мобильное приложение мелбет

Опять про "чувство" мяча.

  • В этой теме 177 ответов, 42 участника, последнее обновление 24.01.2006 в 08:30 сделано Sever8.
Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 178 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #107978

    AlexSerp

        • Всего сообщений: 1249

      @boris20883 wrote:

      bvb — Я, кстати, могу очень быстро научить переходить от по латиницы к получению сносного текста на русском. :)

      А я еще раз дам ссылку — http://yandex.ru/index_engl_qwerty.html

      Я не волшебник, я только учусь. (с) к/ф Золушка

      #107979

      Fan

      Хранитель
          • Всего сообщений: 10016

        А вот ещё в тему. Вчера (9 октября 2005) в Луже Алексей Уланов во время труднейшего матча с Иваном Ледневым (выиграл он его в пятом сете на 9) во время одного розыгрыша, завершившегося в пользу Ивана, воскликнул: «Ну, надо же! Человек вообще не тренируется и не ошибается!!!».

        Мой TTW-рейтинг
        Stiga Clipper OverSize / FH: Butterfly Bryce max / BH: DHS Hurricane C 1.5 mm

        #107980

        JoaoMiguel

            • Всего сообщений: 2376

          @Hristofor wrote:

          На счет силы воли я погорячился, согласен. Но и со слухом тоже неудачный пример. Здесь налицо необъективность или некомпетентность репетитора, т.к. если уж медведь наступил на ухо — все, привет, Шубертом вам не быть. А в табличке достаточно было бы поставить 2 основные пункта: 1)чувство мяча является врожденным качеством; 2)это обычное качество, которое можно развить. Мог бы сам, обязательно сделал бы такую штуку.


          Вы неправы, слух развивается. Более того, некоторые композиторы были даже глухими (Бетховен начал глохнуть с 26 лет и в конце жизни оглох совершенно).
          Но, в принципе, я понял — каждый разумеет под чувством мяча что-то своё, отсюда и споры. Самое главное — мы вместе узнали, что ничего не знаем.

          #107981

          JoaoMiguel

              • Всего сообщений: 2376

            Перечитал и не понял, к чему относятся глухие композиторы. Вот так выходит, когда пишешь с работы.
            Но слух действительно развивается. Кроме того, музыкальные педагоги указывают несколько разных слухов — например, абсолютный (человек в состоянии определить высоту звука — у настройщиков есть абсолютный слух, но, возможно, нет ничего другого), нотный (видя партитуру слышит её звучание — был у Чайковского, например) и т.д. А есть ещё понятие общей музыкальности — как на человека действует музыка и действует ли вообще. Если Вы не можете жить без музыки, значит Вы обладаете музыкальностью и т.д. Вот такое множество вариантов термина «слух». Думаю, с чм то же самое.
            Но, похоже, чм также «легко» определить, как здравый смысл.
            Вопрос на засыпку — что такое здравый смысл, развивается ли он или это свойство врождённое?

            #107982

            Fan

            Хранитель
                • Всего сообщений: 10016

              @JoaoMiguel wrote:

              у настройщиков есть абсолютный слух, но, возможно, нет ничего другого),

              Ув. JoaoMiguel, а зачем настройщику (человеку с абсолютным слухом, как Вы пишете) — камертон? И второе — Вы в курсе, что такое темперация?

              Мой TTW-рейтинг
              Stiga Clipper OverSize / FH: Butterfly Bryce max / BH: DHS Hurricane C 1.5 mm

              #107983

              JoaoMiguel

                  • Всего сообщений: 2376

                Камертон хорошо, но слух лучше :) . Может быть, не очень удачный пример. Но я пытался показать, что наличие абсолютного слуха не всегда влияет на музыкальную одарённость. Я знаю случаи, когда наличие абсолютного слуха сочеталось с отвращением к музыке, например.
                Ну, вот и добрались до главного. Я так всё-таки понимаю, что чувство мяча — нечто врождённое и неприобретаемое, именно поэтому детским тренерам важно определить его наличие у тренируемых, т.к. оно не развивается. В противном случае на нём бы свет клином не сошёлся.
                На самом деле, есть такая наука как физиология высшей нервной деятельности. И там установлено, что есть такие особенности мозга, которые развиваются, и есть, которые врождённы, и есть, которые развиваются только в детском возрасте. Например, характер активности головного мозга всегда врождённый — альфа-ритмы, например, одного человека всегда имеют неизменные параметры и т.д.
                Но, увы, залезть в черепушку Креанги и померять его чм как-то пока не получается. В частности, непонятно, от каких физиологических параметров мозга это чм зависит (и только ли от мозга — но и от мозга, безусловно). Вот такая история.
                Всё было бы слишком просто, если бы не было так сложно :D .

                #107984

                DSVDSV

                    • Всего сообщений: 3875

                  @JoaoMiguel wrote:

                  Камертон хорошо, но слух лучше :) .

                  Абсолютный слух это очень редкий дар и он не развивается, он от бога, я встречал лишь одного такого человека, никакой камертон ему не нужен, он поёт в мужском камерном хоре и является камертоном для других исполнителей. Частенько люди путают, просто музыкальный слух с абсолютным. Абсолютный слух – это когда человек слышит и может воспроизвести любую ноту в любой октаве.

                  "Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить"

                  #107985

                  Sever8

                      • Всего сообщений: 7609

                    Наклевывается новый подфорум «Техника, стратегия и тактика настройщиков роялей и певцов камерных хоров!» :D 8)

                    #107986

                    DSVDSV

                        • Всего сообщений: 3875

                      @Sever8 wrote:

                      Наклевывается новый подфорум «Техника, стратегия и тактика настройщиков роялей и певцов камерных хоров!» :D 8)

                      К чм отношусь настороженно, что то в китайскои наст. теннисе не присутствует данное понятие. Есть техника исполнения ударов, а так же техника передвижений, есть быстрота, скорость, а о чм ничего не слыхал. Думаю, это чм выходит на главную роль там, где нет нормальной школы обучения нас.теннису. Вот и появляются ребята c чм, которые способны самостоятельно научиться или ,как говорят некоторые тренеры, схватить суть элемента.
                      Там же где с детьми работают по подобию китая, на первую роль выходит не загадочное чм , а скоростные и силовые качества спортсмена. Техника всем даётся стандартная и без изъянов и побеждает тот, кто быстрей, сильней и умней.
                      Вот в соседнем топике толкуют о разрядах, а в китае о среднем уровне к конкретному возрасту. Я и моя дочь играем на уровне 9 -х. воспитанников китайских клубов, и это не смотря на то, что по мнению моего детского тренера я имел хорошее чувство мяча(и что оно дало).

                      "Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить"

                      #107987

                      Sever8

                          • Всего сообщений: 7609

                        А вот очень интересно было бы узнать от очевидцев тренировочного процесса в китайских спортшколах (или что у них там) их впечатления от методик подготовки. Я так понял, DSVDSV бывал в Китае и наблюдал процесс, раз так уверенно об этом говорит. Хотелось бы поподробнее, особенно о методиках подготовке 9-леток (я как раз пришел к выводу, что 8-9 лет — самый благодатный возраст для закладки технического фундамента — но, возможно, я и ошибаюсь).

                        #107988

                        DSVDSV

                            • Всего сообщений: 3875

                          @Sever8 wrote:

                          Хотелось бы поподробнее, особенно о методиках подготовке 9-леток (я как раз пришел к выводу, что 8-9 лет — самый благодатный возраст для закладки технического фундамента — но, возможно, я и ошибаюсь).

                          9 лет- это уже очень поздно. Тренировать начинают с 5 лет. Один тренер на трех детей. В 9 лет они нас уже научат.
                          На фотке дочка проигрывае маленькой китаянке.
                          http://www.ttwtable.newmail.ru/foto/P8120295.JPG

                          "Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить"

                          #107989

                          boris20883

                              • Всего сообщений: 2330

                            @DSVDSV wrote:

                            9 лет- это уже очень поздно. Тренировать начинают с 5 лет. Один тренер на трех детей. В 9 лет они нас уже научат.

                            Если качество информации такое же, как и про абсолютный слух , то не стоит вводить никого в заблуждение. 👿
                            У меня по классу фортепьяно из группы 10 человек на сольфеджио у 9 был абсолютный слух. Никто из нас ни в каких мужских хорах не поет.
                            повторю слова одного очень достойного тренера и спортсмена — а чего их раньше 7-8 тренировать, они же из-за стола не видны. Ну разве тех кто повыше. А в НТ рост помеха.»

                            #107990

                            Sever8

                                • Всего сообщений: 7609

                              @DSVDSV wrote:

                              @Sever8 wrote:

                              Хотелось бы поподробнее, особенно о методиках подготовке 9-леток (я как раз пришел к выводу, что 8-9 лет — самый благодатный возраст для закладки технического фундамента — но, возможно, я и ошибаюсь).

                              9 лет- это уже очень поздно. Тренировать начинают с 5 лет. Один тренер на трех детей. В 9 лет они нас уже научат.

                              Суть китайской методы именно в этом? Где же они находят столько тренеров? И столько средств на оплату их труда? И чем же занимаются дети в возрасте 5 лет? Блин, китайские дети — вундеркинды (в сравнении с нашими) или просто там очень жесткий отбор? Сразу не попадаешь по мячу — привет семье? Есть природное чувство мяча — иди сюда, а нет — никто с тобой, мелюзга, париться не будет? Логично? Отсюда напрашивается вывод — о чувстве мяча у китайских игроков речь, в самом деле, идти не может — поскольку они прошли отбор в 5 лет именно по этому признаку( а другого признака и быть не может, разве только внеспортивный).

                              #107991

                              Sever8

                                  • Всего сообщений: 7609

                                Забавное фото от DSVDSV : Русская девочка играет пером, а китаянка — по-европейски. Оригинален и интерьер помещения. Я так понял — это где-то в Китае? Так поведайте же народу об этом таком непонятном теннисном мире? Что вас там удивило в положительном смысле, а что не понравилось?

                                #107992

                                DSVDSV

                                    • Всего сообщений: 3875

                                  @boris20883 wrote:

                                  У меня по классу фортепьяно из группы 10 человек на сольфеджио у 9 был абсолютный слух. Никто из нас ни в каких мужских хорах не поет.

                                  Зачем пустые разговоры. Хор имени Рыбина, постоянные гастроли в Германии, у нас практически не выступает, можете подойти к Павлову Сергею, представьтесь от DSV. Думаю, там разберетесь в абсолютном слухе, у него за плечами ленинградское хоровое училище и консерватория. На фортепиано он тоже играет.

                                  "Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить"

                                Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 178 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Просмотров: 1311