мобильное приложение мелбет

JOOLA 4 You 2.00

  • В этой теме 16 ответов, 6 участников, последнее обновление 08.06.2010 в 16:31 сделано Olegam.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #51928

    PIAA

        • Всего сообщений: 48

      говорю сразу что я новичок и только учусь играть, так что просьба отнестись как то по спокойнее
      купил себе ракетку
      Доска DONIC Waldner Allplay
      Клей BUTTERFLY Клей FREE CHACK
      Левая накладка DONIC Vario Soft 1.8
      Правая JOOLA 4 You 2.00
      доска и левая накладка устраивают, но правая… просто лезу на стену…
      вопрос мне ее или менять или оставлять и привыкать(ираю 3 дня новым оборудованием 😳 ) на висте написанно что она спец. для освоения ударов. Клей… хотел бы FAQ по нему)как им клеить? им переклеивать или на 1 раз клеить? Вообще как он нормальный?:D
      нравится играть примерно со средней зоны


      буду благодарен и за советы про другие накладки)

      SWORD
      PJ8000-1.8
      308D-0.5

      #250205

      dendav

          • Всего сообщений: 2580

        Зачем все усложнять? Сначала нужно выяснить с чем связано само явление — может справа Вам любой накладкой будет тяжело играть из-за неправильной техники. Разве сложно попросить несколько бу накладок и попробовать? Есть десятки недорогих накладок разных производителей — советовать что-то конкретное, не зная манеры игры и уровень совершенно бессмысленно.

        Насчет клея — клей как клей, хороший. Только сейчас все понемногу перестают клеиться, да и смысла в переклейке для неопытных игроков — немного. Поставите технику — клейтесь на здоровье.

        #250206

        PIAA

            • Всего сообщений: 48