- В этой теме 3 ответа, 4 участника, последнее обновление 07.12.2008 в 17:15 сделано Sever8.
-
АвторСообщения
-
- Всего сообщений: 68
Люди добрые, помогите кто чем может!!! Я надеюсь у нас на сайте имеются люди с экономическим образованием, которые в этом что-то понимают. В институте дали задание, оно выглядит так: Моя организация в наст. время получает достаточно высокую прибыль от производства и реализации сравнительно простого и доступного по цене изделия — ракетки для игры в настольный теннис, реальным аналогом которого является самая простая любительская ракетка. Специалисты моей организации по маркетингу на основе изучения потребительского спроса на это изделие прогнозируют существенное снижение продаж в пределах реального периода. Поэтому они предлагают начать модернизацию производимого изделия с целью придания ему дополнительных потребительских свойств, что позволит моей организации получить определенные конкурентные преимущества перед конкурентом, который условно продолжает производить аналог моего уходящего из продажи изделия. Вопросы такие: 1. Какую выбрать стратегию модернизации уходящего из продажи изделия, а также обоснуйте оптимальное время начала осуществления этой стратегии по отношению к уходящему из продажи «старому» изделию? 2. Нужно перечислить основные необходимые статьи расходов при осуществлении модернизации? А теперь самая жесть, в которой я вообще нечего не понимаю Выберите и обоснуйте возможность использования Вами модернизированного изделия из всех известных вам стратегий создания и удержания конкурентных преимуществ(глобальных, портфельных или функциональных стратегий) именно тех стратегий, которые могут привести:
3. К сокращению длительности этапа роста для вводимого в продажу изделия путем создания и удержания конкурентных преимуществ в рамках заданной длительности его жизненного цикла ( 4 года).
4. К увеличению длительности этапа стабильного спроса на рынке путем удержания или увеличения на этом этапе конкурентных преимуществ для модернизированного изделия, в том числе, путем использования сезонных или иных всплесков продаж с целью дополнительного получения прибыли на этом этапе.
5. К удлинению этапа ухода изделия из продажи в рамках заданной длительности (4 года) его жизненного цикла путем удержания конкурентных преимуществ.- Всего сообщений: 10273
Начинать надо с позиционирования модернизированного изделия.. Ну и все остальное — подгон под эту позицию. Так как базовых инстинктов где-то восемь — это уже обсуждалось на сайте — ищите, новое позиционирование должно давить на один или несколько из них сильнее прежнего.
Успехов!Nihil dat fortuna mancipio
Я не экономист и не знаю, насколько абстрактны условия задачи. Если говорить о производстве ракеток в России, то оно умерло именно потому, что с Китаем конкуренцию не может выдержать — ни по цене, ни по качеству. Больно дешев там труд, и больно популярен там теннис. Хотя, я бы предложил основания высокого класса из недеревя — например, из вспененного металла. В профессиональном теннисе это запрещено, а в любительском некому запрещать. Аналогично, можно накладки сделать из современных пористых материалов, чтобы не двуслойные и с хорошим отскоком и сцеплением.
Теннис жил, теннис жив, теннис будет жить (пока совсем не помрет)!
- Всего сообщений: 7609
Ничего не понял из канцелярита-новояза. А можно по-проще, нормальным языком? Это сайт по маркетингу-мерчендайзингу, или как?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.