- В этой теме 264 ответа, 48 участников, последнее обновление 10.05.2007 в 06:23 сделано mick.
-
АвторСообщения
-
- Всего сообщений: 12234
да ладна вам
мелодичность…
даже Страдивари для настоящих пацанов делал БАРАБАНЫ!hare mamburu
- Всего сообщений: 567
antonch
Истинная мелодия прорвется через любой голос и манеру исполнения.Вот именно! Поэтому-то я и недоумеваю вдвойне /что же ты там такого слушал?/ …надо будет выложить для примера пару-тройку песен…
agrosseagressor
…за исключением РыбниковаНе понял, а чем тебе Рыбников-то не угодил? А ничего так, что он, помимо набившей (увы) всем оскомину Юноны и Авось и Звезды и Смерти Хоакина Мурьетына, писал классную музыку к таким фильмам, как: Усатый нянь, Шла собака по роялю, Тот самый Мюнхгаузен, Вам и не снилось, Через тернии к звездам, Русь изначальная, Про Красную Шапочку, Сказка о звездном мальчике и т.д. — еще десятка три фильмов и пару десятков мультфильмов….
Только то, что они ещё живы, не говорит о том, что они- современные композиторы.
Точно также, как и то, что если у нас нет информации об этом — не говорит о том, что они ничего не пишут!
P.S. Конечно же, Ivan, — Дашкевич! Совершенно согласен.
- Всего сообщений: 3991
@anubias wrote:
Уважаемому мику не нравится слип кнот, но назвал его 3 раза – такая реклама, всееее, не знаю теперь или алману купить или слип кнот…
Не, не вздумай, в крайнем случае качни что-нить из сети. Альману адназначна.
english4all.ru
- Всего сообщений: 1400
@Crozzz wrote:
antonch
Истинная мелодия прорвется через любой голос и манеру исполнения.Вот именно! Поэтому-то я и недоумеваю вдвойне /что же ты там такого слушал?/ …надо будет выложить для примера пару-тройку песен…
1994 — По Небесным Грядкам
Я ощущаю какую-то искуственность и неискренность и в музыке и в стихах.
А так всё мастеровито сделано.
Не сказать, что эта неискренность отсутствует у других, но в их творчестве она как-то более органично вписывается.Xiom Fuga
FH Xiom Omega Asia max BH Donic Barracuda 2.0 ленточка BTY- Всего сообщений: 735
Хмм, опросы я делать не умею — может AlexSerp поможет? Из прочтения этого топика следует, что музыку на этом форуме любят и понимают. Так что, есть желание выяснить, кого уважаемые коллеги считают самым лучшим автором саундтрэков/композитором для кино.
а) Craig Armstrong
b)Ryuichi Sakamoto
c)Howard Shore
d) Philip Glass
e)David Arnold
f) James Horner
g)James Newton Howard
h) Henri Manicini
i)Ennio Morricone
j)Hans ZimmerПонятное дело, что плодовитых кинокомпозиторов гораздо больше, чем я предлагаю оценить. Это моя субъективная селекция.
NULL
- Всего сообщений: 3991
@Restorator wrote:
есть желание выяснить, кого уважаемые коллеги считают самым лучшим автором саундтрэков/композитором для кино.
i)Ennio Morricone
english4all.ru
- Всего сообщений: 2134
@Crozzz wrote:
agrosseagressor
…за исключением РыбниковаНе понял, а чем тебе Рыбников-то не угодил? А ничего так, что он, помимо набившей (увы) всем оскомину Юноны и Авось и Звезды и Смерти Хоакина Мурьетына, писал классную музыку к таким фильмам, как: Усатый нянь, Шла собака по роялю, Тот самый Мюнхгаузен, Вам и не снилось, Через тернии к звездам, Русь изначальная, Про Красную Шапочку, Сказка о звездном мальчике и т.д. — еще десятка три фильмов и пару десятков мультфильмов….
Ну да, а Церители позаставил своими ваяниями пол-Москвы, а Хрущёв засадил весь союз кукурузой, а… и до бесконечности. Дали волю- вот он и писал для всех. А сочинено не очень. Всё одинаковое, одно на другое похожее как две капли воды, только слова разные,кстати он предвосхитил этим сегодняшнюю попсу- все песни на один мотив. И всегда, слушая Рыбникова такое чуство у меня что он плагиатор хороший. Только, пожалуйста, не выкручивайте мне руки: когда и у кого. Я описываю свои впечатления.
- Всего сообщений: 750
Ресторатору – список внушителен, но пропущены, пожалуй, лучшие – энтони голдсмит и – michael nyman :boohoo:
NULL
- Всего сообщений: 567
Ivan
1994 — По Небесным Грядкам
Я ощущаю какую-то искуственность и неискренность и в музыке и в стихах.Я могу в чем угодно обвинить Кашина, но только не в неискренности….тем более, что касается первых альбомов, где, на мой взгляд, он просто _предельно_ искренен..(даже неловко как-то порой бывает). И в этом я уверен на 200% Может быть, если слушать его зная это, и впечатление будет иное…Но тут уж…у каждого свое восприятие….
Как обещал, выкладываю (практически наугад!) три его композиции из альбомов разных лет. Файлы будут доступны до 02.11 (не смущайтесь, что я поместил их в раздел «домашние фото» — так получилось) —> http://www.webfile.ru/595460 , http://www.webfile.ru/595476 и http://www.webfile.ru/595492 /пароля нет/
/Если кому-то понравится, выложу еще/
anubias меня опередил с Найманом
И еще, конечно бы добавил Горана Бреговича.
agrosseagressor, не переживай — выкручивать руки нынче не модно. Будем резать накладки и распиливать основания !
)
Маленькая поправка — Henry Mancini.
Я бы ещё добавил (по памяти, далеко не все): Maurice Jarre, Danny Elfman, Dave Grusin, Elmer Bernstein, Jerry (Jerrald) Goldsmith, Alan Silvestri…
Хоть и трудно выбрать, но моя тройка:
1. Grusin
2. Goldsmith
3. Jarre
Сейчас самым востребованным композитором Голливуда является Hans Zimmer.Мой TTW-рейтинг
Stiga Clipper OverSize / FH: Butterfly Bryce max / BH: DHS Hurricane C 1.5 mm- Всего сообщений: 12234
@Fan wrote:
Сейчас самым востребованным композитором Голливуда является Hans Zimmer.
из всевозможных саундтреков проголосовал деньгами только за КиллБилл-1. все остальное, даже если в тему во время фильма, слушать отдельно как-то не возникало мысли.
песни из кинофильмов советских лет — отдельная тема.
hare mamburu
- Всего сообщений: 735
Хехе, да, описочка вышла с Henry Mancini.
Ребята, я же сразу предупредила, что список мой, субъективный. Nyman, Camen, Goldsmith — для меня это из разряда пафосных диснеевских оркестровок. Я больше люблю другое. Полный список саундтреккеров выглядел бы на всю страницу, по 10 штук на строчке
NULL
- Всего сообщений: 12234
@Restorator wrote:
Полный список саундтреккеров выглядел бы на всю страницу, по 10 штук на строчке
Интересно, а где взять время, чтобы все это прослушать? Лично у меня на то, чтобы прочувствовать какой-то альбом, уходит 3-5, а то и больше, прослушиваний. Это, соответственно, часа три чистого времени. После этого я понравившийся альбом еще слушаю много раз. А если их 100? Тогда как?
Как-то все подозрительно это… Если ты не диджей на радио, то десятки и десятки «любимых» исполнителей, сотни и сотни «любимых» альбомов и саундтреков наводят на мысль, что человеку нравится не исполнитель/ группа/ оркестр, а направление в целом.
Например, нравится человеку металл, он пишет HMR FOREVA и слушает все подряд. Ну, не все подряд, но 85%. И ему — нравится действительно!
Я когда молодой был, сталкивался с подобным явлением.
— Что тебе нравится? Джудас Прист? Та щаз я тебе еще 20-ть групп таких же запишу! Вот послушай это, это…Слушаю — не нравится НИЧЕГО!
hare mamburu
- Всего сообщений: 267
@DragonFly wrote:
из всевозможных саундтреков проголосовал деньгами только за КиллБилл-1. все остальное
Да я бы проголосовал за Тарантино, саундтреки в его фильмах перекрывают любую тему отдельных композиторов, специально созданную для фильма.
NULL
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.