мобильное приложение мелбет

Game theory

  • В этой теме 95 ответов, 19 участников, последнее обновление 01.03.2007 в 19:52 сделано Аноним.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 96 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #47235

    DragonFly

        • Всего сообщений: 12234

      Даже в игре двух гладких нападающих есть выбор тактических вариантов. Выбор варианта зависит, разумеется, от обоих игроков. Например, игрок Х против игрока А должен начинать первым, а против игрока В, напротив, подержать мяч и сыграть в контре, выбрав момент.

      Когда появляются защитники, становится еще интереснее. Против нападающего можно стабильно пилить, или пытаться путать, или переходить в атаку. Против защитника свои варианты — давить на шипы, кидать тонкие топсы, разводить по углам.

      Все это всем понятно и на высоком уровне проводится целевая подготовка против конкретного соперника, даже приглашаются модельные спарринги, имитирующие игру нужного стиля.

      Но вот чего я никогда не слышал, так это чтобы на высоком уровне подбирали инвентарь под соперника!

      Т.е. тактику разрабатывают, но играют разные тактики одной и той же ракеткой. А почему, собственно? Если в результате анализа выясняется, что в предстоящем матче мой козырь — не мощный топс навылет, а стабильный топс по месту, может быть взять другую доску, не ОФФ+, а ОФФ-? Или другие накладки?

      Про каждого игрока, теоретически, можно составить карту его игры. За счет чего он выигрывает и проигрывает. Имея две такие хорошие карты, свою и соперника, можно варьировать параметры. Например, я сознательно увеличиваю скорость ракетки на форхенде, меняя накладку 2.1 на max. В результате я теряю в стабильности, но выигрываю в скорости полета мяча. Как это повлияет на соперника? Компенсируется ли мой брак в атаке сложностью приема для оппонента? Если да, имеет смысл против данного соперника накладку поменять но более толстую.

      Другой пример. Недавно писали люди, что любят играть против антиспинов, а по шипам им сложнее. Но кто-то один написал наоборот. Логично выйти против такого соперника именно с антиспином. Или, может быть, с тонкой липучкой вообще.

      По сути, мы имеем набор настроек, как в Ф1. На каждую трассу настраивают спойлера, подвеску, выбирают тактику дозаправок. Никто не ездит все трассы с одинаковыми настройками.

      Конечно, сразу возникает вопрос — больше инвентаря — меньше времени для тренировок каждым конкретным сочетанием. Что лучше — всегда играть одной ракеткой даже в разный настольный теннис или под разных соперников слегка менять инвентарь? Имхо, вариант с альтернативными лопатами имеет право на жизнь. В конце концов, мало кто играет всегда в одну тактику! И соперник не даст, да и самому выгодно с разными игроками играть по-разному. Так почему не сделать еще один шаг в этом направлении — под каждую задачу использовать наиболее подходящий инструмент?

      Разумеется, не нужно доводить до абсурда и метаться от ОХ-шипов до Брайса и от Гергеля до Груббы Про.

      hare mamburu

      #155814

      Аноним

          • Всего сообщений: 15414

        @DragonFly wrote:

        Против нападающего можно стабильно пилить

        Хороший нападающий Вам такой топс на вылет сделает с первого же запила, что до «стабильно пилить» дел просто не дойдет!!! 😈

        #155815

        Аноним

            • Всего сообщений: 15414

          @DragonFly wrote:

          Но вот чего я никогда не слышал, так это чтобы на высоком уровне подбирали инвентарь под соперника![/b][/color]

          Интересно, Вам утром это так и не покажется ночным бредом???
          Сопернику не настолько будет играть неудобнее против шипов (если Вы замените для него супер анти на шипы), насколько Вам будет неудобнее играть шипами!
          Спортсменам специально подбирают инвентарь, потому, что он не может играть другим! И радуются, когда подбирут оптимальный вариант! Который потом долго и упорно тренируют!
          А Вы: против разных соперников играть разным инвентарем! Я это видел только на слабом уровне. И то, тому кто стоит на другой стороне стола, не кажется, что у соперника что-то усилилось! Только самому эксперементатору так кажется!!!

          #155816

          YBFlash

              • Всего сообщений: 343

            Я думаю, все зависит от уровня спортсмена. Если профессионалы, то наверняка лучше играть одной и той же ракеткой.
            В том то и прикол, когда например Болл играет против Хьюка, он ведь стиль игры не меняет, меняет только тактику. Топс да перекрут, удар… Наверное все-таки важнее чувство ракетки с которой играешь постоянно, я так думаю…

            Blade: Nittaku Acoustic
            FH: Palio Blitz
            BH: Joola Express

            #155817

            Val

            Участник
                • Всего сообщений: 747

              @Гав wrote:

              Хороший нападающий Вам такой топс на вылет сделает с первого же запила, что до «стабильно пилить» дел просто не дойдет!!! 😈

              А Вы, уважаемый, не видели как на Протуре в Питере неслабые нападающие Мазе, Приморац, Шила и др. товарищи из первой 50-ки летели «пилилщику» Ху ЙинЧао? Очень занятно было смотреть.
              И потом, зачем называть бредом высказывание другого чела, имеющие под собой вполне логичную основу. Обоснуйте его неправоту, и докажите свою. Хамить-то зачем? 🙄

              NULL

              #155818

              IgWin

                  • Всего сообщений: 1488

                При смене одного противника на другого, я думаю, нужно иметь для себя запасную сменную голову. 😆 😆 😆

                А если серьезно, менять что-то в ракетке бессмысленно.
                Скорее усложнишь себе же жизнь.

                Вот тактическую схему на игру построить полезно, этим и занимаются.
                Что, по сути, и является сменой головы… 😉

                #155819

                dusha

                    • Всего сообщений: 3222

                  @DragonFly wrote:

                  Но вот чего я никогда не слышал, так это чтобы на высоком уровне подбирали инвентарь под соперника!

                  зато на низком уровне такое бывает весьма часто… я три раза (все разы — разные персонажи — один из них — Сын Солнца) сталкивался с тем, что у человека не получалось играть со мной одной ракеткой и он доставал другую :-) при этом другой получалось еще хуже :-)

                  #155820

                  krolik

                      • Всего сообщений: 2978

                    DF

                    Я несколько раз слышал, что Ван Жиан Фен (69-75 в мировом рейтинге, возрастом за 40 лет), использует губку разной жесткости против игроков разных стилей, и считает это очень важным моментом.

                    Stiga Intensity (pen), справа DHS Hurricane 3 NEO 2.15mm, 41 degrees; слева Stiga Calibra LT Sound Max

                    #155821

                    chopper

                        • Всего сообщений: 10273

                      У Лициня РАЗНЫЕ основания. Это факт. Для разных игр. S-Jan утверждает, что иметь разные ракеты и уметь их использовать — это достижимо. Так что первый пост — не плагиат тока по недомыслию… У меня сейчас есть вторая ракета с офф+ основой, и перейти на нее — если тренировать умение переходить — крайне несложно. И если в турнире в группе одни шиповики — я бы взял офф+. А топсеры или пионеры — олл-. Причем стекло на офф+ здорово медленнее, чем на олл-, то есть суть только в нападении справа, его мощи…

                      Nihil dat fortuna mancipio

                      #155822

                      Sever8

                          • Всего сообщений: 7609

                        Поскольку НТ — спорт творческий, а для творчества главное — свобода эксперимента, то в тактическом аспекте смена ракеток (деревяшек, накладок, губок) как таковая возражений не вызывает. Но как в любом тактическом элементе важно, насколько продуман данный ход, насколько он целесообразен. Так что вместо «нет» или «да» стоит говорить «если это требуют конкретные обстоятельства». Но есть еще два момента. 1)Наработанные рефлексы, то есть взаимная адаптация игрока и его инвентаря, требуют времени. Вот сразу взять другую ракетку в ходе встречи и тут же ею заиграть, как «родной»? Сомневаюсь, однако, Может, кто и способен на такое. и 2)Хороший игрок — это тот, кто САМ задает загадки, кто сам своими тактическими действиями выбивает соперника из его налаженной игры (захват инициативы). А для этого он обязан сродниться с инвентарем, сростись с ним, образовать единую систему. Для профи цена победы слишком велика, и разрушать систему он в ходе соревнований не рискнёт. Овчинка здеся не стоит выделки.

                        #155823

                        chopper

                            • Всего сообщений: 10273

                          Доктор удачно, хоть и не по правилам, поменял ракету во встрече с Исаевым. Летел в одни ворота… Просто эту функцию надо тренировать. А если ВСЮ жизнь проиграть Сривером ФХ на Примораке карбоне, то понятно — переход будет мучителен…

                          Nihil dat fortuna mancipio

                          #155824

                          vmg

                          Участник
                              • Всего сообщений: 7366

                            @DragonFly wrote:

                            Но вот чего я никогда не слышал, так это чтобы на высоком уровне подбирали инвентарь под соперника!

                            Т.е. тактику разрабатывают, но играют разные тактики одной и той же ракеткой. А почему, собственно? Если в результате анализа выясняется, что в предстоящем матче мой козырь — не мощный топс навылет, а стабильный топс по месту, может быть взять другую доску, не ОФФ+, а ОФФ-? Или другие накладки?

                            На м атчевых встречах не только, и не столько топсы важны. А важны подача (ее прием), короткая игра и начало атаки. Не дать атаковать противнику а самому удачно напасть, и вот уже инициатива за тобой. Поэтому важнее общий контроль, а не настройки инвентаря под противника. Именно поэтому в подавляющем числе случаев игроки предпочитают привычный наработанный инвентарь. Так контроля больше, а с ним и очков. И вообще раньше (не знаю как теперь) ставили технику под всяких противников. Своей ракеткой человек должен уметь все, даже топсовику можно уйти в глухую защиту, если так очко скорее идет.

                            Teneir-5002/Sriver-D13-L/1.3

                            #155825

                            vmg

                            Участник
                                • Всего сообщений: 7366

                              @chopper wrote:

                              Причем стекло на офф+ здорово медленнее, чем на олл-, то есть суть только в нападении справа, его мощи…

                              Верно замечено, особенно для офф+ на толстых бальзах (кстати и на клиппере ттмастер у меня ну совсем тухлый, не скачет мяч и все!). Я сейчас поставил JUIC Driva Smash Ultima 2 мм на 11 мм Алмаз, и имею очень сильный разброс скоростей на сторонах (вторая СБ докторовская). А поскольку при моем хвате нападать Джуиком можно и слева, и справа, получился удачный разрыв темпа. Впрочем я и СБ все чаще бью. Вот чего народ по настоящему не любит, так это завершающего от СБ 😯

                              Teneir-5002/Sriver-D13-L/1.3

                              #155826

                              Аноним

                                  • Всего сообщений: 15414

                                Завершающий удар Суперблоком больше напоминает лоторею — авось попаду? По крайней мере при моем уровне…

                                #155827

                                DragonFly

                                    • Всего сообщений: 12234

                                  @vmg wrote:

                                  На м атчевых встречах не только, и не столько топсы важны. А важны подача (ее прием), короткая игра и начало атаки. Не дать атаковать противнику а самому удачно напасть, и вот уже инициатива за тобой. Поэтому важнее общий контроль, а не настройки инвентаря под противника.

                                  Совершенно не важно, какие элементы важны. Важно, что есть их разнообразие, упор на различные элементы меняется в зависимости от соперника, а так же то, что различные игроки умеют исполнять элементы на разном уровне. И мы попадаем в привычную математикам среду графиков функций, минимаксов и пр.

                                  Надо выделить критические элементы и изучить их стабильность и эффективность как функцию разного инвентаря. Не случайно ведь все играют разными ракетками? Значит, каждый подбирает под себя некую интегральную полезность. Чтобы и подача и прием, и и коротко и мощно из второй зоны. А требования эти противоречивы, как нетрудно заметить. Значит любая доска в руках любого игрока — это некий компромисс.

                                  Другое название этому компромиссу — оптимизация целевой функции. Только вот какой? Вы говорите — контроль? Не все так просто. Если бы был нужен только контроль, так и играли бы все защитными досками и тонкими губками. Но даже здесь одни играли бы жесткими, другие — мягкими. Однако, нападающие почему-то не играют защитными досками. Т.е. чистого контроля мало, а нужна еще и скорость. А еще и вращение. Это как минимум три базовые координаты для нападающего. У защитника есть еще трабл-эффект.

                                  Вам, конечно же, известна ситуация, когда «надо рисковать»? Это не редкость. Рисковать можно по-разному. Например, начиная менее очевидные мячи. Или играя острее по месту. Или быстрее в ущерб надежности. Почему не рисковать, выбрав чуть более быстрый, но менее контрольный инвентарь? Я буду чаще ошибаться? Ну и что? Если стабильность приема подачи упадет на 3%, зато эффективность удара (неприем соперником) вырастет на 10%, это может оказаться оправданным.

                                  Если у человека идеальное чувство мяча, но плохие ноги, какой смысл играть против него в вариации вращений? Себе дороже. Его надо гонять скоростью. А если против вас атлет из «дубового леска», загонять его не получится, но он на вращениях сам наошибается. Отсюда вы строите свою тактику. Но играть в скорость и во вращение удобнее разными ракетками.

                                  hare mamburu

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 96 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Просмотров: 941