мобильное приложение мелбет

Карбоновая доска OFF-,OFF для игры у стола

Форумы Тематические форумы Инвентарь Карбоновая доска OFF-,OFF для игры у стола

  • В этой теме 26 ответов, 8 участников, последнее обновление 18.04.2008 в 08:23 сделано chopper.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 27 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #48732

    wch

        • Всего сообщений: 30

      Здраствуйте! Присматриваю новую карбоновую доску для игры у стола и реже во второй
      зоне (off-,off).Сейчас у меня самопальная доска бальса 6.0мм, накладки :
      BH -TNT 2,0мм;FX-MARK V GPS 2,3мм.Доска нравится ,играю ей 2 года ,но
      хочу попробовать что-то более быстрое. Сравнивал её по скорости с
      SCHLAGER PRECISION(off-) и сриверFX 2,0 или 2,3 мм.SCHLAGER показался
      чуть медленнее ,но крутить им гораздо легче и вращение плотнее.Играю :
      слева(ВН)гораздо увереннее чем справа.Основной атакующий элемент- резкий
      кистевой удар(щелчок) слева по восходящему мячу, затем быстрый накат по
      месту,реже топс,так же много подставляю и тыкаю,на столе срезка,за
      столом если не успеваю подрезаю.Справа:
      подставка,подрезка,накат,одиночный топс по удобному мячу.К сожалению
      стабильного топса нет ,поэтому игра справа получается
      вспомогательной.Обычная тактика:если не атаковал с первого ,второго хода
      слева,то защищаюсь накатами,подрезками,подставками стараясь выйти на
      резкий щелчок слева (если у стола) или на одиночный быстрый топс справа
      .
      В общем нужна доска позволяющая хорошо подставлять и вращать у
      стола.Подойдет ли например Р.Кorbel?Может что-то другое? Заранее спасибо!

      #194430

      Sever8

          • Всего сообщений: 7609

        Корбел — там нет карбона.

        #194431

        NIGMERT

            • Всего сообщений: 1424