мобильное приложение мелбет

Как улучшить моральную подготовку?

Форумы Главный Главный форум Как улучшить моральную подготовку?

  • В этой теме 8 ответов, 6 участников, последнее обновление 23.01.2004 в 04:48 сделано Dmitry.
Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #43519

    Navi

        • Всего сообщений: 5

      У меня проблемы с нервами. В особенности, не могу собраться на игру в конце партии, постоянно думаю о выйгрыше, постоянно проигрываю на больше-меньше, не хватает стойкости и уверенности в своих силах, начинаю бояться. Вообщем, если силы мои и соперника приблизительно равные, то я обязательно проигрываю. Играю окола 4 лет. На уровне 1-ого разряда(хорошего). Играю в атакующем стиле. Сильная сторона: топс справа.

      Подскажите как мне справиться с этим?[addsig]

      NULL

      #78093

      Аноним

          • Всего сообщений: 15414

        Я в решающий момент, как ни парадоксально звучит, стараюсь улыбаться как можно шире — до ушей, попрыгать, расслабить мышцы, внушаю себе, что я лёгкий молодой сильный Мастер-Бог, что у меня все получается, что ракетка это просто продолжение руки и мяч летит туда, куда я его направляю.

        Правда это редко помогает. Но я всего лишь 2-разрядник, может поэтому. Но на сайте есть и КМС-ы может они дадут более дельные советы.

        2 совет. специально на тренИровках тренировать окончания партий, т.е. начинать со счета 9:9, 8:8, или даже 10, простите, 10.[addsig]

        #78094

        VeTaL

            • Всего сообщений: 260

          полезно в таких случаях брать тайм аут, и постаратся не думать о том что сейчас конец партии ,представь что разыгрывается первое очко[addsig]

          Меняю проигрыватель на выигрыватель

          #78095

          Fan

          Хранитель
              • Всего сообщений: 10016