведь/Der Eisbär с Тил Швайгер. это толи гангстерский боевик, толи комедия — немцы подумали и написали Триллер. Вроде шел по ТВ, но с русским переводом не видел.
- Всего сообщений: 12234
@Dm_itry wrote:
Миш, там пафоса и нет в помине. Разговаривают вроде бы спокойно, даже равнодушно где-то, а в воздухе такая напряженность — вот-вот взрыв будет. Здорово.
Дим, ты представляешь себе, чтобы вот мы с тобой спокойно, «равнодушно» разговаривали, но при этом фразами типа обсуждаемой? Я — нет. Такими фразами нормальные люди не разговаривают. Это театр чистой воды.
К сожалению, многи голливудские актеры играют сами себя, упиваясь своей звездностью. Иногда нарочито небрежно, иногда якобы скрывая это, но все равно оставляя «прозрачный намек». Смотришь на экран — а там не персонаж, а звезда. Меня это напрягает очсильно. А когда еще и техника одна и та же — те же походка, улыбка, взгляд, — вообще с души воротит. Лучше третьесортный фильм посмотреть, там хоть что-то новое будет, пусть и малобюджетное.
hare mamburu
- Всего сообщений: 462
@DragonFly wrote:
@Vlad.V wrote:
@Mahairod wrote:
Когда киты дерутся, моллюски отдыхают.
Классика, что там говорить.
Мля, глубокомысленная мысль про моллюсков поражает своей глубиной и силой мысли 😈 Достойна самого серьезного произведения. Меня вообще нередко прикалывает пафос, с которым голливудские звезды излагают банальности с экрана.
«ГлубокоМЫСЛенная МЫСЛь… поражает силой МЫСЛи?». Ударим тавтологией по пустому и глупому пафосу голливудских звезд!
Насчет пафоса в изложении банальностей — есть такая буква, согласен.
Но с другой стороны, на то и актер, чтобы и самую заурядную мысль передавать нетривиально (с т.зр. актерского мастерства, сессннна, а не в плане софистики).@DragonFly wrote:
…Дим, ты представляешь себе, чтобы вот мы с тобой спокойно, «равнодушно» разговаривали, но при этом фразами типа обсуждаемой? Я — нет. Такими фразами нормальные люди не разговаривают. Это театр чистой воды.
Миш, это не из фильма фраза (про моллюсков).
Это я пафосу нагнал — имея в виду, что два сурьезных актера сошлись в одной сцене.не то чтобы не совсем, или чтоб да так нет
- Всего сообщений: 2330
А не забыл случайно, что они не отсебятену несут, а сценарий наговаривают — это изначально. И в лице со шрамом аль Пачино играет не Мишу с форума за пивной беседой , а другого персонажа, которому произносимые фразы и подойдут.
если например послушать театральную речь, так она тоже не та, что в наших диалогах. И учат специальноименно так говорить.Почему ты вдруг решил, что персонажи должны говорить обыденно и обыденным языком? Есть конечно и такое творчество — но это скорее в современных сериалах, где и игрой эти колебания тел на экране не назовешь.
- Всего сообщений: 1717
@DragonFly wrote:
Дим, ты представляешь себе, чтобы вот мы с тобой спокойно, «равнодушно» разговаривали, но при этом фразами типа обсуждаемой? Я — нет. Такими фразами нормальные люди не разговаривают. Это театр чистой воды.
К сожалению, многи голливудские актеры играют сами себя, упиваясь своей звездностью. Иногда нарочито небрежно, иногда якобы скрывая это, но все равно оставляя «прозрачный намек». Смотришь на экран — а там не персонаж, а звезда. Меня это напрягает очсильно. А когда еще и техника одна и та же — те же походка, улыбка, взгляд, — вообще с души воротит. Лучше третьесортный фильм посмотреть, там хоть что-то новое будет, пусть и малобюджетное.
Если жизнь будет идти о жизни или смерти, как ты будешь разговаривать? Эти актеры и хороши тем, что умеют передавать все так, что ты им веришь. И чем плох театр, если это ХОРОШИЙ театр? И почему малобюджнтное кино тоже обязательно плохое? Не знаю — один пафос, по моему 🙄
NULL
- Всего сообщений: 2330
Опередили на две минуты…
И я тоже опередил других
Значит мысль верная. 😆 😆
- Всего сообщений: 2330
Кстати, в том же «Успеть до полуночи» есть очень обыденное обсуждение поедания жаренной холестериновой курицы. Фраза: «Ты знаешь, что убиваешь себя…» произвела на меня впечатление именно в исполнении Гродина, а не в невнятном бормотании диетологов.
- Всего сообщений: 12234
Саш, актер здесь ни при чем, конечно. Что ему написали, то он и озвучил. Это минус Голливуду в целом. Хотят казаться порой умнее и круче, чем могут. Я вообще не люблю, когда с экрана умничать начинают. I’ll be back — вот что нужно )))
hare mamburu
- Всего сообщений: 12234
@boris20883 wrote:
А не забыл случайно, что они не отсебятену несут, а сценарий наговаривают — это изначально.
Не забыл — читай выше.
@boris20883 wrote:
И в лице со шрамом аль Пачино играет не Мишу с форума за пивной беседой
Редко пью пиво и не люблю его
@boris20883 wrote:
, а другого персонажа, которому произносимые фразы и подойдут.
Далеко не всегда. Если бы подходили — я бы и не писал.
@boris20883 wrote:
если например послушать театральную речь, так она тоже не та, что в наших диалогах. И учат специальноименно так говорить.
Но все должно быть к месту. Например, в Заводном Апельсине театр к месту.
@boris20883 wrote:
Почему ты вдруг решил, что персонажи должны говорить обыденно и обыденным языком?
Я этого не решал. Дима сказал, что в том диалоге это так. А Махайрод — падонак, нагнал пафоса )))
@boris20883 wrote:
Есть конечно и такое творчество — но это скорее в современных сериалах, где и игрой эти колебания тел на экране не назовешь.
Это еще и огромный пласт советских фильмов. Где люди говорят естественным языком, но результат резко отличается в лучшую сторону от сериалов.
hare mamburu
- Всего сообщений: 12234
@Vlad.V wrote:
Если жизнь будет идти о жизни или смерти, как ты будешь разговаривать?
Без пафоса можно говорить на любые темы. Особенно, если есть что сказать.
@Vlad.V wrote:
Эти актеры и хороши тем, что умеют передавать все так, что ты им веришь.
Я не люблю их обоих, например.
@Vlad.V wrote:
И чем плох театр, если это ХОРОШИЙ театр?
Ничем не плох. Это не означает, что театральный пафос всегда хорош и уместен.
@Vlad.V wrote:
И почему малобюджнтное кино тоже обязательно плохое?
Не обязательно. Если бы это обязательно так, разве я бы сослася на него? Но так сложнее сделать хорошее кино, потому что таланты на западе работают за деньги. Мало денег — мало таланта — ниже качество.
@Vlad.V wrote:
Не знаю — один пафос, по моему 🙄
Ниасилил.
hare mamburu
- Всего сообщений: 1717
@DragonFly wrote:
Ниасилил.
Где ты там нашел пафос? В чем он? В отличной игре актеров? Не вопрос — назови любой фильм, который тебе нравится, а я с умным видом и пафосом буду говорить, что это «отстой» 😈
NULL
- Всего сообщений: 12234
Типичный пример: «Старший сын». С Леоновым, Караченцовым и Боярским. Твоя парочка нервно курит.
hare mamburu
- Всего сообщений: 2330
@DragonFly wrote:
Это еще и огромный пласт советских фильмов. Где люди говорят естественным языком, но результат резко отличается в лучшую сторону от сериалов.
Какие есть конкретные примеры? «Москва слезам не верит» по проблематике не подойдет
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.