мобильное приложение мелбет

Где и с кем можно поиграть или потренироваться в Пензе?

Форумы Тематические форумы Поиск зала или партнёра! Где и с кем можно поиграть или потренироваться в Пензе?

  • В этой теме 10 ответов, 5 участников, последнее обновление 05.04.2014 в 21:34 сделано lopol789.
Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #53540

    GalSergTh

        • Всего сообщений: 232

      Если в планах начальства ничего не изменится, то я буду работать 2 недели дома и 2 недели в Пензе. Очень бы хотелось в Пензе поиграть, тем более, что дома сейчас с тренировками большие проблемы.
      Я любитель с большим стажем но с маленькой техникой. Подрезку справа и слева на столе держу, накат справа тоже более или менее держу. Слева — хуже. Топспинами не владею, некоторые топспины принять блоком могу, но не серийно. С приемом сложных подач не справляюсь, особенно тупею при боковых закрутках. И сама сложными подачами не владею, несмотря на довольно долгие попытки разучить пару подач.
      В общем, хвастаться особенно нечем, но, надеюсь, найдутся желающие поиграть моего уровня. Кстати, я бы поиграла и с не умеющими, либо играющими слегка. Мячики подкидывать я тоже люблю. (Естественно бесплатно).
      Если есть люди в Пензе подрабатывающие спаррингом или тренировкой любителей — пишите в личку. Если это окажется мне по карману, я бы с удовольствием поучилась чему-нибудь.
      Только у меня рабочий день до 18-ти, так что желательно вечером. Ну, или в выходные. Работать и жить в Пензе буду на улице Титова. Совсем отлично было бы, что ни будь поближе. Также, если кто в курсе, сообщите стоимость просто поиграть в Пензе. И нужна ли будет мед. справка.
      Заранее благодарю за информацию.

      #277316

      Fan

      Хранитель
          • Всего сообщений: 10016