мобильное приложение мелбет

Лучшие моменты Раубичей Часть 1

Форумы Видео-форумы TTW.RU Турниры. Видео Лучшие моменты Раубичей Часть 1

  • В этой теме 12 ответов, 11 участников, последнее обновление 04.12.2012 в 20:19 сделано Fan.
Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #56979

    LehaFes

        • Всего сообщений: 610

      http://www.youtube.com/watch?v=rTqct-Y5xB8
      Часть 1
      Ничего подобного до этого не делал и опыта нету, поэтому что получилось, то получилось. Позволил себе немного «покреативеть» :)
      Музыкальные пристрастия — вещь субъективная, поэтому рекомендую убрать звук и включить свою любимую.
      Вторая часть скорее всего будет «металлическая» :)

      ***********************************************************
      Для информации:
      При просмотре внизу окна видео пятая кнопка справа — качество видео. Желательно максимальное 1080p(720p тоже хорошо), но насколько позволит Ваш интернет, главное, чтобы просмотр не «тормозил».

      ***********************************************************
      Вот здесь все отснятые встречи (их там порядка 150-ти):
      http://www.youtube.com/channel/UCtKO2rlwyLIlikd6AZA5m0A/videos?flow=grid&view=0
      или вот здесь по категриям:
      http://www.youtube.com/channel/UCtKO2rlwyLIlikd6AZA5m0A/videos?flow=grid&view=1
      Также туда можно попасть нажав на кнопку «More info» в видео (в правом верхнем углу), а потом нажать на «Leha Fes»
      ***********************************************************
      Далее Видео с Ютуба можно скачать для просмотра в замедленном действии.
      Делается это вот так (рекомендую 2-ой способ):
      http://ru.savefrom.net/1-%D0%B1%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81-youtube/
      А потом просмотреть при помощи, например K-Lite (Standart):
      http://www.codecguide.com/download_kl.htm

      #342266

      igr_ok