мобильное приложение мелбет

Игра по месту

  • В этой теме 305 ответов, 30 участников, последнее обновление 11.10.2007 в 13:19 сделано chopper.
Просмотр 15 сообщений - с 226 по 240 (из 306 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #173305

    JoaoMiguel

        • Всего сообщений: 2376

      Что же касается полезности описанной методики в баскетболе, то тут всё просто. До её применения спортсменки не могли вести мяч, не «установив с ним визуальный контакт» (витиевато выражаясь), а потом — уже могли.

      #173306

      chopper

          • Всего сообщений: 10273

        Не убедим…

        Nihil dat fortuna mancipio

        #173307

        ANDRONIC

            • Всего сообщений: 581

          Тренажеры, упражнения, слова тренера это все помогает в росте результатов. Но помогает это по разному, индивидуально. По этому постоянно выдумываются специфические тренажеры, узко выделенные упражнения, определенные слова тренера. Думаю не существует стопроцентно эффективных универсальных методик обучения.

          Лично мне прирост в игре по «месту» дали тренировка детей и спарринг. Улучшился блок-подставка. За счет того что я во время тренировки и спарринга больше смотрел за чужими действиями, научился контролировать шар боковым зрением.

          То есть до этого я играл агрессивно, в атаке, мало обращая внимание на действия соперника. Просто его не «видел». Играл по «запланированному месту». Как в арсенале появился качественный блок сразу появилось больше времени. Теперь когда соперник начинает атаку не рискую контратаковать сразу. Сначала пытаюсь развести блоком, в неудобное место сопернику, а потом уже перехватываю инициативу.
          Получается что если атакую я то на соперника внимания я обращаю мало, все внимание концентрирую на том чтобы ударить быстро, сильно, точно. При этом выбор места весьма прост либо в соперника на силу, либо тонко подальше от него в край.
          Если атакует соперник, то главным становится понять куда он ударит и отблокировать. При этом вариантов сыграть по месту с учетом соперника больше, зато времени на реализацию меньше.

          Zoran Primorac OFF-
          FH: YASAKA New Era макс
          BH: Palio AK47 макс

          #173308

          Sever8

              • Всего сообщений: 7609

            Как по мне, Ув. Andronic высказался исчерпывающим образом. Все верно. Но чтобы прийти к этой истине. пришлось пройти определенный путь, через системную работу (спарринг с детьми). Всем, кто хочет выработать эффективный стиль игры, прежде всего тактически грамотный, советую последовать именно данному примеру. Это значительно полезнее. чем бегать по мастерам-спаррингам и (в лучшем случае) заниматься сладким самообманом. Ну как же. денежки плачу — значит не может не быть улучшений. В худшем случае — понты и тщеславие( можно при случае ввернуть — меня тренирует САМ имярек). Есть еще удачный вариант — попасть к хорошему детскому тренеру, и попросить ставить на системную работу, наравне с детьми.

            #173309

            DragonFly

                • Всего сообщений: 12234

              @JoaoMiguel wrote:

              Что же касается полезности описанной методики в баскетболе, то тут всё просто. До её применения спортсменки не могли вести мяч, не «установив с ним визуальный контакт» (витиевато выражаясь), а потом — уже могли.

              Вынужден повториться: завяжи глаза спортсменкам и посмотри, как они смогут «вести мяч без визуального контакта».

              hare mamburu

              #173310

              chopper

                  • Всего сообщений: 10273

                Не без визуального контакта, а с уменьшенным визуальным контактом. Чтобы высвободившиеся визуальные мощности использовать в других целях… Да хватит уже! А то к словам цепляемся — тренироваться некогда.

                Nihil dat fortuna mancipio

                #173311

                IgWin

                    • Всего сообщений: 1488

                  Да хватит уже! А то к словам цепляемся — тренироваться некогда.

                  +1

                  #173312

                  JoaoMiguel

                      • Всего сообщений: 2376

                    @DragonFly wrote:

                    @JoaoMiguel wrote:

                    Что же касается полезности описанной методики в баскетболе, то тут всё просто. До её применения спортсменки не могли вести мяч, не «установив с ним визуальный контакт» (витиевато выражаясь), а потом — уже могли.

                    Вынужден повториться: завяжи глаза спортсменкам и посмотри, как они смогут «вести мяч без визуального контакта».

                    «Вы, что, специально меня не понимаете» (С) «Ёлки-палки». Очки закрывают только нижнюю часть обзора, т.е. спортсменки не видят мяч при ведении. «Как смогут?» — да прекрасно, я же не придумываю упражнение, а привожу пример много раз апробированной методики. Это факт. Медицинский.
                    ЗЫ. Разговор, опять-таки, идёт лишь о баскетболе (а не нт).

                    #173313

                    IgWin

                        • Всего сообщений: 1488

                      «Вы, что, специально меня не понимаете» (С) «Ёлки-палки».

                      5 баллов!

                      #173314

                      chopper

                          • Всего сообщений: 10273

                        Шифровка не дошла?

                        Nihil dat fortuna mancipio

                        #173315

                        DragonFly

                            • Всего сообщений: 12234

                          @JoaoMiguel wrote:

                          «Вы, что, специально меня не понимаете» (С) «Ёлки-палки». Очки закрывают только нижнюю часть обзора, т.е. спортсменки не видят мяч при ведении. «Как смогут?» — да прекрасно, я же не придумываю упражнение, а привожу пример много раз апробированной методики. Это факт. Медицинский.
                          ЗЫ. Разговор, опять-таки, идёт лишь о баскетболе (а не нт).

                          Некоторые задачи для их решения следует декомпозировать. Это полезно, но не до бесконечности. Именно поэтому существет два метода познания окружающего мира: анализ и синтез. Если вы хотите изучить поведение кошки домашней, вы должны наблюдать ее в среде обитания. Где она одна, в паре, в прайде и т.д. Но вы не можете ее разрезать пополам. После разрезания пополам кошка готова к изучению анатомии на кафедре мелких животных. О ее поведении придется забыть.

                          Ведени мяча в баскетболе (нанесение удара по мячу в нт) с одновременным видением поля — это неделимая задача. Бессмысленно и вредно заставлять человека вести мяч, отрезая ему периферийный контроль. Игрок как раз и должен совершенствоваться в этом элементе — дриблинг (удар в нт) в условиях периферийного визуального контроля. Если же не дать вообще смотреть на мяч, будет вред, а не польза. Частичная информация в данном случае не нужна, нужна полная, максимально возможная. И именно ее мозг должен уметь обрабатывать. А не отдельные половинки.

                          «Результативность» этой методики легко «доказать». Игроки с ростом мастерства так или иначе поднимают голову выше, на поляну, и ослабляют контроль мяча. «Вот и результат»! Да только «вопреки», а не «благодаря».

                          hare mamburu

                          #173316

                          chopper

                              • Всего сообщений: 10273

                            Это и есть метод проб и ошибок. Для молодых и трудолюбивых. Алексеева почитайте, кстати — оченно он доходчиво про это пишет. Где-то на Кондопоге (нелюбимой за окрас) есть сцылка на сайт московских психологов.

                            Nihil dat fortuna mancipio

                            #173317

                            sten

                                • Всего сообщений: 1175

                              @chopper wrote:

                              Это и есть метод проб и ошибок. Для молодых и трудолюбивых. Алексеева почитайте, кстати — оченно он доходчиво про это пишет. Где-то на Кондопоге (нелюбимой за окрас) есть сцылка на сайт московских психологов.

                              Ни на Алексеева ни на психологов нет времени. Играть в теннис охота. И без психологов проблем хватает

                              #173318

                              chopper

                                  • Всего сообщений: 10273

                                Ага, мешаются они только. Особенно молодым да талантливым. Тока когда встал намертво в результатах — побежишь и прочитаешь как миленький…

                                Nihil dat fortuna mancipio

                                #173319

                                DragonFly

                                    • Всего сообщений: 12234

                                  Чоппер, а вы не отрабатываете, случайно, действия руками в отрыве от действий ногами? А что, прекрасную методу можно «двинуть» в массы! Ведь для нт нужны как руки, так и ноги! Давайте «замуровывать» ноги и заставлять играть только руками. Воспитанник достигнет невиданных высот и когда ноги мы ему «размуруем», то вообще всех порвет. Чем отличается от вашей методы с очками? Берете и разрываете, буквально раздираете единый процесс «по-живому». Вместо наработки комплексного умения находить баланс между «смотрю в мяч» и «смотрю в поле» — какое-то издевательство.

                                  hare mamburu

                                Просмотр 15 сообщений - с 226 по 240 (из 306 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Просмотров: 2062