мобильное приложение мелбет

Очистителями для накладок, губки. Поделитесь опытом

Форумы Тематические форумы Инвентарь Очистителями для накладок, губки. Поделитесь опытом

  • В этой теме 11 ответов, 11 участников, последнее обновление 05.02.2009 в 13:34 сделано Sasha.
Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #47792

    vga

        • Всего сообщений: 15

      Привет всем.
      У меня вопрос к знатокам :).
      Подскажите, кто пользуется очистителями для накладок, что лучше,
      какой эффект от использования, что стоит покупать, а что нет.
      Есть разница между пенкой и спреем, а то я обычной губкой для
      мытья и водой пользуюсь, правда я любитель.

      Кстати, а есть какая-то разница между обычными губками для посуды
      и теми, которые для очистки накладок в магазинах продаются,
      кроме цены, конечно :)?

      Буду благодарен за любой дельный совет.

      #170315

      viamer

          • Всего сообщений: 24

        Спрей это хорошо, когда играешь в пыльном помещении, а воды под рукой нет.
        Специальная губка отличается от посудной тем, что одна сторона у неё из жёсткой мелкоячеистой хрени, типа пенопласта,, и после протирки поролоновой стороной остатки грязной жидкости/пенки можно удалить (согнать на край и стряхнуть) ребром этой жёсткой стороны. Накладка получается почти сухая, сразу можно играть. Очень удобно.

        #170316

        voldemar

            • Всего сообщений: 3926

          андровская сушит резину 👿

          NULL

          #170317

          maya

              • Всего сообщений: 975

            кроме воды ничего лучше еще не придумали. шипы вообще нельзя вытирать. а все эти пенки спреи специально сушат накладки, чтоб быстрее выходили из строя и покупались новые.

            #170318

            peterbald

                • Всего сообщений: 1162