мобильное приложение мелбет

Кисть

  • В этой теме 124 ответа, 26 участников, последнее обновление 26.04.2006 в 20:10 сделано chopper.
Просмотр 5 сообщений - с 121 по 125 (из 125 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #123580

    skaz

        • Всего сообщений: 162

      @krolik wrote:

      Sever8

      Опытный тренер обычно чувствует, когда у ученика накапливается усталость от выполнения элемента. И переключает его на другой элемент.

      Я наверное неточно выразился. Имелaсь в виду ситуация, когда после разучивания элемента на этапе «закрепления» или «связки с другими элементами» начинают вылезать старые ошибки. Для меня наилучшим выходом является примерно 3-х кратная имитация в медленном темпе и исполнение этого элемента в течение примерно минуты в упрощенных условиях (тот самый топс справа по качественной подставке по месту). Потом можно опять возвращаться к связке с другими элементами. И так несколько раз изо дня в день. Впрочем я уже далеко не ребенок и конечно же разучиваю движение по-другому.

      Кролик — респект, прямо озвучил мой опыт. Видимо кого учили с детства это не понимают. Я когда работал последний раз с тренером он мне сказал — детям бы столько желания, где ж ты раньше был? Существенна разница между детьми и взрослыми (подчёркиваю взрослыми которые хотят поставить технику и очень хорошо играть) по ряду причин — 1. врослый обычно знает, что он хочет, знает что ему это надо, именно ему, знает, что ему для этого надо, знает, что это ему надо чтобы тренер показал и поэтому выжимает тренера как только может ибо без сильного желания ниодин взрослый не пойдёт к тренеру, чтобы платить за тренеровки деньги и это тоже отличает врослго от ребёнка — взрослый сам платит за свои тренеровки и считает свои деньги. 2. у взрослого всегда практически есть какой никакой багаж техники, который надо именно исправлять, что тоже влияет. 3. взрослый как сказал Кролик — может общаться с тренером на равных, он платит деньги и он решает что и как ему надо, он может сказать — подожди, вот тут не так мне кажется, щас я поимитирую и продолжим, вот давай этот элемент поиграем, он во многом сам решает, что и как ему делать. И если уж ты купил время тренера, то ты сам решишь сколько раз тебе показать приём — 2 или 10. и 4. у взрослого может быть меньше здоровья, медленнее реакция, ноги и руки медленнее, но контролировать и осознавать себя он всегда будет лучше, тоесть взрослый впитывает опыт тренера быстрее и качественнее — я щас на разминке зачастую немогу с ходу выполнить половину элементов, но после разминки, когда я сам себя подправил — тут не закрывай ракетку, тут ноги не забудь, тут корпус, вращай по дуге я начинаю играть стабильно, я понимаю как Правильно играть. Я к примеру не чувствую как у меня при ударе закрыта или нет ракетка — это всё наигрыш и техника, если я вижу, что не идёт игра, значит чтото не так — начинаю думать что — ага, закрываю ракетку, всё поправили, игра пошла. Само сабой — это всё мне подсказал опытный тренер, сам я бы не допёр до этого, но как сказал Кролик — немного имитации, немного анализа ошибки и всё ок, я не имея поставленной техники могу откоректировать себя и двигаться дальше по правильному пути. Нет ещё рефлекса, но уже есть понятие правильного удара, которое я принял от тренера — я уже сам себе тренер, мне кажется дети такого не могут. Нет у них пока в голове чего надо, со временем будет но пока нет, тоесть они не могут анализировать, наработать рефлекс могут, а анализировать сами себя нет.

      Andro ALL+ / Yasaka Extra
      FH Joola Terminator 2.6/BH Stiga Almana Sound 2.0

      #123581

      Sever8

          • Всего сообщений: 7609

        Да, уважаемый Skaz, к сожалению, в части особенностей обучения детей вы правы: до определенного момента практически у всех детей с анализом туго. Но динамика,чувство мяча и обучаемость (скорость усвоения материала) бывают совершенно запредельные. То есть взрослые (абонементная группа) только руками разводят: как это так, полгода назад пацан совсем нулевый был, а сегодня из ветеранов, 30 лет мячи гоняющих, пыль выбивает.
        А вот фраза «купил время тренера» и последующие ваши соображения не совсем верны. То есть: совсем не верны. Тренер «продает» прежде всего свои знания, а время продают спарринги. И когда ко мне приходят и начинают требовать, чтобы я учил тому, что ученик считает нужным, я таких отшиваю. Что, в институте на лекциях студенты указывают преподу, чему их следует учить? Вообще в обучении взрослых чему бы то ни было есть маленькая, но принципиальная деталь: взрослый должен на время обучения «играть роль» ученика. ТО есть слушать, мотать на ус, и делать, что велено. Иначе ни фига не получится.

        #123582

        skaz

            • Всего сообщений: 162

          @Sever8 wrote:

          Да, уважаемый Skaz, к сожалению, в части особенностей обучения детей вы правы: до определенного момента практически у всех детей с анализом туго. Но динамика,чувство мяча и обучаемость (скорость усвоения материала) бывают совершенно запредельные. То есть взрослые (абонементная группа) только руками разводят: как это так, полгода назад пацан совсем нулевый был, а сегодня из ветеранов, 30 лет мячи гоняющих, пыль выбивает.
          А вот фраза «купил время тренера» и последующие ваши соображения не совсем верны. То есть: совсем не верны. Тренер «продает» прежде всего свои знания, а время продают спарринги. И когда ко мне приходят и начинают требовать, чтобы я учил тому, что ученик считает нужным, я таких отшиваю. Что, в институте на лекциях студенты указывают преподу, чему их следует учить? Вообще в обучении взрослых чему бы то ни было есть маленькая, но принципиальная деталь: взрослый должен на время обучения «играть роль» ученика. ТО есть слушать, мотать на ус, и делать, что велено. Иначе ни фига не получится.

          Ну само сабой — к тренеру идут за покупкой опыта :) Олег я наверно не доконца выразил мыслю — я могу сказать тренеру что именно я бы хотел щас наработать, то что мне больше всего скажем надо в игре, а этого нет или не работает стабильно. Если тренер скажет, что пока рано, надо сначала поставить накат к примеру а потом к топсу… ну кто будет с ним спорить? Я точно не буду. Просто ребёнок не может прямо сказать тренеру — вот у меня это не получается сегодня давайте будет это наработывать или сказать, что и как — дети. А насчёт того что дети быстрее нарабатывают рефлексы… спору нет :) золотая молодость. Да и специфика тренеровок у детей другая как мне кажется — больше времени, более чёткое планирование тренеровки тренером.

          Andro ALL+ / Yasaka Extra
          FH Joola Terminator 2.6/BH Stiga Almana Sound 2.0

          #123583

          JoaoMiguel

              • Всего сообщений: 2376

            @skaz wrote:

            Слева накат сделать без кисти представляеться мне крайне сложно. Уже обсуждалась техника Вань Лициня (да и не его одного, а многих китайцев) играющих слева топсом без сильной работы кистью.

            Не совсем согласен. ИМХО китайский топс слева — именно за счёт работы кистью, а не задействуют оин предплечье.

            #123584

            chopper

                • Всего сообщений: 10273

              О вкусах не спорят. Но что наша жизнь, как не спор о вкусах? — Это Ницше. Желаю успеха в плодотворной дискуссии!

              Nihil dat fortuna mancipio

            Просмотр 5 сообщений - с 121 по 125 (из 125 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
            Просмотров: 1122