мобильное приложение мелбет

Нужно ли покрывать лаком T.Boll Spirit?

Форумы Тематические форумы Инвентарь Нужно ли покрывать лаком T.Boll Spirit?

  • В этой теме 11 ответов, 10 участников, последнее обновление 29.09.2003 в 17:31 сделано zork.
Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #43175

    vitaler

        • Всего сообщений: 3

      Друзья-профессионалы, подскажите нужно или не очень покрывать лаком (к примеру)новое основание Timo Boll Spirit?

      Форум читал на эту тему. Похоже самый лучший и доступный вариант это использовать лак НЦ-222. Что скажете. А может это основание вообще не требует дополнительного покрытия?

      [addsig]

      NULL

      #74709

      Vit

      Участник
          • Всего сообщений: 668

        Я не профессионал , но скажу пару слов

        Ежели постоянно переклеиваться и держать накладки два часа на основании и потом снимать, то накладка снимается без всяких проблем. И основанию вреда не причиняется.Я так и делаю все время и Болл Спиритом ирал 1 год и досих пор оно, за исключением небольших краевых уколов — как новенькое Клей Stiga Energy

        Это сообщение было отредактировано: %s on %s Vit, 25 Авг, 2003 г. — 13:35[addsig]

        NULL

        #74710

        antonch

            • Всего сообщений: 2148

          Не нужно покрывать, у меня партнер им играет, говорит — ничем не покрывал и отдирается накладка нормально. Скорее наоборот — приклеить нормально бывает непросто, а он и так бензином клей разбавляет ( а играет он двумя разными ракетками )

          Это сообщение было отредактировано: %s on %s antonch, 25 Авг, 2003 г. — 13:17[addsig]

          Шлагер Карбон ОФФ+ марк V мах справа, Харрикейн 3 мах слева

          #74711

          vitaler

              • Всего сообщений: 3

            Спасибо, парни! Так и быть не буду покрывать, да и лака нет такого под рукой.

            [addsig]

            NULL

            #74712

            Andrey