мобильное приложение мелбет

Нужен ли детям разовый тренировочный сбор в Китае

Форумы Главный Флейм Нужен ли детям разовый тренировочный сбор в Китае

  • В этой теме 95 ответов, 23 участника, последнее обновление 27.11.2011 в 16:43 сделано Dmitry.
Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 96 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #303356

    Sever8

        • Всего сообщений: 7609

      Поскольку теннис — это не только физкультура, но и род искусства, то — вопрос как раз в таланте. Китайские тренеры проводят отбор детей как раз по талантам, а не по желанию пахать как кони. Это потом уже, из отобранных, остаются только те, кто способны пахать.

      #303357

      vladbar2007

          • Всего сообщений: 17289

        @victor wrote:

        @zxc wrote:

        Вопрос не в детях сиротах, а в методике тренировки наших молодых дарований

        Сомневаюсь, что тех же Болла и Самсонова тренировали детьми по каким-то особым методикам. Просто ИМХО они уникальные таланты. А в Китае спорт этот — народный, народа больше, и талантов ест-нно больше. Ну и тренируются побольше. Задача тренеров найти талант и не помешать ему, не испортить.

        +1 Victor.Но тренировки все таки-играют очень большую роль..в своем городе ни разу не наблюдал.что бы тренеры в Дюсш-БКМ-кидали детям!Понятно.что в этом случае и нагрузка на тренера-не маленькая..но стоять у стола и тупо учить без движения по диагонали или в треугольник-путь в никуда..вырастут-1-2 разряд и все!

        #303358

        zxc

            • Всего сообщений: 392

          Sever8:
          Сомневаюсь что в Китае есть отбор по талантам, на мой взгляд там трудоспособность, денежные средства и может быть 10 % чего-то иного.

          Вы как тренер напишите талант это что ? (и по каким критериям вы определяете что ребенок талантлив )

          #303359

          Sever8

              • Всего сообщений: 7609

            Талант — это никто не знает — что. Лично я определяю сперва координационные способности. Для постановки базовой техники без них — никак. То есть общие (подвижность, ловкость) и специальные ( реагирование на мяч, исходное чувство мяча, дистанции). Далее смотрю на ОБУЧАЕМОСТЬ — то есть как мозг ученика воспринимает то, что я показываю и объясняю, и как он управляет телом. В принципе, достаточно 2-3 занятий, чтобы оценить
            эти параметры. личности. А вот в самом ли деле это талант или просто способности — начинает проявляться уже на этапе игр на счет. В теннисе талант проявляется прежде всего в неожиданности технико-тактических решений в процессе игры. Ну и еще остро стоит вопрос стрессоустойчивости и волевых качеств.

            #303360

            zxc

                • Всего сообщений: 392

              Так если ребенок соответствует Вашим критериям (как тренера) то Вы начинаете заниматься с ребенком (подразумевая что он талантлив), а если не соответствует, тогда вы ему рекомендуете поискать себя в другом виде спорта. А если Вы ошибаетесь ?

              Может слово «талан» применим к тренеру, который смог раскрыть ребенка и довести его до какой-то цели или уровня.
              Может талантливых детей не бывает, а бывают талантливые тренера.

              #303361

              tims89

                  • Всего сообщений: 2289

                вы не правы. есть разные дети, у одних получается, у других нет. наверное можно сделать из ребенка нормального игрока, но он будет проигрывать тем, у еого это лцчше получается=более талантливым.

                XIOM RSM Athena Platinum
                XIOM Omega V Tour

                #303362

                zxc

                    • Всего сообщений: 392

                  Так задача тренера и есть сделать так что бы у ребенка все получалось, просто вопрос в другом один тренер сможет это сделать, а второй нет. От чего это зависит.

                  #303363

                  Sever8

                      • Всего сообщений: 7609

                    @zxc wrote:

                    Так если ребенок соответствует Вашим критериям (как тренера) то Вы начинаете заниматься с ребенком (подразумевая что он талантлив), а если не соответствует, тогда вы ему рекомендуете поискать себя в другом виде спорта. А если Вы ошибаетесь ?

                    Может слово «талан» применим к тренеру, который смог раскрыть ребенка и довести его до какой-то цели или уровня.
                    Может талантливых детей не бывает, а бывают талантливые тренера.

                    И дети бывают разной степени пригодности к определенному виду спорта, и тренеры тоже бывают всякие — талантливые и не очень.
                    Насчет «раскрытия таланта» есть такой мультик, как ворона учила страуса летать..

                    #303364

                    victor

                    Участник
                        • Всего сообщений: 6075

                      @vladbar2007 wrote:

                      в своем городе ни разу не наблюдал.что бы тренеры в Дюсш-БКМ-кидали детям!Понятно.что в этом случае и нагрузка на тренера-не маленькая..но стоять у стола и тупо учить без движения по диагонали или в треугольник-путь в никуда..вырастут-1-2 разряд и все!

                      Насколько я понимаю, БКМ применяется и в тренировках сильных игроков. Как-то у нас в клубе на соседнем со мной столе с час не меньше наш тренер бросал БКМ немцу Возику. Помнится, было видео, где Лю Голян бросает БКМ китайским сборникам. Наверное, не только ради записи на видео…

                      У меня на TTW не работает личная почта.

                      #303365

                      serRahman

                          • Всего сообщений: 383

                        @zxc wrote:

                        Так задача тренера и есть сделать так что бы у ребенка все получалось, просто вопрос в другом один тренер сможет это сделать, а второй нет. От чего это зависит.

                        10 лет тренирую как спарринг детей в разных спортшколах Москвы и всё чаще прихожу к выводу,что талантливому ребенку обязательно нужен талантливый тренер,иначе никто никогда не узнает,что он талантлив.На ум приходит утверждение,что кадры решают всё.

                        #303366

                        igli

                            • Всего сообщений: 2872

                          @serRahman wrote:

                          10 лет тренирую как спарринг детей в разных спортшколах Москвы и всё чаще прихожу к выводу,что талантливому ребенку обязательно нужен талантливый тренер,иначе никто никогда не узнает,что он талантлив.На ум приходит утверждение,что кадры решают всё.

                          Все относительно. Попробую доказать,что можно обойтись и без талантливого тренера. Но хорошо поставленный тренировочный процесс нужен обязательно. Хотя может это и есть талант тренера.На уровне России,например, рассмотрим несколько примеров.
                          1. Шибаев. Тренер Федосеев В.М., в последние 3-4 года Власов С.Ф.
                          2. Рубцов. Тренер Мазурова Л.М., Воробьев В.А., в последние 9 лет больше самостоятельно.
                          3. Пайков. Тренер Ремезов.
                          4. Лакеев. Тренер Спиридонов.

                          #303367

                          Sever8

                              • Всего сообщений: 7609

                            Игорь, исходный посыл, насколько я понял, несколько иной. ZXC полагает, что способности ученика не так уж и важны. И талант тренера заключается в том, чтобы Золушку (разумеется, трудолюбивую) превратить в Принцессу. Зачем это нужно тренеру, когда рядом есть прирожденные принцессы, не уточняется.

                            #303368

                            sten

                                • Всего сообщений: 1175

                              @zxc wrote:

                              victor:
                              А как определить талантлив ребенок или нет, а может талантлив чуть- чуть, а как же быть ребятам которые не талантливы а пашут как «кони», а может вопрос не в таланте. Может вопрос в чем-то другом.

                              это главная сторона хорошего тренера — увидеть, определить талантливого игрока, следующий этап привязать его к себе и мотивировать… методика тренировки это вторично..

                              #303369

                              sten

                                  • Всего сообщений: 1175

                                @serRahman wrote:

                                @zxc wrote:

                                Так задача тренера и есть сделать так что бы у ребенка все получалось, просто вопрос в другом один тренер сможет это сделать, а второй нет. От чего это зависит.

                                10 лет тренирую как спарринг детей в разных спортшколах Москвы и всё чаще прихожу к выводу,что талантливому ребенку обязательно нужен талантливый тренер,иначе никто никогда не узнает,что он талантлив.На ум приходит утверждение,что кадры решают всё.

                                талантливому игроку надо обязательно попасть в группу талантливых игроков, там он сможет раскрыться. нужен тренер организатор, который «зажигает». что значит талантливый игрок это понятно, но талантливый тренер это мистика…

                                #303370

                                tims89

                                    • Всего сообщений: 2289

                                  тренер должен быть не талантливый, а профессиональный. А игрок — талантливый.
                                  А Игорь молодец, не думал, что он сам занимается. Я вот тоже сам да сам. Сильный партнер и голова на плечах все решают.

                                  XIOM RSM Athena Platinum
                                  XIOM Omega V Tour

                                Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 96 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Просмотров: 824