мобильное приложение мелбет

FORMULA-1

  • В этой теме 51 ответ, 11 участников, последнее обновление 13.07.2005 в 14:51 сделано Kons.
Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 52 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #92852

    Dark

        • Всего сообщений: 50

      Именно о недоброкачественности и шел разговор. Правила не разрешают в течение уик-энда менять резинуна другой тип.

      Повторяю еще раз :D :P : Мишлен гарантировал, что при прохождении этого проклятого поворота на более низкой скорости (подчеркиваю, совершенно конкретной) таких проблем с шинами не будет. А дальше на выбор команд: рисковать или не рисковать. Это их собственные проблемы.
      Насчет шиканы: если поставить новый поворот, то трасса изменится и результаты квалификации окажутся под сомнением. Вносить изменения в трассу — ИМХО бред.
      Может, мой сугубо технический разум не усматривает еще каких-то аспектов проблемы? Уваж. Rakshas, просветите. :D

      DHS Dipper OFF
      FH - G666
      BH - Hurricane3

      #92853

      DragonFly

          • Всего сообщений: 12234

        Да чего уж там говорить-то? Мишлен опростоволосился, но при чем здесь Феррари?

        (1) А если бы подобные проблемы были у Бриджстоуна, весь Мишлен отказался бы от гонки или иным способом бросился бы на вызволение трех команд?

        (2) Менять трассу — значит, менять настройки всего болида. А как же тренировочные заезды, как же квалификация? Все коту под хвост?

        (3) Регламент есть регламент. Его надо соблюдать, он для того и писан.

        (4) Если у кого-то откажут, к примеру, тормоза, поставляемые сторонним производителем, что, из-за этого тоже гонку отменять?

        (5) А разве неизвестно, что даже на обычных шинах стоит индекс скорости? Это и есть гарантия надежности. Предел, естественно, рассчитывается, и уж Мишлен знает, как.

        (6) Никто не мешал другим командам ехать МЕДЛЕННЕЕ на ОДНОМ участке. При этом топ-команды объехали бы и Минарди, и Джорданов. Т.е. могли быть даже на подиуме! Но нет, лучше гнать волну… Нам мало5, 3 или 1 очко. Мы пойдем ва-банк, будем гнаться за первым местом… Ну и получили по заслугам.

        hare mamburu

        #92854

        Rakshas

            • Всего сообщений: 39

          Считаю, что команды, отказавшиеся стартовать в таких условиях, правы. Они не стали, размахивая контрактами, умышленно подвергать повышенному риску здоровье своих пилотов.
          Пусть правила таковы. Что было, то и было.
          Но согласитесь, что гонка-то х…вая.
          А что до Бриджстоуна, то он вроде открыто заявлял, что конкуренты ему не нужны. Мишлен наоборот — что соревноваться в многообразии интересней.

          #92855

          Rakshas

              • Всего сообщений: 39

            А «рисковать или не рисковать» — это вовсе не «проблемы команды».
            Это ВЫБОР, сделанный не с оглядкой на бабки и очки в чемпионате.
            Вот и всё.
            Ведь ни одна команда не стартовала на Мишлене, хотя пострадали гонщики одной.

            #92856

            KonstantinM

                • Всего сообщений: 497

              Ну не знаю…

              Смотреть на все это было очень не приятно, хотя как-бы формально все по правилам. Вопрос только почему ВДРУГ эта проблема встала только буквально перед гонкой? Виноваты либо организаторы, либо козни конкурентов друг другу ( понятно в чью пользу )

              А менять резину нельзя — это правильно. Если говорить о безопасности, то смена резины на принципиально другую — меняет технические характеристики взаимодействия боллида с трассой. Делать это перед самой гонкой когда все настроено и пилоты «прикатались» к трассе — небезопасно. Пример этому, когда по ходу гонки меняют сухую резину на мокрую — даже если дождь не пошел, то один два вылета почти всегда гарантированы при том, что после такой смены скорости боллидов падают.

              Те кто не поехал сделали правильно. Те кто поехал тоже. Но с точки зрения организаторов — гонка сорвана, при том что формально состоялась.

              #92857

              DragonFly

                  • Всего сообщений: 12234

                @Rakshas wrote:

                Это ВЫБОР, сделанный не с оглядкой на бабки и очки в чемпионате.

                А это как посмотреть… Просто вылет в такой ситуации с тяжелыми последствиями для здоровья гонщика грозит потерей очень серьезных бабосов (по различным причинам).

                hare mamburu

                #92858

                Rakshas

                    • Всего сообщений: 39

                  «Вылет в такой ситуации с тяжелыми последствиями для здоровья гонщика грозит» прежде всего потерей именно этого самого здоровья. Остальное в таком случае уже вторично. Можно не вернуться в спорт, а можно и до конца жизни провести как растение.
                  А потерять ОГРОМНЫЕ деньги можно. Но большие все равно остануться. У всех гонщиков полно дополнительных источников доходов, начиная от приобретенной недвижимости (в том же Монако, приносящей бешеные доходы) кончая собственными предприятиями, будь то ресторан или заводик.

                  #92859

                  DragonFly

                      • Всего сообщений: 12234

                    Речь не о решении гонщика, а о решении менеджмента команды. Большой бизнес думает о человеческих жизнях с экономической точки зрения. Если возможная выгода перевешивает размер возможных судебных исков, на человеческую жизнь внимания не обращают.

                    hare mamburu

                    #92860

                    Kons

                        • Всего сообщений: 1439

                      @Rakshas wrote:

                      Считаю, что команды, отказавшиеся стартовать в таких условиях, правы. Они не стали, размахивая контрактами, умышленно подвергать повышенному риску здоровье своих пилотов.
                      Пусть правила таковы. Что было, то и было.
                      Но согласитесь, что гонка-то х…вая.
                      А что до Бриджстоуна, то он вроде открыто заявлял, что конкуренты ему не нужны. Мишлен наоборот — что соревноваться в многообразии интересней.

                      Правильно говоришь. Двумя руками одобрям-с! :yes:

                      Здесь вам не тут! А то ишь!

                      #92861

                      changapovich

                          • Всего сообщений: 1487

                        @Kons wrote:

                        @Rakshas wrote:

                        Считаю, что команды, отказавшиеся стартовать в таких условиях, правы. Они не стали, размахивая контрактами, умышленно подвергать повышенному риску здоровье своих пилотов.
                        Пусть правила таковы. Что было, то и было.
                        Но согласитесь, что гонка-то х…вая.
                        А что до Бриджстоуна, то он вроде открыто заявлял, что конкуренты ему не нужны. Мишлен наоборот — что соревноваться в многообразии интересней.

                        Правильно говоришь. Двумя руками одобрям-с! :yes:

                        И я за человечность во главе спорта.

                        "Что наша жизнь - игра..." (с)
                        "НТ - игра..."(Имхо)
                        _________________________
                        ........-......... (посылки сделаны, вывод сделай сам)

                        #92862

                        DragonFly

                            • Всего сообщений: 12234

                          @changapovich wrote:

                          И я за человечность во главе спорта.

                          И все за человечность. Только ацтойная фирма Мишлен сделала гнилые шины, поставив под угрозу жизнь гонщиков. И это при том, что у Бриджей всего ОДНА тестовая команда!

                          hare mamburu

                          #92863

                          changapovich

                              • Всего сообщений: 1487

                            @DragonFly wrote:

                            @changapovich wrote:

                            И я за человечность во главе спорта.

                            И все за человечность. Только ацтойная фирма Мишлен сделала гнилые шины, поставив под угрозу жизнь гонщиков. И это при том, что у Бриджей всего ОДНА тестовая команда!

                            В игнор фирму Мишлен на 1 год надо бы за такую продукцию поставить.

                            "Что наша жизнь - игра..." (с)
                            "НТ - игра..."(Имхо)
                            _________________________
                            ........-......... (посылки сделаны, вывод сделай сам)

                            #92864

                            Rakshas

                                • Всего сообщений: 39

                              Да ё-моё!.. Опять в ту же степь.
                              Не Мишлен виновен в поганости гонки, а руководство ФИА.
                              Шинники все же до гонки успели предупредить всех и предложить варианты. А то, что гонка выглядела так, а не иначе — заслуга исключительно ФИА.

                              #92865

                              DragonFly

                                  • Всего сообщений: 12234

                                @Rakshas wrote:

                                Не Мишлен виновен в поганости гонки, а руководство ФИА.

                                Да ты что? ФИА теперь покрышки делает? А если в следующий раз Мишлен пришлет покрышки, на которых нельзя выше сотни ездить, кто будет виноват? Бриджстоун? Или уж сразу Шумахер?

                                Мишлен — ацтой. Феррари — чемпион.

                                Удивительное дело, то, что Феррари отстает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за более медленных покрышек Бриджстоун, никого из соперников не волнует. Но стоило выяснить, что скоростное преимушество Мишлен получил в ущерб надежности — так сразу виноваты все вокруг, но только не истинный виновник.

                                hare mamburu

                                #92866

                                Rakshas

                                    • Всего сообщений: 39

                                  А чё, Феррари в этом сезоне не прокалывалиь что ли???!

                                  Чушь это все. Мишлены ошиблись и по-человечески предупредили.

                                  А в прошлом сезоне, получается, Бриджи не тормозили никого? Так?

                                  Просто другие комнады проработали свои предыдущие ошибки, доделали болиды до хорошего, конкурентноспособного состояния. А Ф-ри привыкли к отсутствию или нестабильности конкурентов, вот и фавлят сезон.

                                Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 52 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Просмотров: 355