Форумы › Видео-форумы TTW.RU › Моя игра. Видео › Игра на счёт с учеником
- В этой теме 58 ответов, 14 участников, последнее обновление 25.01.2013 в 21:10 сделано osmar920.
-
АвторСообщения
-
Уважаемые форумчане,какие ошибки допускает тренер в данном видео,при игре с учеником,в плане повышения мастерства именно ученика,как играть с данным учеником с учётом его игровой модели ,ошибок или недостатков!?
http://www.youtube.com/watch?v=g_RylYCf43Y
не скрою собственного ума,мало!мы собаки дворовые,не породистые.
tabletennis.ucoz.com- Всего сообщений: 410
Странный вопрос, я представляю себе игру на счет с тренером с целью выявления слабых мест ученика, для дальнейшей их тренировки. А не выявления ошибок тренера.
Основание: Xiom Stradivaruis
BH: Xiom Vega Europe
FH: Xiom Vega China- Всего сообщений: 1989
@glyhoi wrote:
Уважаемые форумчане,какие ошибки допускает тренер в данном видео,при игре с учеником,в плане повышения мастерства именно ученика,как играть с данным учеником с учётом его игровой модели ,ошибок или недостатков!?
….Мне кажется что при отсутствии техники «игра на счет в плане повышения мастерства» не рассматривается — не имеет смысла. Игра на счет — хочешь-не хочешь это погоня за результатом и скорее всего в ущерб околонулевой технике.
В данном конкретном случае «игра на счет» полезна не для повышения мастерства, а просто чтобы ребенок привык к игровой ситуации и когда придет на турнир чтобы не растерялся.
Сам я тоже учусь играть. Для повышения мастерства по какому-то одному отдельному элементу игру на счет использую следующим образом. Всю игру строю на обязательном применении этого элемента — но не в ущерб всему остальному. Если цель усилить скрутку, то все без исключения короткие мячи налево играю скруткой независимо от результата. На очки просто внимания не обращаю — иначе ничему не научишься. Делаю это по единственной причине — мои партнеры наотрез отказываются тренироваться в чистом виде — им подавай игру на счет. Естественно что если бы этого можно было избежать — то на счет для отработки элементов не играл.
Ошибка в самой игре на счет. В ней ИМХО нет смысла и от нее нет пользы для мальчика.
Вообще в таком зале, где от стола до стены не больше 2-х метров, нельзя играть, т.к. это очень травмоопасно.У меня на TTW не работает личная почта.
Имел в виду развитие мальчика,а не выявление технических ошибок старшего.Времени нет и сил так же,что бы разучивать его как и раньше,да и самому в этом процессе учиться.
Зал какой есть ,от такого и отталкиваемся.
Немножко знаю слабости данного спортсмена(ученика)играть в эти места,разивать их или что то другое?!Надеюсь понятно на этот раз высказался.
Нам так же не надо становиться профф.спортсменами,но хотим получить пользу из сложившегося положения вещей.мы собаки дворовые,не породистые.
tabletennis.ucoz.com@gtlhbkkj wrote:
Сам я тоже учусь играть. Для повышения мастерства по какому-то одному отдельному элементу игру на счет использую следующим образом. Всю игру строю на обязательном применении этого элемента — но не в ущерб всему остальному. Если цель усилить скрутку, то все без исключения короткие мячи налево играю скруткой независимо от результата. На очки просто внимания не обращаю — иначе ничему не научишься. Делаю это по единственной причине — мои партнеры наотрез отказываются тренироваться в чистом виде — им подавай игру на счет. Естественно что если бы этого можно было избежать — то на счет для отработки элементов не играл.
Олег,я понимаю что игра на счёт не чего не даёт,так можно сказать.
Но я его прекрасно знаю,до матча говорю ему о его ошибках и о том где его слабое место.Так же заставляю играть с кем либо ,пусть и даже на счёт,развивая своё слабое место,к примеру бекхенд.
Я хотел бы,что бы из него не получился такого же рода бездумный игрок,как и я.Но в этом же плане,хотелось бы,что бы его оснастка была выше нашего уровня.совсем не думаю что я непонятно высказываюсь
мы собаки дворовые,не породистые.
tabletennis.ucoz.com- Всего сообщений: 7609
Дима. для начала исправь название топика. Насчет и на счет — разный смысл.
- Всего сообщений: 7609
Насчет игры на счет: надо либо играть хотя бы в полсилы (если имеет смысл) либо не играть вообще. Поддавки — не катят. Толку никакого. Ибо создается ложное чувство УМЕНИЯ.
Кстати. Никита прибавил. Справа из средней зоны вполне приличный удар. Это уже кое-что. Есть фирмовый элемент. Так что, Дима, потихоньку начинаешь въезжать в постановку игры.@Sever8 wrote:
Насчет игры на счет: надо либо играть хотя бы в полсилы (если имеет смысл) либо не играть вообще. Поддавки — не катят. Толку никакого. Ибо создается ложное чувство УМЕНИЯ.
Кстати. Никита прибавил. Справа из средней зоны вполне приличный удар. Это уже кое-что. Есть фирмовый элемент. Так что, Дима, потихоньку начинаешь въезжать в постановку игры.Спасибо!
Да даже не стараюсь вьезжать,на случае с Никитой.Перевёл его в старшую группу,то есть время работы с ним по элементам,нет.Хотя бы думаю из небольшого времеи,что нибудь выкроить полезное.мы собаки дворовые,не породистые.
tabletennis.ucoz.com- Всего сообщений: 7609
Время такая штука: если захочешь — всегда найдёшь. Если Никита с тобою уже 3 года (вроде так?), значится — зафанател. К таким надо особо относится. Тщательнее. Способ «серег и сестёр» вгрупповой работе полагаю неверным. Кому-то надо уделять больше внимания. В частности, Никите. ИМХО (тебе конечно виднее).
- Всего сообщений: 7609
Время такая штука: если захочешь — всегда найдёшь. Если Никита с тобою уже 3 года (вроде так?), значится — зафанател. К таким надо особо относится. Тщательнее. Способ «серег и сестёр» вгрупповой работе полагаю неверным. Кому-то надо уделять больше внимания. В частности, Никите. ИМХО (тебе конечно виднее).
@Sever8 wrote:
Время такая штука: если захочешь — всегда найдёшь. Если Никита с тобою уже 3 года (вроде так?), значится — зафанател. К таким надо особо относится. Тщательнее. Способ «серег и сестёр» вгрупповой работе полагаю неверным. Кому-то надо уделять больше внимания. В частности, Никите. ИМХО (тебе конечно виднее).
Спасибо!
Думаю Вы правы!мы собаки дворовые,не породистые.
tabletennis.ucoz.com- Всего сообщений: 530
сразу возникают несколько моментов:
1. пассивный приём(необходимо приучать ребёнка к активному приёму любых подач, а здесь идут простые подачи-тем более надо их активно принимать)
2. неправильная постановка стоки(корпус, ноги) при выполнении элементов.
3. плохая работа ног(часто убегает от стола, не успевает на обработке). Необходима работа над приставным шагом в сочетании с самим движением(соседняя ветка в форуме о работе ног по Виктору Толкачёву)
4. Чувство мяча конечно-же у мальчика присутствует, но с ним необходимо нарабатывать упражнения по элементам, игра на счёт для повышения мастерства на данном периоде тренировочного процесса особой пользы не принесёт.Дмитрий, это у Вас клуб или ДЮСШ, если клуб, вопросов нет, а вот если ДЮСШ -то дисциплина у детей не очень(мягко говоря), они много отвлекаются тратя время в пустоту.
Я всегда подхожу к этому вопросу следующим образом: на первом месте дисциплина, а только потом -тренировочный процесс, иначе тяжело будет доходить до учеников о чём говорит тренер.
Извиняюсь за отступление, но для меня дисциплина на тренировке является самым важным в тренировочном процессе.- Всего сообщений: 7609
Клуб у него. По интересам. ДИсциплина : это когда тренеры и ученики объединены одной целью: научиться качественному теннису. У меня так тоже дисциплина. Поскольку я уже с порога объясняю, чем мы будем заниматься и с какой целью. Некоторые кстати сразу же и уходят. Которым лишь бы потусоваться. У второго тренера подход иной (деньги не пахнут). Вот у него тусовка подобралась один в один. Второй год все нулевые. Но зато очень громкие. Сплошной пиз….ж, а не тренировка.
- Всего сообщений: 530
@Sever8 wrote:
Клуб у него. По интересам. ДИсциплина : это когда тренеры и ученики объединены одной целью: научиться качественному теннису. У меня так тоже дисциплина. Поскольку я уже с порога объясняю, чем мы будем заниматься и с какой целью. Некоторые кстати сразу же и уходят. Которым лишь бы потусоваться. У второго тренера подход иной (деньги не пахнут). Вот у него тусовка подобралась один в один. Второй год все нулевые. Но зато очень громкие. Сплошной пиз….ж, а не тренировка.
всё правильно Олег, всё зависит от целей и задач а также заинтересованности тренера и учеников в конечном результате, у каждого свой подход к этому вопросу. У меня клубы, результата, как такового сегодня не требуют, а наполняемость приветствуется(клубы в Германии работают на таком подходе к этому вопросу) вроде бы можно бы бы наплевательски относиться к вопросам дисциплины, но я стараюсь сразу пресекать бардак и крики на тренировке (не возможно работать с теми кто хочет). Это не значит, что должна быть железная дисциплина, но определённые рамки должны присутствовать, иначе ни о каком результате не стоит вести разговор( в это понятие входит и престиж тренера как специалиста).
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.