мобильное приложение мелбет

Куплю Atemi 4000

  • В этой теме 51 ответ, 12 участников, последнее обновление 16.09.2013 в 13:58 сделано tyrrano.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 52 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #58128

    Евгений_К

        • Всего сообщений: 15414

      Здравствуйте,

      я новичок и играю Atemi 1000 друга — пока нравится.

      Хочу попробовать Atemi 4000 . У кого есть в хорошем состоянии и недорого — предложите )

      8-963-7722319.

      #360993

      korgik

          • Всего сообщений: 732

        Возьмите хор. ALL YSAKA,BUT,STIGA,DONIC,TIBHAR… не быструю и не липкую накладку и может быть лет через …Вы скажете спасибо за совет.ИМХО

        #360994

        tyrrano

            • Всего сообщений: 1080

          Сообщите сумму, которую можете потратить. Поможем подобрать Вам неплохую ракетку. Атеми просто — гуано…

          TSP Balsa 6.5/Donic Barracuda/Spectol Red
          xiom vega euro/Mark5HPS/DMS Diabolic
          nittaku s-sz/regalis blue/blowfish
          xiom zx1/vega pro/blowfish
          Photino/T05/T05FX

          #360995

          Аноним

              • Всего сообщений: 15414

            Едите, например, в Висту (Виста спорт около метро Нагатинской) покупаете основание Neottec Magic Control, кажись около 800 руб к нему накладки LKT rapid soft направо и LKT rapid sound налево в толщине 2.0 мм (пара стоит около 1000 р. Вам там прямо все склеют и будет у вас очень хорошая ракетка с замечательным контролем и достаточной мощью. Любая Атеми примерно в 100 раз хуже. Удачи.

            #360996

            Fraer

                • Всего сообщений: 5568

              Любая Атеми примерно в 100 раз хуже. Удачи.

              +1

              Voldemar DIKA, FH Sanwei Target 40d/H3Neo, BH T64
              Clipper, FH H3Neo, BH обрезки


              Свобода!Равенство!Быстрый клей!

              #360997

              igor101

              Участник
                  • Всего сообщений: 3255