мобильное приложение мелбет

Очень старая доска карбон. Какие накладки подобрать?

Форумы Тематические форумы Инвентарь Очень старая доска карбон. Какие накладки подобрать?

  • В этой теме 15 ответов, 7 участников, последнее обновление 27.06.2009 в 11:23 сделано Alf1729.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #50132

    Alf1729

        • Всего сообщений: 1041

      Всем привет. В теннисе я начинающий (уже около 10 лет :-)). Вот решил первый раз собрать себе ракекту. Есть старое основание, пес знает сколько ему лет, из надписей на нем, весьма романтичное — Elena и прозаичное — Carbon-hit. The master series. Покоценно оно совсем чуть чуть, хочу опилками с эпоксидкой замазать. Ну так я отвлекся. Хочу собрать с ним ракетку. Предпочитаю я аттакующую игру со стола. Думается мне такой вариант, слева — короткие и широкие шипы на губке примерно 1,5-1,8 (присмотрел уже Dawei 388B, а они оказывается запрещены, может взять 388С), справа гладкую с мягкой и толстой губкой (присмотрел Dawei Saviga). Что скажете, посоветуете…….. Надеюсь на помощь……

      #220772

      BeliaL

          • Всего сообщений: 786

        Только Dawei?

        Petr Korbel
        FH Tenergy 05-FX
        BH Barracuda Big Slam

        #220773

        Doktor

        Участник
            • Всего сообщений: 915

          Ну еще из-за дешевизны можно посоветовать Френдшип.

          Основа: Loki MLX
          FH: DHS Hurricane 3 Neo
          BH: Nittaku Express

          #220774

          Alf1729

              • Всего сообщений: 1041

            Ну в общем критерий правильный — цена. Френдшип сейчас стоит на ракетке для хватки перо, в общем доволен, вот только шипы хочется по быстрее. Их мне еще тренер ставил, сейчас с ним связь потерял. На рустт только давей представлены, а где френдшип можно купить.

            #220775

            anrom56

                • Всего сообщений: 559