мобильное приложение мелбет

Кто за и готов участвовать?

Форумы Главный Главный форум Кто за и готов участвовать?

  • В этой теме 86 ответов, 22 участника, последнее обновление 27.05.2006 в 07:01 сделано DragonFly.
Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 87 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #130133

    DragonFly

        • Всего сообщений: 12234

      Макс, «чтобы делать что-то, нужно знать в десять раз больше» (с) Учить детей математике тоже не просто. Смотря чему хочешь научить.

      hare mamburu

      #130134

      mx4

          • Всего сообщений: 844

        Миш, как ты себе представляешь процесс изучения таблицы умножения?

        1. Замачиваем розги.
        2. Раскладываем пряники.
        3. Проверяем каждый день в течении 3-х месяцев.

        В какой момент на сцене нужен Профессор?

        Тем более, известное деление на детских и недецких тренеров, подразумевает то, что танки клопов не давят. Им скушно-противно-неинтересно. Самое печальное, что это влияет на отношение учеников к нт.

        at your service

        #130135

        dusha

            • Всего сообщений: 3222

          Макс, с тем, что для обучения арифметике достаточно увлеченного старшекласника, не согласятся те, кто учился в физ-мат школах. И будут, IMHO, правы. Про ситуацию с настольным теннисом столь определенно сказать не могу, т.к. меня не учили и мне трудно судить… Смотря на тебя со стороны — мне нравится ка ты тренируешь и мне кажется, что ты уже давно не «увлеченный старшекласник» в этом деле :-)

          #130136

          DragonFly

              • Всего сообщений: 12234

            @mx4 wrote:

            Миш, как ты себе представляешь процесс изучения таблицы умножения?

            Макс, проще всего учить середняков, где-то 3-й разряд. Особенно, если он неиспорченный. Но как правильно научить человека, который вообще ноль? Вспомни свой второй класс. Ты как понимал, что такое 50%? Почему целое — это 100%? Почему для решения уравнения надо перенести «х» влево? Очень ответственные моменты. Задающие вектор на будущее.

            А дальше? Вот поднялся 3-й разряд до второго, а там и до первого. Один-два из десятка. Пятеро-четверо из группы. Им что делать? Их ведь тоже тренер сборной РФ тренировать не станет. Даже кмс-а не станет, если ему 40 лет — перспективы нет.

            Мне кажется, что на ту группу, которая собирается собраться, нужен кмс, не меньше. Но у мастеру там будет не скучно.

            hare mamburu

            #130137

            mx4

                • Всего сообщений: 844

              [это я Дюше]
              Да-да, вот эти самые фашисты заставляют второклассников клеить [икс]аэдры. Тут мне рассказали как весь офис по патентованым методикам из инета 2 дня клеил чудо и ребёнок по дорогу в школу чуть не описался от страха это уронить.

              Конечно, я понимаю, что высокодуховное обучение полезнее и приятнее, чем бездуховное. Но групповое обучение скорее снижает планку, чем наоборот. Из плюсов — получше ситуация со спаррингами, немного дешевле и психологически труднее пропускать занятия.

              at your service

              #130138

              genvers

                  • Всего сообщений: 1258

                @mx4 wrote:

                Sha, DSVDSV говорит о том, что для изучения арифметики достаточно увлечённого ученика старших классов. Профессор — это очень приятно для самолюбия, но совершенно не обязательно.

                И ключевым моментом будет не ваше умение спорить, а ваше умение слушать.

                Вот тут я полностью согласен с MX4,но вот уже для увлеченного ученика старших классов нужен профессор.

                #130139

                chopper

                    • Всего сообщений: 10273

                  @DSVDSV wrote:

                  @chopper wrote:

                  Почитайте Лобановского о соотношении педагогики и мастерства на поле( почти у стола). Не важно, как учили тебя — важно, как ты это делашь сам.

                  Существуют азы, т.е классика, а уж потом из классики вырастает неповторимое мастерство, о чем,видимо, и говорит Лобановский. Все игроки сборной того времени были выращены и выучены в спортшколе «Динамо» Киев и не было места для талантливых игроков других клубов, поэтому какие ещё самоучки, когда в сборную не брали, просто потому, что твоя игра была не Киевской.

                  Ну ты дал! Лобановский потому и был великим тренером, что он, кроме своей спортшколы( что уже удивительно для теперешних старших дрянеров клубов), пас еще ВСЕ спортшколы Украины и юга России. Он бы и московские пас- но ему не давали… Заваров-то из Ростова — это ярчайший пример, а еще куча попроще. Книгу пересказывать не буду. А в своей спортшколе он просто заказывал — сколько и каких готовить для клуба и сборной — и контролировал. Поэтому он и тренер, а другие — дрянеры! А для группы нужен просто специалист! А искать его — ох, помаетесь!

                  Nihil dat fortuna mancipio

                  #130140

                  mx4

                      • Всего сообщений: 844

                    @DragonFly wrote:

                    Макс, проще всего учить середняков, где-то 3-й разряд. Особенно, если он неиспорченный. Но как правильно научить человека, который вообще ноль?

                    Да хоть берём кассету «Уроки игры в НТ» и делаем пока не получится.

                    @DragonFly wrote:

                    Вспомни свой второй класс. Ты как понимал, что такое 50%? Почему целое — это 100%? Почему для решения уравнения надо перенести «х» влево? Очень ответственные моменты. Задающие вектор на будущее.

                    Ты будешь смеяться, но большинство этих таинств постигнуто тупым решением примеров с возрастающей сложностью. Сначала, вообще — по схеме.

                    @DragonFly wrote:

                    А дальше? Вот поднялся 3-й разряд до второго, а там и до первого. Один-два из десятка. Пятеро-четверо из группы. Им что делать? Их ведь тоже тренер сборной РФ тренировать не станет. Даже кмс-а не станет, если ему 40 лет — перспективы нет.

                    Мне кажется, что на ту группу, которая собирается собраться, нужен кмс, не меньше. Но у мастеру там будет не скучно.

                    Все, кто выше 1р — это уже маргиналы, не попадающие в нашу группу.
                    Ведь 90% любителей — это игроки до 2р.

                    at your service

                    #130141

                    dusha

                        • Всего сообщений: 3222

                      @mx4 wrote:

                      … Тут мне рассказали как весь офис по патентованым методикам из инета 2 дня клеил чудо и ребёнок по дорогу в школу чуть не описался от страха это уронить…

                      я не зная, что за патентованные методики из инета, но второкласник вполне мог склеить икосаедр сам, а офис, который занимался этим 2 дня, однозначно можно отправлять в дворники…

                      #130142

                      DragonFly

                          • Всего сообщений: 12234

                        @mx4 wrote:

                        Все, кто выше 1р — это уже маргиналы, не попадающие в нашу группу.
                        Ведь 90% любителей — это игроки до 2р.

                        Макс, вот тебе навскидку люди, которые, имхо, видят себя в перспективе сильнее 1-го разряда, «под кмс» в худшем случае:

                        genvers
                        Oleg S
                        NorthDragon
                        SOS

                        Ну а те, кто хочет шагнуть с 2-го в 1-й — замучаешься перечислять.

                        hare mamburu

                        #130143

                        DragonFly

                            • Всего сообщений: 12234

                          @dusha wrote:

                          я не зная, что за патентованные методики из инета, но второкласник вполне мог склеить икосаедр сам, а офис, который занимался этим 2 дня, однозначно можно отправлять в дворники…

                          Подобной лабудой раньше были забиты все шкафы в кабинетах математики. Никакого отношения к предмету не имеет. Обычно заставляют клеить практиканты из педвузов.

                          hare mamburu

                          #130144

                          mx4

                              • Всего сообщений: 844

                            Дюш, приноси сегодня в зал — я тебе 100р за него дам.
                            Только склееный до конца.

                            at your service

                            #130145

                            dusha

                                • Всего сообщений: 3222

                              Макс — у него нет «конца» — он приблизительно шарообразный… Или ты не про икосаедр? :-)

                              #130146

                              metaxa

                                  • Всего сообщений: 2507

                                @DragonFly wrote:

                                @mx4 wrote:

                                Все, кто выше 1р — это уже маргиналы, не попадающие в нашу группу.
                                Ведь 90% любителей — это игроки до 2р.

                                Макс, вот тебе навскидку люди, которые, имхо, видят себя в перспективе сильнее 1-го разряда, «под кмс» в худшем случае:

                                genvers
                                Oleg S
                                NorthDragon
                                SOS

                                Ну а те, кто хочет шагнуть с 2-го в 1-й — замучаешься перечислять.

                                А как же я? :)

                                #130147

                                mx4

                                    • Всего сообщений: 844

                                  @dusha wrote:

                                  Макс — у него нет «конца» — он приблизительно шарообразный… Или ты не про икосаедр? :-)

                                  Зафиксированно верчение ужом и попытки откосить.

                                  at your service

                                Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 87 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Просмотров: 651