мобильное приложение мелбет

накладки

Форумы Главный Мастерская накладки

  • В этой теме 8 ответов, 4 участника, последнее обновление 15.03.2010 в 18:50 сделано Dmitry.
Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #51488

    Lenar116

        • Всего сообщений: 2

      Всем привет, возник вопрос про накладки. игрок я начинающий в основном играю справа, слева плоховата, люблю играть подальше от стола. Решил купить бюджетные накладки поскольку я любитель и играю максимум 8 раза в месяц. выбор пал на Dawei Super Power 2008XP и Navigator GT-A4 NEW.
      Какого цвета какую брать? какую толщину выбрать?
      Navigator GT-A4 NEW в маём случаи накладка справа?

      #242511

      tims89

          • Всего сообщений: 2289

        Тоже давно была GT-4A. Наверное лучше брать 2,0 мм, у меня была черная. ее можно справа. 2008 ХР кажется пожестче, или такая же, не помню, но вращает хорошо. налево пойдет. :) с накладками проблем не должно быть. они вроде «стандартные». тем более вы начинающий, вам пока сойдут и эти.

        XIOM RSM Athena Platinum
        XIOM Omega V Tour

        #242512

        igli

            • Всего сообщений: 2872

          @Lenar116 wrote:

          Всем привет, возник вопрос про накладки. игрок я начинающий в основном играю справа, слева плоховата, люблю играть подальше от стола. Решил купить бюджетные накладки поскольку я любитель и играю максимум 8 раза в месяц. выбор пал на Dawei Super Power 2008XP и Navigator GT-A4 NEW.
          Какого цвета какую брать? какую толщину выбрать?
          Navigator GT-A4 NEW в маём случаи накладка справа?