мобильное приложение мелбет

Музыка, которую мы слушаем

Форумы Главный Тайм-аут Музыка, которую мы слушаем

  • В этой теме 264 ответа, 48 участников, последнее обновление 10.05.2007 в 06:23 сделано mick.
Просмотр 15 сообщений - с 196 по 210 (из 265 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #106495

    Nadenka29

        • Всего сообщений: 1430

      А то, что почти в каждой песне присутствует мат, это нормально???

      #106496

      dendav

          • Всего сообщений: 2580

        Если подходить непредвзято, то подобная лексика в песнях — это нормально. Вы, Надежда, судя по всему, комплексуете.

        Избитая тема — можно ли считать ненормативную лексику своеобразным худ. приемом, или только признаком плохого воспитания? Забавно, но термин «fuck» встречается в каждом втором треке заруб. исполнителей, причем не только у Игги Попа, а и таких титанов как REM, Radiohad или Oasis. И мало кто по этому поводу переживает, хотя понимают все. Мне кажется, что время, когда матерное слово являлось только признаком эпатажа, прошло. Сейчас это один из инструментов творчества, не самый важный. И, как и все остальные, будучи применен мастером делает свое(я, собственно, не считаю творчество «Ленинграда» достойным внимания). Все хорошо вмеру — гораздо более пошлыми выглядят попытки заменять искреннее, соответствующее ситуации, слово разными эрзацами и абзацами.

        #106497

        Nadenka29

            • Всего сообщений: 1430

          @dendav wrote:

          Если подходить непредвзято, то подобная лексика в песнях — это нормально. Вы, Надежда, судя по всему, комплексуете.

          Я не комплексую, но мне это не приятно.
          Из ваших слов вытекает, что мат в песнях-это норматьно, тогда скоро и Лев Лещенко будет исполнять матерные песни.

          #106498

          MarTinI

              • Всего сообщений: 21

            Да уж, Вы правы.. Хотя рассматривать мат, как нечто нормальное, возможно не всегда. Это зависит от ситуации. Знаете как Задорнов говорил: «Только наш человек может выйти рано утром на улицу, оглядеться и сказать что-то вроде: -Вот, *****, какая красотища!!!! Для нас это перестало быть ругательством, оскорблением или чем-то в этом роде.. это скорее является дополнением к нашему выражению чувств, эмоций, оттенков души…»
            Кстати, меня куда-то не в ту степь понесло… 😳 Мы тут вроде о музыке.. Раз уж так пошло, добавлю, что я лично иногда вместо музыки включаю послушать вышеупомянутого товарища Задорнова… Просто сижу и ухахатываюсь от души.. 😆 Говорят минута смеха увеличивает жизнь на пять минут… А я как подумаю, сколько я уже смеюсь, аж не по себе становится… Ухх я в теннис наиграюсь за это время!!!!

            #106499

            dendav

                • Всего сообщений: 2580

              Sorry Надежда, но Вы или не дочитываете до конца или не понимаете — я не ратую за нецензурщину в детских колыбельных, самому бывает неприятно, но неприятно от нарочитого использования. Т.е. мне трудно представить, ну, скажем, Летова или Кобэйна(из тех, что подоступнее) изъясняющихся на языке Лермонтова и Байрона.
              А, собственно, Шнур — это нарочито и пошло, для дядей и тетей из бомонда, которые сами бы так всех крыли, да крыть — кишка тонка, или для не шибко тонко организованных товарищей. А насчет Лещенко — так мы вроде-бы о Музыке, да?

              #106500

              Nadenka29

                  • Всего сообщений: 1430

                А чем Вам Лещенко не угодил?

                #106501

                DragonFly

                    • Всего сообщений: 12234

                  Можно пару примеров, когда в песнях матерное слово является «удачным художественным приемом»? Ленинград не предлагать — не люблю 😈 Просто в принципе я согласен, что это возможно, но на практике ни разу не встречал. Хотя сам крепкое слово люблю и часто применяю.

                  hare mamburu

                  #106502

                  dendav

                      • Всего сообщений: 2580

                    Ну да, мэтр, День Победы, все дела…
                    Еще один мэтр завещал на своих похоронах играть «Sant Luis Blues» и «Когда святые маршируют», а я что-то не представляю «творчество» Ленчика и Вовчика в подбном качестве, да вообще никаком качестве — one more: мы тут о Музыке!

                    #106503

                    dendav

                        • Всего сообщений: 2580

                      DF, при желании примеров можно найти много, начиная от «Все идет по» Летова до «Що ж воны роБлять» Кортнева — к сожалению упремся в две вещи: знание-незнание авторов и в то, что принято называть вкусом. То бишь, как для меня — хорошо, а вам может нет. Дело то в принципе — никто не ест чили просто так, а вот в комплексе…

                      А так, из б.м. известных — Дядя Федя, сыграй нам на баяне, Чистяков. Чернецкий, «Разные люди», Сукачев, да даже БГ, как это не удивительно, в альбоме «Все б. — с.» Я не считаю эти примеры особо удачными, авторы не совсем мне близкие, а цитировать вам не известных, вырывая из контекста, глупо. Как-нибудь при встрече.

                      #106504

                      Ivan

                          • Всего сообщений: 1400

                        @DragonFly wrote:

                        Можно пару примеров, когда в песнях матерное слово является «удачным художественным приемом»? Ленинград не предлагать — не люблю 😈 Просто в принципе я согласен, что это возможно, но на практике ни разу не встречал. Хотя сам крепкое слово люблю и часто применяю.

                        Am Dm Am E Am Dm Am E
                        Эх, копеечка, копейка закатилась под кровать.
                        G C E Am
                        Береги копейку с роду, говорила мене мать.
                        Dm G C
                        Знаем ведь и ты и я:
                        E Am Dm Am E Am Dm Am E
                        Нет копейки — нет ру-у-БЛЯ!

                        Ну и самое органичное Это в поэме у Венечки:

                        » Он вытащил меня в тамбур, повернул меня мордой к
                        окошку — и растворился в воздухе… Для чего это ему было надо?
                        Я посмотрел в окно. Действительно, прежней черноты за
                        окном уже не было. На запотевшем стекле чьим-то пальцем было
                        написано: «х.й» — и вот в эти просветы я увидел городские огни,
                        много огней и уплывающую станционную надпись » Покров».
                        «Покров! Город петушинского района! Три остановки, а потом
                        — Петушки! Ты на верном пути, Венедикт Ерофеев». И вот моя
                        тревога, которая до того со дна души все поднималась, разом
                        опустилась на дно души и там затихла…
                        Три или четыре мгновения она, притихшая, так и лежала. А
                        потом — потом она не то чтобы стала подниматься со дна души,
                        нет, она со дна души подскочила: одна мысль, одна чудовищная
                        мысль вобралась в меня, так что даже в коленках у меня ослабло:
                        Вот — я сейчас отъезжал от станции Покров. Я видел надпись
                        «Покров» и яркие огни. Все это хорошо — и «Покров», и яркие
                        огни. Но почему же они оказались справа по ходу поезда?.. Я
                        допускаю: мой рассудок в некотором затемнении, но ведь я не
                        мальчик, я же знаю, если станция Покров оказалась справа,
                        значит — я еду из Петушков в Москву, а не из Москвы в
                        Петушки!.. О, паршивый сфинкс!
                        Я онемел и заметался по всему вагону, благо в нем уже не
                        было ни души. «Постой, Веничка, не торопись. Глупое сердце, не
                        бейся. Может, просто ты немного перепутал: может, Покров был
                        все-таки слева, а не справа? Ты выйди опять в тамбур, помотри
                        получше, с какой стороны по ходу поезда на стекле написано
                        «х.й».
                        Я выскочил в тамбур и поглядел направо: на запотевшеи
                        стекле отчетливо и красиво было написано «х.й». Я поглядел
                        налево: там так же красиво было написано «х.й». Боже, я
                        схватился за голову и вернулся в вагон, и снова онемел и
                        заметался…»

                        Xiom Fuga
                        FH Xiom Omega Asia max BH Donic Barracuda 2.0 ленточка BTY

                        #106505

                        DSVDSV

                            • Всего сообщений: 3875

                          В предыдущем посте сплошные х.и и одни не удачи.
                          А как говорил Володя, у русского мужика мату в горле тесно.
                          вот, пожалуйста, шедевр, в многоточии легко угадывается ё…мать.
                          Цензура ,явно, попортила стихотворение Пушкина.

                          ТЕЛЕГА ЖИЗНИ.

                          Хоть тяжело под час в ней бремя,
                          Телега на ходу легка;
                          Ямщик лихой, седое время,
                          Везет, не слезит с облучка.

                          С утра садимся мы в телегу ;
                          Мы рады голову сломать
                          И, презирая лень и негу,
                          Кричим: пошел!……

                          Но в полдень нет уж той отваги;
                          Порастрясло нас; нам страшней
                          И косогоры и овраги;
                          Кричим: полегче, дуралей!

                          Катит по прежнему телега ;
                          Под вечер мы привыкли к ней
                          И дремля едем до ночлега —
                          А время гонит лошадей.

                          "Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить"

                          #106506

                          dendav

                              • Всего сообщений: 2580

                            Если брать песенный жанр — то, безусловно, Галич на голову выше остальных. Проза прозой, Ерофеев(и один и другой) к музыке имеют весьма отдаленное отношение, матерные частушки — тоже, ну что тут за полет мысли, окромя «Эх, …».

                            #106507

                            Crozzz

                                • Всего сообщений: 567

                              ….в данный момент слушаю БГ:

                              У меня был друг, его звали Фома;
                              Он забыл все слова, кроме слова «чума».
                              С утра было лето, теперь — зима;
                              Наверно, мой реверс сошел с ума.

                              Я устал пить чай, устал пить вино,
                              Зажег весь свет, но стало темно.
                              Десять лет я озвучивал фильм,
                              Но это было немое кино.

                              Панки любят грязь, а хиппи — цветы;
                              И тех, и других берут в менты.
                              Ты можешь жить, любя; ты можешь жить, грубя,
                              Но если ты не мент, возьмут и тебя.

                              Я устал пить чай, устал пить вино.
                              Зажег весь свет, но стало темно.
                              Десять лет я озвучивал фильм,
                              Но это было немое кино.

                              Я видел чудеса обеих столиц.
                              Святых без рук и женщин без лиц.
                              Все ангелы в запое, я не помню, кто где;
                              Все рокеры в жопе, а джазмены — в 3,14зде.

                              Я устал пить чай, устал пить вино,
                              Зажег весь свет, но стало темно.
                              Десять лет я озвучивал фильм,
                              Но это было немое кино…

                              /Может, и не очень этично звучит, но зато верно отражает положение вещей

                              Нет, на самом деле, примеров масса, просто не хочется превращать обсуждение в сборище нецензурных цитат, которые будучи оторванными от музыкального (а порой и от временного) контекста, сами по себе не являют пример пресловутого «художественного приема» :)

                              #106508

                              dendav

                                  • Всего сообщений: 2580

                                Вот и я о том же.

                                #106509

                                DragonFly

                                    • Всего сообщений: 12234

                                  С БГ — есть такое дело. Припомнилось еще «она выходит на охоту одетая в цветные меха, береги свой хой».

                                  Ваня, я тебя умоляю, ну не надо больше Ерофеева, а? Абсолютно пустой, глупый аффтар. Ну как ты можешь его любить — не пойму (((

                                  hare mamburu

                                Просмотр 15 сообщений - с 196 по 210 (из 265 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Просмотров: 2355