Форумы › Видео-форумы TTW.RU › Моя игра. Видео › Игра на счёт с учеником
- В этой теме 58 ответов, 14 участников, последнее обновление 25.01.2013 в 21:10 сделано osmar920.
-
АвторСообщения
-
- Всего сообщений: 217
Разрешите пару слов про моё мнение? На мой взгляд (бога ради без обид), в такой манере это не игра на счёт, а некое удержания мяча на столе с подсчётом кто сколько ошибся. Парень не учится выигрывать, а просто держит мяч. Совершенно правильно уже задали вопрос: «Где активный приём подач?». Попробую не очень длинно изложить (мысли не мои, но на мой взгляд дельные): Игра на счёт делится на две части: игра на своих подачах и игра на подачах противника. Таким образом нужно учить выигрывать очки на своих подачах и стараться не отдавать на подачах противника. Начинаем учить: Сначала играем несколько (предположим 10) сетов до 11 только на подачах ученика. Его задача выиграть минимум 7 из 11. Потом Вы подаёте и задача ученика набрать 4 из 11. На подачах ученика, Вы как тренер, подсказываете ему как и куда подавать, что бы как минимум Вам трудно было атаковать, а в идеале, что бы Вы были вынуждены отдать мячь под атаку. Ну, и конечно ученик после возврата должен играть активно — свой ход пропускать нельзя. Если на своих подачах ученику играть активно не удаётся, значит есть над чем подумать и поработать. На Ваших подачах, Вы подсказываете ученику, как вернуть активно, если подача длинная, или как вернуть достаточно неудобно, если подача короткая. Вернул неудобно, Вы вынуждены играть пассивно, ученик соответственно опять атакует. Если не ладится – думаем и прорабатываем. Вот по такому (или примерно по такому) плану, Вы будете учить парня не просто играть, а выигрывать.
Уж коли тут вспоминали Шпраха, то ещё один комент: Вы играете в «Венгерской» манере: удар-шаг назад, ещё удар — ещё назад. Шпрах назвал такую манеру… не помню дословно, но по смыслу «безперспективной». Ну, Вы-то можете играть как умеете, а вот ученику отбегать не позволяйте – максимум метр. Против мощных топспинов учите подставке, слабые учите убивать, а бегать на задворках – всё равно загоняют.
В крадце всё. С уважением, Александр.@АлександрКалинин wrote:
В крадце всё. С уважением, Александр.
Большое Спасибо!
Какие могут быть обиды то!
Мне самому не по нраву,что он играть начал на удержание,только после подзатыльников с моей стороны,появляется агрессивность.
Будем пробывать!мы собаки дворовые,не породистые.
tabletennis.ucoz.com- Всего сообщений: 7609
Все это правильно, и частенько используется. Я про партии, в которых подачи постоянно с одной стороны. Но: нужен соизмеримый игровой уровень. Например, два ученика примерно равные по силам. Или ученик уже способный составить конкуренцию тренеру.
- Всего сообщений: 7609
Насчёт того, что нужно избавляться от немотивированных отбеганий от стола — тоже верно. Можно за спиной поставить бортики поближе или стулья.
- Всего сообщений: 7609
А есть такие , кто слишком близко к столу работает. Я ставлю бортик между ними и столом.
- Всего сообщений: 5568
Против мощных топспинов учите подставке, слабые учите убивать, а бегать на задворках – всё равно загоняют.
Сю Синь этого не знает
))
Voldemar DIKA, FH Sanwei Target 40d/H3Neo, BH T64
Clipper, FH H3Neo, BH обрезки
Свобода!Равенство!Быстрый клей!- Всего сообщений: 7609
Ну понятно: если сюсинь = никита, то глухой — ван личин…. ну полная аналогия
- Всего сообщений: 5568
а никаких аналогий
утверждение «Против мощных топспинов учите подставке, слабые учите убивать, а бегать на задворках – всё равно загоняют» не общезначимо (это словечко значит «истинно на всей области определения») безотносительно аналогийVoldemar DIKA, FH Sanwei Target 40d/H3Neo, BH T64
Clipper, FH H3Neo, BH обрезки
Свобода!Равенство!Быстрый клей!- Всего сообщений: 1989
@Fraer wrote:
…утверждение «Против мощных топспинов учите подставке, слабые учите убивать, а бегать на задворках – всё равно загоняют» не общезначимо (это словечко значит «истинно на всей области определения») …
+1
невозможно дать однозначный ответ и поделить на черное и белое.
Какая разница мощный ли топспин или немощный. Естественно что слабенький легче перебить чем сильный.
Все зависит от типа игрока — защитник / нападающий / контра
зависит также от положения и расстояния игрока у стола — далеко / близко, удобно/ неудобно.
Начинать учить ребенка думаю надо с чего то одного попроще.
Думаю что самое главное развивать рефлекс.
Я у своего насильно развил рефлекс перебивать топс с любой стороны вместо того чтобы подставлять.
Так что когда я замахиваюсь пониже для атаки с кача или с подрезки, ребенок рефлекторно также зеркально замахивается.
Этот рефлекс напрочь отсутствует у взрослых игроков из моего окружения и еще на три лиги выше.
У них напротив развит рефлекс мягкой неагрессивной подставки и по другому они наверное уже никогда не смогут.- Всего сообщений: 187
@gtlhbkkj wrote:
Я у своего насильно развил рефлекс перебивать топс с любой стороны вместо того чтобы подставлять.
Так что когда я замахиваюсь пониже для атаки с кача или с подрезки, ребенок рефлекторно также зеркально замахивается.
Этот рефлекс напрочь отсутствует у взрослых игроков из моего окружения и еще на три лиги выше.
У них напротив развит рефлекс мягкой неагрессивной подставки и по другому они наверное уже никогда не смогут.имхо неправильно
нужно учить от простого к сложному, поэтому сначала нужно учить подставке и вырабатывать соотв. рефлексы- Всего сообщений: 217
Ну, началось))) Для начала напомню: каждый д… гладит как он хочет. И всё же давайде разбираться. Ну, причём тут Сю Синь, в натуре? Посмотрите ещё раз видео, где в этом зале дальняя зона? Или я слепой? Я вижу, что парня надо учить играть в метре (плюс/минус) от стола. И даже если по-вашему Шпрах ни хрена не понимал в теннисе, то выбора всё равно нет. Кстати про Сю Синя и друзей. Скачайте несколько встречь, возмите карандаш и запишите сколько у них выигранных и сколько проигранных очков в дальней зоне. Если игрок убежал, потом подбежал к столу и выиграл – не считается. Только из дальней зоны.
По поводу подставки и «перебива». Какого фига меня тут обвиняют в «однозначности» и делении на чёрное и белое? Вы читать умеете? Что написано в первом предложении моего комента? Если на то пошло, то учить надо тому, что получается. Если Никита сможет перебивать мощные топспины – я буду только рад! Так же как за всех ваших учеников. Ну, а если Никита по природе гений подставки? Вы можете что-то утверждать? Ну и фраза «всё зависит от типа игрока…» Вы сможете в таком зале подготовить защитника? Значит парню остаётся только подставлять, блочить, перебивать и т.д. А там, что лучше получаться будет.- Всего сообщений: 1989
@АлександрКалинин wrote:
Ну, началось)))… Какого фига меня тут обвиняют…
мы умеем заклевать стаей !
- Всего сообщений: 5115
@АлександрКалинин wrote:
учить надо тому, что получается
А что не получается? 🙄
@АлександрКалинин wrote:
Ну, началось))) Для начала напомню: каждый д… гладит как он хочет. И всё же давайде разбираться. Ну, причём тут Сю Синь, в натуре? Посмотрите ещё раз видео, где в этом зале дальняя зона? Или я слепой? Я вижу, что парня надо учить играть в метре (плюс/минус) от стола. И даже если по-вашему Шпрах ни хрена не понимал в теннисе, то выбора всё равно нет. Кстати про Сю Синя и друзей. Скачайте несколько встречь, возмите карандаш и запишите сколько у них выигранных и сколько проигранных очков в дальней зоне. Если игрок убежал, потом подбежал к столу и выиграл – не считается. Только из дальней зоны.
По поводу подставки и «перебива». Какого фига меня тут обвиняют в «однозначности» и делении на чёрное и белое? Вы читать умеете? Что написано в первом предложении моего комента? Если на то пошло, то учить надо тому, что получается. Если Никита сможет перебивать мощные топспины – я буду только рад! Так же как за всех ваших учеников. Ну, а если Никита по природе гений подставки? Вы можете что-то утверждать? Ну и фраза «всё зависит от типа игрока…» Вы сможете в таком зале подготовить защитника? Значит парню остаётся только подставлять, блочить, перебивать и т.д. А там, что лучше получаться будет.Саш,всё в порядке,я Вас понял хорошо!
Просто лень много уже писать мне,даже по поводу игровой манеры Никиты.У меня их не мало скажем так,я их несколько сравниваю по психотипу,но вот Никита почему то предпочитает играть вторым!?мы собаки дворовые,не породистые.
tabletennis.ucoz.comда и забыл сказать,расстояние до стенки 2м50см,по моему,вообщем длина гимнастического мата 😳
мы собаки дворовые,не породистые.
tabletennis.ucoz.com -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.