мобильное приложение мелбет

О коллабосах тогдашних и нынешних

Форумы Главный Флейм О коллабосах тогдашних и нынешних

  • В этой теме 993 ответа, 30 участников, последнее обновление 15.02.2016 в 19:41 сделано TTW.
Просмотр 15 сообщений - с 931 по 945 (из 994 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #417506

    mick

        • Всего сообщений: 3991

      @_Misha_ wrote:

      @mick wrote:

      .. Как в свое время была ликвидация безграмотности — так сегодня нужен курс критического мышления.
      Только… Я, например, сильно сомневаюсь, что те, кому он нужен, вообще обучаемы.

      Mick, совсем недавно тоже думал об этом. Пришел к выводу, что многочисленные повторы «заклинаний» связаны с тем, что в голове «необучаемых» они являются неоспоримыми истинами или совершенно очевидными вещами. Хочу при случае попробовать брать отдельные высказывания и просить их обосновать. Возможно, объяснение своих слов даст положительный эффект, заставит думать.

      Да, это ключевой момент — вместо того, чтобы думать о том, о чем нам хотелось бы думать, скажем так, действительность и ее многочисленные ретрансляторы вынуждают нас думать о других вещах.

      Как пример — только что завершили слушать очередную лекцию по Creative writing, в которой шла речь об использовании элементов поэзии в других жанрах, в частности, в эссе. А зайдешь на ттв… «Придешь домой — там ты [Вовочка] сидишь» (с) В.С Высоцкий

      @_Misha_ wrote:

      Mick, похоже, можно не сомневаться в обучаемости, посмотрите, какая быстрая адаптация к ситуации — смайлы после каждого предложения.

      Если б товарищ был обучаемый, он бы отреагировал на мои неоднократные просьбы не ставить восклицательный знак после каждого предложения. Товарищу сложно объяснить, что это опускает сам восклицательный знак, его читателя и его самого. Но если самому писателю товарищу Проханову этого никто не смог объяснить… Видно в крови у них это. Или в генетике.

      Что касается модели обучаемости товарища, я для себя решил так: своеобразный гибрид очереди и стека в ПЗУ: Первым пришло, никогда не ушло.
      В рамках такой модели, если она правильна, разговор с ним не имеет смысла — можно выяснить, что записано в ПЗУ, какие-то вещи в определенных областях принять к сведению — например, в теннисе или межкомнатных дверях.

      english4all.ru

      #417507

      osmar920

          • Всего сообщений: 11138

        @korgik wrote:

        Исхожу из реалий-замкнутая система обречена на гибель! Государство с огромным потенциальным спросом проживет значительно дольше. Много вы знаете таких государств, да еще с громадными ресурсами? «…одни и те же люди у власти..», так предложите своих: умных, толковых, болеющих за народ, за страну. Где их программа в которую поверит большинство избирателей? Тогда и существующая власть будет меняться. Не наш путь быть подпасками запада или «.. болванчиком в старом польском преферансе..»
        Да, мы, наши деды и отцы создали ядерное оружие как необходимость,вложив в него громадные средства и людские жизни, и оно должно служить нам, останавливая «лихих парней» с Потомака . Кто-то развивал автомобильную пром-ть, кто-то сх производство ,кто-то электронную и т. д. Может нам продать сотенку, другую боевых ядерных блоков с носителями и догнать и перегнать..?
        Кто виноват и что делать? Мы и Вы знаем,только к консенс.., тьфу,согласию не придем! ИМХО

        Странный аргумент.
        Вы что с Луны свалились и не видите как любая оппозиция подавляется. 5 колонна, инакомыслие —о каких умных и толковых вы говорите????

        Кто вам сдаст власть в России, такого не бывало. Система избирает того,кого нужно.

        http://savepic.net/2267008m.gif

        #417508

        mick

            • Всего сообщений: 3991

          Ром, картинка твоя страшная.
          Среди тех, кто Сталина хочет, дофига молодых. Это картинками не изменить — если развал СССР ничему не научил, это уже не изменить.

          Когда в школы придет курс критического мышления? И в каком виде? Я вот думаю, наиболее вероятно в виде «Информационная и технологическая безопасность». Возможно, сначала как часть информатики или ОБЖ.
          В любом случае, это все сильно отстает от потребностей жизни.

          english4all.ru

          #417509

          osmar920

              • Всего сообщений: 11138

            @mick wrote:

            Ром, картинка твоя страшная.
            Среди тех, кто Сталина хочет, дофига молодых. Это картинками не изменить — если развал СССР ничему не научил, это уже не изменить.

            Когда в школы придет курс критического мышления? И в каком виде? Я вот думаю, наиболее вероятно в виде «Информационная и технологическая безопасность». Возможно, сначала как часть информатики или ОБЖ.
            В любом случае, это все сильно отстает от потребностей жизни.

            Враждебные науки запада типа Creative writing and critical thinking не приемлемы :))
            Они забивают умы нашего молодого поколения. Они не развивают любовь к Родине,это ж подумаешь критически и можно не поверитьв то,что Родина говорит в лице светлейшего цезаря.

            http://savepic.net/2267008m.gif

            #417510

            korgik

                • Всего сообщений: 732

              «программа есть, её не слышат. она очень простая — не воровать. в том числе не воровать лишние сроки, когда положено всего два.»-sten
              Хорошая программа,можно и в двух словах- жить по закону! И это все? А что делать с существующими правилами, взглядами, отношениями или это все вас устраивает?

              «Проблема менталитета типичного великорусского обывателя в том что ему непременно хочется ощущать себя великим а вот объективных причин для этого кот наплакал «-IceTee
              Может поясните суть западного обывателя, если вы с типажом великорусского обывателя разобрались.Масштабность территории и сложность климатических условий заставляет и думать масштабно и общественные отношения строить другие,масштабные. Мы били и турок, и шведов, и шляхту, и немцев, и японцев не изподтишка, а в честном бою как захватчиков, мы защищали слабых-разве это не предмет гордости? А наше культурное наследие, наши технические достижения? Конечно в чем то мы отстали,на это есть объективные причины. Про мораль и нравственность не говорю!
              Мы ненавидим весь мир? Даже с большой натяжкой не проходит, но сказать что мы вас любим тоже неправда и есть за что. Наша страна это не одна из многих, а одна из немногих, которую уважают и это правда, боятся. Больших всегда побаиваются, но мы добрые к друзьям и справедливые к недругам, мы не Ice, мы good. ИМХО

              #417511

              osmar920

                  • Всего сообщений: 11138

                Мы били и турок, и шведов, и шляхту, и немцев, и японцев не изподтишка, а в честном бою как захватчиков, мы защищали слабых-разве это не предмет гордости?

                Предмет гордости- это создание номарльных условий для жизни своего народа. Бить никого не нужно.
                Наследие это хорошо, но что оно сделало в плане жизни для будущих поколений.

                Это все называется фетишизм,если не приносит пользы.

                Берите пример хотя бы со Швейцарии, никого не бьет и уроыень жизни и социальной защиты один из лучших в мире.

                http://savepic.net/2267008m.gif

                #417512

                vladbar2007

                    • Всего сообщений: 17289

                  @mick wrote:

                  @_Misha_ wrote:

                  @mick wrote:

                  .. Как в свое время была ликвидация безграмотности — так сегодня нужен курс критического мышления.
                  Только… Я, например, сильно сомневаюсь, что те, кому он нужен, вообще обучаемы.

                  Mick, совсем недавно тоже думал об этом. Пришел к выводу, что многочисленные повторы «заклинаний» связаны с тем, что в голове «необучаемых» они являются неоспоримыми истинами или совершенно очевидными вещами. Хочу при случае попробовать брать отдельные высказывания и просить их обосновать. Возможно, объяснение своих слов даст положительный эффект, заставит думать.

                  Да, это ключевой момент — вместо того, чтобы думать о том, о чем нам хотелось бы думать, скажем так, действительность и ее многочисленные ретрансляторы вынуждают нас думать о других вещах.

                  Как пример — только что завершили слушать очередную лекцию по Creative writing, в которой шла речь об использовании элементов поэзии в других жанрах, в частности, в эссе. А зайдешь на ттв… «Придешь домой — там ты [Вовочка] сидишь» (с) В.С Высоцкий

                  @_Misha_ wrote:

                  Mick, похоже, можно не сомневаться в обучаемости, посмотрите, какая быстрая адаптация к ситуации — смайлы после каждого предложения.

                  Если б товарищ был обучаемый, он бы отреагировал на мои неоднократные просьбы не ставить восклицательный знак после каждого предложения. Товарищу сложно объяснить, что это опускает сам восклицательный знак, его читателя и его самого. Но если самому писателю товарищу Проханову этого никто не смог объяснить… Видно в крови у них это. Или в генетике.

                  Что касается модели обучаемости товарища, я для себя решил так: своеобразный гибрид очереди и стека в ПЗУ: Первым пришло, никогда не ушло.
                  В рамках такой модели, если она правильна, разговор с ним не имеет смысла — можно выяснить, что записано в ПЗУ, какие-то вещи в определенных областях принять к сведению — например, в теннисе или межкомнатных дверях.

                  :D Приму к сведению… :D Я-самообучаемый… :D обучаюсь только тому.что считаю важным и нужным для себя, атак же-правильным!Но тут такого-почти -нет! :D А падает восклицательный знак или нет-все равно.Главное.что у меня он-стоит!! :D

                  #417513

                  vladbar2007

                      • Всего сообщений: 17289

                    @mick wrote:

                    Ром, картинка твоя страшная.
                    Среди тех, кто Сталина хочет, дофига молодых. Это картинками не изменить — если развал СССР ничему не научил, это уже не изменить.

                    Когда в школы придет курс критического мышления? И в каком виде? Я вот думаю, наиболее вероятно в виде «Информационная и технологическая безопасность». Возможно, сначала как часть информатики или ОБЖ.
                    В любом случае, это все сильно отстает от потребностей жизни.

                    бедные вы…Сколько молодых-хочет Сталинского порядка.социальной защиты.отсутствия безработицы и всего того-что было в России и нет сейчас ! :D придется вам-к беженцам-того… :D

                    #417514

                    osmar920

                        • Всего сообщений: 11138

                      @vladbar2007 wrote:

                      @mick wrote:

                      @_Misha_ wrote:

                      @mick wrote:

                      .. Как в свое время была ликвидация безграмотности — так сегодня нужен курс критического мышления.
                      Только… Я, например, сильно сомневаюсь, что те, кому он нужен, вообще обучаемы.

                      Mick, совсем недавно тоже думал об этом. Пришел к выводу, что многочисленные повторы «заклинаний» связаны с тем, что в голове «необучаемых» они являются неоспоримыми истинами или совершенно очевидными вещами. Хочу при случае попробовать брать отдельные высказывания и просить их обосновать. Возможно, объяснение своих слов даст положительный эффект, заставит думать.

                      Да, это ключевой момент — вместо того, чтобы думать о том, о чем нам хотелось бы думать, скажем так, действительность и ее многочисленные ретрансляторы вынуждают нас думать о других вещах.

                      Как пример — только что завершили слушать очередную лекцию по Creative writing, в которой шла речь об использовании элементов поэзии в других жанрах, в частности, в эссе. А зайдешь на ттв… «Придешь домой — там ты [Вовочка] сидишь» (с) В.С Высоцкий

                      @_Misha_ wrote:

                      Mick, похоже, можно не сомневаться в обучаемости, посмотрите, какая быстрая адаптация к ситуации — смайлы после каждого предложения.

                      Если б товарищ был обучаемый, он бы отреагировал на мои неоднократные просьбы не ставить восклицательный знак после каждого предложения. Товарищу сложно объяснить, что это опускает сам восклицательный знак, его читателя и его самого. Но если самому писателю товарищу Проханову этого никто не смог объяснить… Видно в крови у них это. Или в генетике.

                      Что касается модели обучаемости товарища, я для себя решил так: своеобразный гибрид очереди и стека в ПЗУ: Первым пришло, никогда не ушло.
                      В рамках такой модели, если она правильна, разговор с ним не имеет смысла — можно выяснить, что записано в ПЗУ, какие-то вещи в определенных областях принять к сведению — например, в теннисе или межкомнатных дверях.

                      :D Приму к сведению… :D Я-самообучаемый… :D обучаюсь только тому.что считаю важным и нужным для себя, атак же-правильным!Но тут такого-почти -нет! :D А падает восклицательный знак или нет-все равно.Главное.что у меня он-стоит!! :D

                      У вас ничего не стоит, это очевидно:))

                      http://savepic.net/2267008m.gif

                      #417515

                      vladbar2007

                          • Всего сообщений: 17289

                        @korgik wrote:

                        «программа есть, её не слышат. она очень простая — не воровать. в том числе не воровать лишние сроки, когда положено всего два.»-sten
                        Хорошая программа,можно и в двух словах- жить по закону! И это все? А что делать с существующими правилами, взглядами, отношениями или это все вас устраивает?

                        «Проблема менталитета типичного великорусского обывателя в том что ему непременно хочется ощущать себя великим а вот объективных причин для этого кот наплакал «-IceTee
                        Может поясните суть западного обывателя, если вы с типажом великорусского обывателя разобрались.Масштабность территории и сложность климатических условий заставляет и думать масштабно и общественные отношения строить другие,масштабные. Мы били и турок, и шведов, и шляхту, и немцев, и японцев не изподтишка, а в честном бою как захватчиков, мы защищали слабых-разве это не предмет гордости? А наше культурное наследие, наши технические достижения? Конечно в чем то мы отстали,на это есть объективные причины. Про мораль и нравственность не говорю!
                        Мы ненавидим весь мир? Даже с большой натяжкой не проходит, но сказать что мы вас любим тоже неправда и есть за что. Наша страна это не одна из многих, а одна из немногих, которую уважают и это правда, боятся. Больших всегда побаиваются, но мы добрые к друзьям и справедливые к недругам, мы не Ice, мы good. ИМХО

                        +100500

                        #417516

                        vladbar2007

                            • Всего сообщений: 17289

                          @osmar920 wrote:

                          @vladbar2007 wrote:

                          @mick wrote:

                          @_Misha_ wrote:

                          @mick wrote:

                          .. Как в свое время была ликвидация безграмотности — так сегодня нужен курс критического мышления.
                          Только… Я, например, сильно сомневаюсь, что те, кому он нужен, вообще обучаемы.

                          Mick, совсем недавно тоже думал об этом. Пришел к выводу, что многочисленные повторы «заклинаний» связаны с тем, что в голове «необучаемых» они являются неоспоримыми истинами или совершенно очевидными вещами. Хочу при случае попробовать брать отдельные высказывания и просить их обосновать. Возможно, объяснение своих слов даст положительный эффект, заставит думать.

                          Да, это ключевой момент — вместо того, чтобы думать о том, о чем нам хотелось бы думать, скажем так, действительность и ее многочисленные ретрансляторы вынуждают нас думать о других вещах.

                          Как пример — только что завершили слушать очередную лекцию по Creative writing, в которой шла речь об использовании элементов поэзии в других жанрах, в частности, в эссе. А зайдешь на ттв… «Придешь домой — там ты [Вовочка] сидишь» (с) В.С Высоцкий

                          @_Misha_ wrote:

                          Mick, похоже, можно не сомневаться в обучаемости, посмотрите, какая быстрая адаптация к ситуации — смайлы после каждого предложения.

                          Если б товарищ был обучаемый, он бы отреагировал на мои неоднократные просьбы не ставить восклицательный знак после каждого предложения. Товарищу сложно объяснить, что это опускает сам восклицательный знак, его читателя и его самого. Но если самому писателю товарищу Проханову этого никто не смог объяснить… Видно в крови у них это. Или в генетике.

                          Что касается модели обучаемости товарища, я для себя решил так: своеобразный гибрид очереди и стека в ПЗУ: Первым пришло, никогда не ушло.
                          В рамках такой модели, если она правильна, разговор с ним не имеет смысла — можно выяснить, что записано в ПЗУ, какие-то вещи в определенных областях принять к сведению — например, в теннисе или межкомнатных дверях.

                          :D Приму к сведению… :D Я-самообучаемый… :D обучаюсь только тому.что считаю важным и нужным для себя, атак же-правильным!Но тут такого-почти -нет! :D А падает восклицательный знак или нет-все равно.Главное.что у меня он-стоит!! :D

                          У вас ничего не стоит, это очевидно:))

                          :D

                          #417517

                          vladbar2007

                              • Всего сообщений: 17289

                            @osmar920 wrote:

                            @korgik wrote:

                            Исхожу из реалий-замкнутая система обречена на гибель! Государство с огромным потенциальным спросом проживет значительно дольше. Много вы знаете таких государств, да еще с громадными ресурсами? «…одни и те же люди у власти..», так предложите своих: умных, толковых, болеющих за народ, за страну. Где их программа в которую поверит большинство избирателей? Тогда и существующая власть будет меняться. Не наш путь быть подпасками запада или «.. болванчиком в старом польском преферансе..»
                            Да, мы, наши деды и отцы создали ядерное оружие как необходимость,вложив в него громадные средства и людские жизни, и оно должно служить нам, останавливая «лихих парней» с Потомака . Кто-то развивал автомобильную пром-ть, кто-то сх производство ,кто-то электронную и т. д. Может нам продать сотенку, другую боевых ядерных блоков с носителями и догнать и перегнать..?
                            Кто виноват и что делать? Мы и Вы знаем,только к консенс.., тьфу,согласию не придем! ИМХО

                            Странный аргумент.
                            Вы что с Луны свалились и не видите как любая оппозиция подавляется. 5 колонна, инакомыслие —о каких умных и толковых вы говорите????По

                            Кто вам сдаст власть в России, такого не бывало. Система избирает того,кого нужно.

                            :D По мнению Романа,умные и толковые это он и такие-как он!остальные-чернь безмозглая.достойная только им,высокообразованным-сапоги чистить.. :D

                            #417518

                            vladbar2007

                                • Всего сообщений: 17289

                              @mick wrote:

                              Ром, картинка твоя страшная.
                              Среди тех, кто Сталина хочет, дофига молодых. Это картинками не изменить — если развал СССР ничему не научил, это уже не изменить.

                              Когда в школы придет курс критического мышления? И в каком виде? Я вот думаю, наиболее вероятно в виде «Информационная и технологическая безопасность». Возможно, сначала как часть информатики или ОБЖ.
                              В любом случае, это все сильно отстает от потребностей жизни.

                              курс критического мышления-никогда в школы-не придет!По той простой причине.что это-чушь полная…

                              #417519

                              _Misha_

                                  • Всего сообщений: 256

                                @vladbar2007 wrote:

                                … Я-самообучаемый… :D обучаюсь только тому.что считаю важным и нужным для себя, атак же-правильным!Но тут такого-почти -нет! :D А падает восклицательный знак или нет-все равно.Главное.что у меня он-стоит!! :D

                                Vladbar2007, я правильно понял, что уважительное отношение к участникам разговора не входит в число нужных Вам навыков?

                                #417520

                                osmar920

                                    • Всего сообщений: 11138

                                  @vladbar2007 wrote:

                                  @mick wrote:

                                  Ром, картинка твоя страшная.
                                  Среди тех, кто Сталина хочет, дофига молодых. Это картинками не изменить — если развал СССР ничему не научил, это уже не изменить.

                                  Когда в школы придет курс критического мышления? И в каком виде? Я вот думаю, наиболее вероятно в виде «Информационная и технологическая безопасность». Возможно, сначала как часть информатики или ОБЖ.
                                  В любом случае, это все сильно отстает от потребностей жизни.

                                  курс критического мышления-никогда в школы-не придет!По той простой причине.что это-чушь полная…

                                  Этот комментарий достоен вас. Поэтому ваше место — сапоги чистить.

                                  http://savepic.net/2267008m.gif

                                Просмотр 15 сообщений - с 931 по 945 (из 994 всего)
                                • Тема «О коллабосах тогдашних и нынешних» закрыта для новых ответов.

                                Просмотров: 5500