Форумы › Тематические форумы › Техника, стратегия и тактика › Игровой опыт или что видит игрок
- В этой теме 168 ответов, 27 участников, последнее обновление 24.12.2009 в 05:31 сделано Dmitry.
-
АвторСообщения
-
- Всего сообщений: 5115
@Dmitry wrote:
@Nemchenko_V wrote:
@Dmitry wrote:
К концу встречи при примерном равенстве ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать свои самые сильные стороны против самых слабых сторон соперника.
А что делать, если противники слеплены под копирку, т.е. сильные и слабые стороны у них аналогичны?! Ситуации бывают разные… 😉
Очередной пример использования понятных, вроде бы, слов, так, что смысл улетает.
А Вы представьте двух игроков хорошо играющих справа и посредственно слева. Посылаем мяч налево, ответ, естественно, налево — пошла посредственная игра… 🙄
Вот к чему приводит использование чужих слабостей- Всего сообщений: 2134
@Dmitry wrote:
@agrosseagressor wrote:
Я тут эта… Вы бы завязывали с этим делом, ув. Дмитрий!
Я и раньше зарекался вникать в эти откровения. Завязываю…
Э-э-эх, ув.Дмитрий, ув. Дмитрий…. 😳 😳 😳
- Всего сообщений: 4772
@Nemchenko_V wrote:
А Вы представьте двух игроков хорошо играющих справа и посредственно слева. Посылаем мяч налево, ответ, естественно, налево — пошла посредственная игра… 🙄
Вот к чему приводит использование чужих слабостейА что, вполне логично. Палка о двух концах, как известно (народная мудрость).
@Nemchenko_V wrote:
А Вы представьте двух игроков хорошо играющих справа и посредственно слева. Посылаем мяч налево, ответ, естественно, налево — пошла посредственная игра… 🙄
Вот к чему приводит использование чужих слабостейВы так примитивно понимаете ИГРУ? Не верю.
В вашем примере варианты продолжения: если я ЗНАЮ, что мяч пойдет влево, то
— готовлюсь принять короче и косее влево, заставляя соперника сместиться и оголить право.
— начинаю готовиться раньше и делаю более сильный удар влево.
— успеваю переместиться и ударить справа.
— имитирую подготовку к удару влево, а когда соперник начал движение, бью вправо.
при этом не забываю, что соперник тоже думает и может изменить свой план, увидев мою подготовку.В любом случае я обязательно думаю о том, как ОБЫГРАТЬ соперника, а не об ОБКАТЕ, и тем более о контроле МИЗИНЦЕМ.
Навыки НАБЛЮДЕНИЯ за соперником и учета его действий отрабатываются на тренировке примерно так же, как накат против чередования наката и подрезки для начинающих. Скорость принятия решения и сложность решения — показатели класса игрока, так же (если не больше), как скорость полета мяча.
Теннис жил, теннис жив, теннис будет жить (пока совсем не помрет)!
- Всего сообщений: 2330
@Dmitry wrote:
В любом случае я обязательно думаю о том, как ОБЫГРАТЬ соперника, а не об ОБКАТЕ, и тем более о контроле МИЗИНЦЕМ..
Vspominaem delenie na tehnarei i igrovikov. Imenno poetomu ne podderjivaju takoe delenie. Vnachale sportsmen ili lubitel dolgen doiti do urovnia, kogda on perestaet dumat o tom, kak vipolniat udar. (ne govoriu , chto doiti do tehniki desiatki mira) Tolko s etogo momenta mogno govorit o tom, chto chelovek deistvitelno gotov k borbe za ochki.
Pro sebia skasu, kogda dosel do togo urovnia chto stal viigrivat u kms, to ya po positsii protivnika i esche po kakim-to ego deistvijam predugadival v kakuju sonu pridet miach. Kak — hren ego snaet… A us pro to_ chto sleva i sprava nusno perehvatit chut es-no ne dumal, ne govoria uge pro to, kak nogi postavit na tops.
Pro topov snaju, chto vidiat opornuju nogu sopernika i mogut v nee sigrat
- Всего сообщений: 5115
@boris20883 wrote:
[ Vnachale sportsmen ili lubitel dolgen doiti do urovnia, kogda on perestaet dumat o tom, kak vipolniat udar. Tolko s etogo momenta mogno govorit o tom, chto chelovek deistvitelno gotov k borbe za ochki.
И к осуществлению советов, т.к. с явными провалами в технике это очень проблематично.
- Всего сообщений: 5115
@Dmitry wrote:
@Nemchenko_V wrote:
А Вы представьте двух игроков хорошо играющих справа и посредственно слева. Посылаем мяч налево, ответ, естественно, налево — пошла посредственная игра… 🙄
Вот к чему приводит использование чужих слабостейВ любом случае я обязательно думаю о том, как ОБЫГРАТЬ соперника, при этом не забываю, что соперник тоже думает и может изменить свой план, увидев мою подготовку.
Понятно. Победит тот, кто «передумает» соперника.
Но очень часто в конце партии игроки не думают, а переходят на примитивный кач…- Всего сообщений: 236
@Nemchenko_V wrote:
Понятно. Победит тот, кто «передумает» соперника.
Но очень часто в конце партии игроки не думают, а переходят на примитивный кач…Это игроки очень слабого уровня.
@Naivee wrote:
@Nemchenko_V wrote:
Понятно. Победит тот, кто «передумает» соперника.
Но очень часто в конце партии игроки не думают, а переходят на примитивный кач…Это игроки очень слабого уровня.
А может, они думают? При каче времени много… Подумав, они выбирают САМЫЙ надежный свой элемент! Это — опять кач… А вот если слабый, который не может стабильно накатить по легкой срезке и много ошибается — возникает вопрос о его способности думать!
Теннис жил, теннис жив, теннис будет жить (пока совсем не помрет)!
@Nemchenko_V wrote:
@Dmitry wrote:
@Nemchenko_V wrote:
@Dmitry wrote:
К концу встречи при примерном равенстве ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать свои самые сильные стороны против самых слабых сторон соперника.
А что делать, если противники слеплены под копирку, т.е. сильные и слабые стороны у них аналогичны?! Ситуации бывают разные… 😉
Очередной пример использования понятных, вроде бы, слов, так, что смысл улетает.
А Вы представьте двух игроков хорошо играющих справа и посредственно слева. Посылаем мяч налево, ответ, естественно, налево — пошла посредственная игра… 🙄
Вот к чему приводит использование чужих слабостейСавсем тупой я, аднака! Оказывается, во фразе был третий смысл, которого я так и не увидел! Когда я и соперник — с одними слабостями! Наверное, такое бывает, но игроку себя не видно со стороны, поэтому он свои слабости оценивает иначе, чем аналогичные у соперника. Задача не меняется — свои слабости прятать, чужие — использовать.
Я уже не раз писал, что учить ТОЛЬКО технике, пока топс из ушей не полезет, а потом НАЧИНАТЬ учить изучать соперника — непозволительная роскошь для любителя. Может быть, с детьми 6-9 лет так и надо — не знаю. Студент НГУ — это такая фиолетовая печать на лбу: «Не дурак!» Этим мне студенты и интересны.
Теннис жил, теннис жив, теннис будет жить (пока совсем не помрет)!
@agrosseagressor wrote:
@Dmitry wrote:
@agrosseagressor wrote:
Я тут эта… Вы бы завязывали с этим делом, ув. Дмитрий!
Я и раньше зарекался вникать в эти откровения. Завязываю…
Э-э-эх, ув.Дмитрий, ув. Дмитрий…. 😳 😳 😳
Каюсь! Но тема мне кажется очень важной. Я об этом немало думал, и с начинающими многое проговариваю. Например, не просто показываю элемент, а объясняю, почему — именно так (ИМХО, конечно).
Например, при накатах справа направо НЕЛЬЗЯ ждать мяч, отводя ракетку вправо. Это — проявление неуважения к партнеру! Почему? Если в игре на счет игрок увидел отведенную заранее ракетку, и он — не дурак, то он ОБЯЗАН бить влево! Поэтому отведение ракетки ЗАРАНЕЕ — неуважение к умственным способностям партнера! И ведь действует! Стараются ждать в стойке!
Еще пример. Бить в верхней точке. Объясняю, что в игре — эффективнее. Слушают… А по опускающемуся — надежнее… И попадать легче. Неделю назад я провел турнир среди начинающих по накату справа, каждый с каждым. Все призеры принимают мяч рано. Мяч к сопернику быстрее возвращается, и косее сыграть можно. Теперь и остальные убедились…
Я убежден, что думать надо учить одновременно с постановкой базовой техники. Когда НЕ ДУРАК понимает, ЗАЧЕМ, он воспринимает лучше! Самоучек это касается даже в большей степени.Теннис жил, теннис жив, теннис будет жить (пока совсем не помрет)!
- Всего сообщений: 621
[quote=»Dmitry»
Каюсь! Но тема мне кажется очень важной. Я об этом немало думал, и с начинающими многое проговариваю. Например, не просто показываю элемент, а объясняю, почему — именно так (ИМХО, конечно).
Например, при накатах справа направо НЕЛЬЗЯ ждать мяч, отводя ракетку вправо. Это — проявление неуважения к партнеру! Почему? Если в игре на счет игрок увидел отведенную заранее ракетку, и он — не дурак, то он ОБЯЗАН бить влево! Поэтому отведение ракетки ЗАРАНЕЕ — неуважение к умственным способностям партнера! И ведь действует! Стараются ждать в стойке!
Еще пример. Бить в верхней точке. Объясняю, что в игре — эффективнее. Слушают… А по опускающемуся — надежнее… И попадать легче. Неделю назад я провел турнир среди начинающих по накату справа, каждый с каждым. Все призеры принимают мяч рано. Мяч к сопернику быстрее возвращается, и косее сыграть можно. Теперь и остальные убедились…Вроде все по сути правильно…
Только вот какие возрАста у ващих нАчинающих приЗеров?, чтобы они сОбражали уже и еще и уМудрялись отличать игру от подьема в верхней точке до обработки по опускающемуся!?!?! Полный абзац…Ничего не перепутали сгОряча? Или желаемое с действительностью хотели сОвместить?@yurai wrote:
Вроде все по сути правильно…
Только вот какие возрАста у ващих нАчинающих приЗеров?, чтобы они сОбражали уже и еще и уМудрялись отличать игру от подьема в верхней точке до обработки по опускающемуся!?!?! Полный абзац…Ничего не перепутали сгОряча? Или желаемое с действительностью хотели сОвместить?Студенты 1-2 курса. И студентки. Играют в основном с сентября, 3 раза в неделю по 1,5 часа, но можно еще оставаться — на 4 часа. Изучили накаты и подрезки. Уже могем накат по слабой подрезке (но это — лучшие). До этого — типичный дворовый уровень. Проблема номер раз — плохо под мяч заводят ракетку, мало разгона снизу. Когда накат на накат — можно было и без этого. Поэтому вопроса об ОБРАБОТКЕ мяча не стоит — годик потерпеть надо. Ракетки — на дешевых основаниях «умершие» сривера и тому подобное — что играющие выбросили. Но если брызнуть освежителем.. Некоторым собрал новые — Френдшипы на китайских досках. В феврале, после каникул, начнем играть на счет. Подачи тоже уже проходим. Кроме меня, с ними спаррингуют три студента 2 разрядов.
Теннис жил, теннис жив, теннис будет жить (пока совсем не помрет)!
- Всего сообщений: 621
@Dmitry wrote:
@yurai wrote:
Вроде все по сути правильно…
Только вот какие возрАста у ващих нАчинающих приЗеров?, чтобы они сОбражали уже и еще и уМудрялись отличать игру от подьема в верхней точке до обработки по опускающемуся!?!?! Полный абзац…Ничего не перепутали сгОряча? Или желаемое с действительностью хотели сОвместить?Студенты 1-2 курса. И студентки. Играют в основном с сентября, 3 раза в неделю по 1,5 часа, но можно еще оставаться — на 4 часа. Изучили накаты и подрезки. Уже могем накат по слабой подрезке (но это — лучшие). До этого — типичный дворовый уровень. Проблема номер раз — плохо под мяч заводят ракетку, мало разгона снизу. Когда накат на накат — можно было и без этого. Поэтому вопроса об ОБРАБОТКЕ мяча не стоит — годик потерпеть надо. Ракетки — на дешевых основаниях «умершие» сривера и тому подобное — что играющие выбросили. Но если брызнуть освежителем.. Некоторым собрал новые — Френдшипы на китайских досках. В феврале, после каникул, начнем играть на счет. Подачи тоже уже проходим. Кроме меня, с ними спаррингуют три студента 2 разрядов.
Ну студентам по сТатусу соОбражать и отличать тип удара положено… У меня пока сложнее с младшим сыном 11-лет процесс обучения идет. Руки от Бога, а ногами не хочет работать. Пока не тороплю события…
@yurai wrote:
У меня пока сложнее с младшим сыном 11-лет процесс обучения идет. Руки от Бога, а ногами не хочет работать. Пока не тороплю события…
Проблема такая есть. Решаю ее так: есть накат справа (2 недели), начали накат слева. На ПЕРВОМ ЖЕ занятии — «восьмерки». Требует концентрации внимания, и получается Лучше, чем каждая диагональ по отдельности! Закрепляется навык смены стойки, передвижения, и еще — локоть оставлять впереди, то есть не замахиваться раньше времени. Насчет передвижения — напоминаю на каждой тренировке о важности.
В общем, получается. Но — с трудом…
Теннис жил, теннис жив, теннис будет жить (пока совсем не помрет)!
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.