мобильное приложение мелбет

Обьективные показатели края стола(сопли).

Форумы Главный Главный форум Обьективные показатели края стола(сопли).

  • В этой теме 51 ответ, 12 участников, последнее обновление 17.03.2015 в 11:06 сделано osyris21.
Просмотр 7 сообщений - с 46 по 52 (из 52 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #396647

    igli

        • Всего сообщений: 2872

      @Dm_itry wrote:

      @igli wrote:

      @osmar920 wrote:

      Ответьте мне на следующий вопрос.
      Может ли быть одновременное касание ребра и боковины. Мы ведь знаем, что касание не есть точечным, а скажем эллипс. Мяч, касаясь стола деформируется и площадь касания увеличивается незначительно, не так ли?

      Вот это и я пытаюсь понять? Да или нет?
      Кстати, линия пересечения боковины и поверхности стола принадлежит обеим плоскостям? То есть попадая чисто в ребро, как Штегер, мяч попадает и в поверхность стола и в боковину одновременно?

      Ребро есть часть боковины и плоскости стола. Поэтому да, Штегер попадает в боковину.
      Но главное то, что при этом вертикальная проекция мяча попадает на белую полосу, тогда как в представленном Романом случае — нет.

      Хорошо. Тогда следующий вопрос.
      В случае, нарисованном Романом, есть ли физическое касание мяча и поверхности стола (то есть ребра, как частный случай точки на поверхности)?

      #396648

      _Misha_

          • Всего сообщений: 256

        Теоретически есть. Даже если мяч на рисунке Романа расположить чуть ниже, тоже есть за счет деформации мяча. Но реально стол имеет небольшое скругление http://dropmocks.com/mIZS-B, и поэтому определить реальное пятно контакта вряд ли возможно. Вероятно поэтому рекомендации для судей упрощены.

        #396649

        osyris21

            • Всего сообщений: 4225

          @mclander wrote:

          @osyris21 wrote:

          Все правильно, но ключевое слово-на видео.
          Лобби ничего вводить здесь не будут нового, тем более видео повторы.
          А на серьезных матчах не мешало бы. И сразу программка сама рисует вектора. углы и дает результат при увеличенной картинке.
          Все будет довольно сложно. Много видеокамердля разных плоскостей стола и притом по две-вдруг игрок закроет телом.
          Будут здесь призы по 100-200 тыс зеленых-все сделают.

          Вообще тут использовать неспециализированные видеокамеры не получится. В большом теннисе смоделировать отскок можно и при пропущенных кадрах. В НТ, нужны камеры высокой скорости (пока еще очень дорогие что и требующие много-много света для работы). Плюс железо и софт для обработки такого потока не дешёвое удовольствие.

          Думаю тут перспективнее делать инфракрасные или УФ маркеры на мячике. Но это тоже будет недешёвое решение. Проще посадить судью. В конце-концов, споры о судебных ошибках (если в меру) поднимают интерес к видам спорта.

          Но гораздо проще использовать анализатор звука, если кто не в курсе, то в стрельбе электронные датчики попадания — звуковые — определяют где пуля пробила мишень по запаздыванию звука от дырки. Думаю, если делать боковую поверхность из тонкого звукопоглощающено слоя (да тот-же пластырь использовать), то и без датчиков будет понятно )

          Полностью с вами согласен. Как не крути,но умные люди в НТ есть. А они знают статистику.
          Роль края в общей судьбе матча возможно и есть, но это когда фифти-фифти.
          А как это отразиться на судьбе игрока? Да никак.
          Повторюсь-только количество призовых и более точное определение очка сдивнет с места проблему.
          Если введут переигровку сопли-тогда вопрос сам отпадет. (кстати, почему не ввести счет только чистых очей). Случайность бы ушла далеко. Я проигрывал партию из-за 5-6 соплей в партии-и такое бывает в ветеранском теннисе, когда играешь против защитника, что низко пилит над сеткой.
          Останется только небольшой процент тех мячей, где будут спорить-было касание или нет.

          Blade: Kodola Viktor (Hand Made)
          Forehand: SPINLORD Marder II 1.5 (Black)
          Backhand:  TSP Curl-P1-R 1.2

          #396650

          _Misha_

              • Всего сообщений: 256

            @osyris21 wrote:

            .. Если введут переигровку сопли-тогда вопрос сам отпадет. (кстати, почему не ввести счет только чистых очей). Случайность бы ушла далеко. ..

            Неочевидное утверждение. Имхо при смещении точки касания вправо угол меняется непрерывно (чем меньше смещение, тем меньше изменение угла отскока) http://dropmocks.com/mIaq2r. Поэтому достоверно определить изменение угла вряд ли удастся, особенно если учесть, что угол отскока меняется еще в зависимости от силы вращения.

            Неясно также, уменьшится ли число спорных случаев. Сейчас споры бок или ребро, будут – ребро или «чистая» игровая поверхность (не включающая в себя ребро). Или же требуется какой-либо признак «явной сопли».

            P.S. Рисунок упрощен, не учтено пятно контакта, поэтому точки начала касания (до деформации мяча) на рисунке находятся немного правее реальных. Для более детального объяснения требуется строить реакции опоры на всем пятне контакта и искать результирующую.

            #396651

            mclander

                • Всего сообщений: 751

              @osyris21 wrote:

              Если введут переигровку сопли-тогда вопрос сам отпадет. (кстати, почему не ввести счет только чистых очей). Случайность бы ушла далеко. Я проигрывал партию из-за 5-6 соплей в партии-и такое бывает в ветеранском теннисе, когда играешь против защитника, что низко пилит над сеткой.
              Останется только небольшой процент тех мячей, где будут спорить-было касание или нет.

              Вот это не введут никогда. У слабого игрока должна быть надежда ;)

              Работал в разработке игр. Сильные игроки (точнее адские задроты) постоянно ныли на предмет того, что если они имеют один процент преимущества, то они должны выигрывать при правильной игре в 100% случаев.

              И кому бы тогда стало интересно с ними играть? Мы наоборот вкрячили вероятность критического удара (сопли в терминах НТ) в n% без влияния параметров. Да время от времени вылезали с нытьём на форум доминаторы, которых середнячки наказывали, но играть никто из-за этого не бросал.

              Так что интересами массового игрока тут никто поступаться не будет. Вон шахматы стали игрой задротов, продажи досок как упали) И вообще интерес к преферансу сильно садиться на стадии «посмотрели прикуп, записали висты».

              Опять же сопля — это эмоции, пусть не всегда положительные, но в том числе, ради них любители и играют. Хотя согласен, что если у игрока игра построена на большой вероятности сопли, то что-то надо с этим делать.

              @_Misha_ wrote:

              Неясно также, уменьшится ли число спорных случаев. Сейчас споры бок или ребро, будут – ребро или «чистая» игровая поверхность (не включающая в себя ребро). Или же требуется какой-либо признак «явной сопли».

              В волейболе — техническое решение — антенны. По отклонению антен можно определять — если антенну заключить в кольцо , то всё протсо — коснулась кольца — сопля. Но тогда придеётся жёстко судить касания стола. Или сетку ставить независимо от стола.

              Если тебя пилит подруга, работай над топ-спином...
              Amultart + T64+T64fx

              #396652

              osyris21

                  • Всего сообщений: 4225

                @mclander wrote:

                @osyris21 wrote:

                Если введут переигровку сопли-тогда вопрос сам отпадет. (кстати, почему не ввести счет только чистых очей). Случайность бы ушла далеко. Я проигрывал партию из-за 5-6 соплей в партии-и такое бывает в ветеранском теннисе, когда играешь против защитника, что низко пилит над сеткой.
                Останется только небольшой процент тех мячей, где будут спорить-было касание или нет.

                Вот это не введут никогда. У слабого игрока должна быть надежда ;)

                Работал в разработке игр. Сильные игроки (точнее адские задроты) постоянно ныли на предмет того, что если они имеют один процент преимущества, то они должны выигрывать при правильной игре в 100% случаев.

                И кому бы тогда стало интересно с ними играть? Мы наоборот вкрячили вероятность критического удара (сопли в терминах НТ) в n% без влияния параметров. Да время от времени вылезали с нытьём на форум доминаторы, которых середнячки наказывали, но играть никто из-за этого не бросал.

                Так что интересами массового игрока тут никто поступаться не будет. Вон шахматы стали игрой задротов, продажи досок как упали) И вообще интерес к преферансу сильно садиться на стадии «посмотрели прикуп, записали висты».

                Опять же сопля — это эмоции, пусть не всегда положительные, но в том числе, ради них любители и играют. Хотя согласен, что если у игрока игра построена на большой вероятности сопли, то что-то надо с этим делать.

                @_Misha_ wrote:

                Неясно также, уменьшится ли число спорных случаев. Сейчас споры бок или ребро, будут – ребро или «чистая» игровая поверхность (не включающая в себя ребро). Или же требуется какой-либо признак «явной сопли».

                В волейболе — техническое решение — антенны. По отклонению антен можно определять — если антенну заключить в кольцо , то всё протсо — коснулась кольца — сопля. Но тогда придеётся жёстко судить касания стола. Или сетку ставить независимо от стола.

                Здесь не поспоришь. Сопля-это статистика именно для общих результатов. Можно рассмотреть частный случай-Олимпийские игры. 4 года подготовки :-). И тут проиграть на балансе на сопле и получить второе место :-).
                Но и здесь я согласен с вами. Я серьезно отношусь в таким вещам и книгам, как транссерфинг реальности. И в причино следственные связи. Поэтому все будет и есть. как должно быть. Нужно работать над общим результатом.
                В свете статистики сопля никакого преимущества слабым не дает. Только минуты радости, особенно, если это случилось на неплохом турнире :-).
                Иногда надо включать философию в восприятие тенниса. Ведь мы любители и на этом деньги не зарабатываем.
                Но поспорить тоже могЕм :-).

                Blade: Kodola Viktor (Hand Made)
                Forehand: SPINLORD Marder II 1.5 (Black)
                Backhand:  TSP Curl-P1-R 1.2

                #396653

                osyris21

                    • Всего сообщений: 4225

                  @_Misha_ wrote:

                  @osyris21 wrote:

                  .. Если введут переигровку сопли-тогда вопрос сам отпадет. (кстати, почему не ввести счет только чистых очей). Случайность бы ушла далеко. ..

                  Неочевидное утверждение. Имхо при смещении точки касания вправо угол меняется непрерывно (чем меньше смещение, тем меньше изменение угла отскока) http://dropmocks.com/mIaq2r. Поэтому достоверно определить изменение угла вряд ли удастся, особенно если учесть, что угол отскока меняется еще в зависимости от силы вращения.

                  Неясно также, уменьшится ли число спорных случаев. Сейчас споры бок или ребро, будут – ребро или «чистая» игровая поверхность (не включающая в себя ребро). Или же требуется какой-либо признак «явной сопли».

                  P.S. Рисунок упрощен, не учтено пятно контакта, поэтому точки начала касания (до деформации мяча) на рисунке находятся немного правее реальных. Для более детального объяснения требуется строить реакции опоры на всем пятне контакта и искать результирующую.

                  Ничто не является ни очевидным и неочевидным в общей сложности.
                  Все, что работает с силой трения без явных механических зацеплений тяжело уложить в жесткие рамки. Описать можно. Но все придет к той же статистике и вероятностному исходу.
                  Не надо так жестко рассматривать схемы и графики. Это все для правильного описания процесса. Как орбиту электрона возле ядра :-).
                  Здесь можно упомянуть не только точку контакта, но и проскальзывание мячика.
                  Вы никогда не замечали, что мячик падает на белую линию (как бы для точки контакта тех пару см достаточно) и уже сходит по другому ( в виде начинающей сопли).
                  Для хорошего отскока нужно пару см поверхности, как оказалось. И чем меньше угол и больше вращения, тем этой плоскости надо больше.
                  Весь процесс разбивается на кучу маленьких процессов контакта и проскальзывания и упругой деформации. Мячик как бы проскальзывает, сминается и потом только начинает отскакивать. Проскальзивание идет самого мяча за счет кинетической энергии (поступалки) и второе проскальзывание за счет вращения (прохождение угла за счет угловой скорости, если не учитывать движения вперед).
                  И два эти параметра влияют на трение покоя и трение движения.
                  Потому и на разных столах разных производителей идет разных сход со стола и какие-то несвойственные траектории.
                  Но общий подход понятен о крае стола. И касании мячика.
                  Я так понял, что именно субьективный фактор и будет решать был край или нет.
                  Мячик элементарно может цепануть на доли край (по физике) и реально проскользнуть по боковой поверхности даже со звуком. И визуально все скажут-был боковой.
                  Потому я и предложил-визуально можно определить точку контакта с некоторым приближением.
                  И в этом случае именно камера дает эту точку (перву). А как мяч потом проскольнет или сойдет-уже неважно.
                  Дмитрий обычным замедлением это определил. Так что высокоскоростных камер не потребуется.

                  Blade: Kodola Viktor (Hand Made)
                  Forehand: SPINLORD Marder II 1.5 (Black)
                  Backhand:  TSP Curl-P1-R 1.2

                Просмотр 7 сообщений - с 46 по 52 (из 52 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                Просмотров: 792