Форумы › Главный › Главный форум › Оцените наш сервис
- В этой теме 46 ответов, 21 участник, последнее обновление 11.11.2011 в 20:43 сделано EduardS.
-
АвторСообщения
-
Бесит отсутствие наличия фактически товара(В Висте тоже самое),неужели так трудно сделать?Нет в наличии,сделай отметочку,а то сделал заказ,приходит ответ,этого нет,этого нет,Есть только это,приходит счет,не оплатил,ты уже не можешь считаться клиентом этого интернет -магазина.Так нельзя!Мне нужно,то что мне нужно все,а не по частям из разных магазинов.
- Всего сообщений: 41
@Anpol wrote:
если говорить касательно сервиса, то крайне негативны след. моменты (чисто ИМХО)
— отсутсвует инфа о НАЛИЧИЕ ФАКТИЧЕСКОМ в магазине конкретных моделей/толщин накладок и оснований/типов ручек. междугородние переговоры бесплатны? или нельзя на сайте разместить эту инфу в он-лайн режиме и актуальность обеспечить? чего и сколько есть по факту ХОТЬ ПРИМЕРНО (одна-две штуки или больше десятка). Часто же заказывают ДЮШы, юрики, на команды и тд, люди берут не одну пару, а две-четыре-десяток… крайне неудобно разбираться со всеми ньюансами по телефону или тем-паче узнавать пост-фактум
куда проще увидел, отметил, записал, в корзину и оформил. ведь есть же магазины, где это практикуется. Японские, Китайсие, наши (ТТСпорт тот же — к слову, ЕДИНСТВЕННЫЙ, где это есть ) — куда удобнее работать и заказывать столько сколько нужно, а не сколько получится и как получится. с этой точки зрения.Тема, которую Вы подняли, крайне важна. Согласитесь, что у того же ТТСпорт не 100% информация о наличие, хотя конечно разница между «зеленым» и «красным» ощутима. У нас на сайте представлен один из самых широких ассортиментов. Сейчас мы упорно работаем над написанием алгоритма программы отслеживания остатков, надеемся, что в 2012 году он заработает. Если Вы являетесь разработчиком по данному вопросу — пишите в личку, нам нужны такие специалисты.
@Anpol wrote:
— ооочень затянута процедура финансово-документального оборота (для юриков). почему иной раз счета приходится ждать полдня-сутки, а порой и двое ? если делается он за МИНУТЫ (говорю ответственно, любой счет в 1С составляется за несколько минут, даже если в нем 100 и более стандартных наименований, проверено опытом). повышение оперативности возможно ?
Счет на оплату формируется на сайте в автоматическом режиме. Для это, Вам нужно, выбрать способ оплаты — «Оплата по счету», ввести название Вашей компании и ИНН и счет будет отправлен Вам на e-mail после завершения процедуры оформления заказа. Также, Вы всегда можете распечатать его из своего личного кабинета на нашем сайте.
@Anpol wrote:
— общение по телефону — быть может, стоит тогда , чтобы специалисты магазина были не только специалистами в области продаж и док-ов, но и спецами в НТ? пусть не все, но хотя бы те, кто отвечает по трубе ? А то когда вместо ТБ АЛЦ или Вискарии (которая последняя была и «буквально вчера» продали) предлагают простой ИФ АЛ или Кейшот.. как то странно. ну ладно там вместо ИФ АЛЦ — мейза. или вместо ТБ АЛЦ — спирит. хоть оч близки. но путать АЛЦ и АЛ для сотрудника узко-профильной организации испециализированного магазина… да ещё в такой тематике… как то странно. почему ребята в Висте, ТТСпорте или тех же забугорных магазинов обладают более высокими знаниями ?
Критика принимается, спасибо! Будем улучшать!
- Всего сообщений: 41
@namych wrote:
Татьяна, а у меня не работает ссылка по баннеру на ваш магазин. Уверен, Вы непосредственно заинтересованы в этом. Хотя возможно это только у меня ссылка не работает.
Проверьте, ссылка нормально загружается.
- Всего сообщений: 1616
@Tatiana_Kozlova wrote:
@Anpol wrote:
— общение по телефону — быть может, стоит тогда , чтобы специалисты магазина были не только специалистами в области продаж и док-ов, но и спецами в НТ? пусть не все, но хотя бы те, кто отвечает по трубе ? А то когда вместо ТБ АЛЦ или Вискарии (которая последняя была и «буквально вчера» продали) предлагают простой ИФ АЛ или Кейшот.. как то странно. ну ладно там вместо ИФ АЛЦ — мейза. или вместо ТБ АЛЦ — спирит. хоть оч близки. но путать АЛЦ и АЛ для сотрудника узко-профильной организации испециализированного магазина… да ещё в такой тематике… как то странно. почему ребята в Висте, ТТСпорте или тех же забугорных магазинов обладают более высокими знаниями ?
Критика принимается, спасибо! Будем улучшать!
Вот Татьяна нам какбэ говорит что критику она приняла… и они что-то будут улучшать по данной претензии…
У меня вот такой вопрос к Татьяне :
По-моему вариантов решения данной проблемы существует только два:
1) Уволить нахер сотрудников не разбирающихся в НТ и набрать новых но разбирающихся…
2) Каким либо образом повышать уровень сотрудников — заставлять их заниматься НТ, изучать и знать продаваемый ими инвентарь, зачёты у них принимать на занание инвентаря и умение играть в НТ не справляющихся опять же увольнять
Какой вариант выберет ваша фирма возможно увас имеется какой-то третий путь ?Tamca 5000 Gergely
Acuda S1 Turbo MAX black
Baracuda 2,0 red- Всего сообщений: 37
@Tatiana_Kozlova wrote:
Тема, которую Вы подняли, крайне важна. Согласитесь, что у того же ТТСпорт не 100% информация о наличие, хотя конечно разница между «зеленым» и «красным» ощутима.
Татьяна, Вы не правы! мы не просто так раскрашиваем «кружочки» в разные цвета. Информация о наличии товаров на сайте http://www.ttshop.ru/ может быть некорректной только в некоторых исключительных случаях (например последняя накладка была продана в магазине в воскресенье вечером, а ранним утром её положили в корзину в интернет-магазине)
Более подробно была статья здесь: http://www.ttsport.ru/novyy-internet-magazin-ttsport-vse-dlya-nastol_nogo-tennisa/pub.1340/
- Всего сообщений: 49
@Tatiana_Kozlova wrote:
Проверьте, ссылка нормально загружается.
Проверил, у меня не работает ссылка ни к вам, ни к Висте, ни с домашнего, ни с рабочего, ни с регистрацией, ни в режиме гостя… Другие ссылки в порядке.
Мне, по большому счету, пофигу, эт так, жест доброй воли))- Всего сообщений: 41
@pawky wrote:
Вот Татьяна нам какбэ говорит что критику она приняла… и они что-то будут улучшать по данной претензии…
У меня вот такой вопрос к Татьяне :
По-моему вариантов решения данной проблемы существует только два:
1) Уволить нахер сотрудников не разбирающихся в НТ и набрать новых но разбирающихся…
2) Каким либо образом повышать уровень сотрудников — заставлять их заниматься НТ, изучать и знать продаваемый ими инвентарь, зачёты у них принимать на занание инвентаря и умение играть в НТ не справляющихся опять же увольнять
Какой вариант выберет ваша фирма возможно увас имеется какой-то третий путь ?Оба Ваши варианта правильные.
Но, согласитесь, не каждый человек хорошо разбирающийся в теории, может применить это на практике (в нашем случае — умение играть в НТ).Уважаемые форумчане!
Если Вы хотите работать в наших магазинах, пишите в личку, мы всегда готовы принять на работу высококвалифцированных специалистов.- Всего сообщений: 41
@namych wrote:
@Tatiana_Kozlova wrote:
Проверьте, ссылка нормально загружается.
Проверил, у меня не работает ссылка ни к вам, ни к Висте, ни с домашнего, ни с рабочего, ни с регистрацией, ни в режиме гостя… Другие ссылки в порядке.
Мне, по большому счету, пофигу, эт так, жест доброй воли))Еще раз спасибо за информацию!
@pawky wrote:
@Tatiana_Kozlova wrote:
@Anpol wrote:
— общение по телефону — быть может, стоит тогда , чтобы специалисты магазина были не только специалистами в области продаж и док-ов, но и спецами в НТ? пусть не все, но хотя бы те, кто отвечает по трубе ? А то когда вместо ТБ АЛЦ или Вискарии (которая последняя была и «буквально вчера» продали) предлагают простой ИФ АЛ или Кейшот.. как то странно. ну ладно там вместо ИФ АЛЦ — мейза. или вместо ТБ АЛЦ — спирит. хоть оч близки. но путать АЛЦ и АЛ для сотрудника узко-профильной организации испециализированного магазина… да ещё в такой тематике… как то странно. почему ребята в Висте, ТТСпорте или тех же забугорных магазинов обладают более высокими знаниями ?
Критика принимается, спасибо! Будем улучшать!
Вот Татьяна нам какбэ говорит что критику она приняла… и они что-то будут улучшать по данной претензии…
У меня вот такой вопрос к Татьяне :
По-моему вариантов решения данной проблемы существует только два:
1) Уволить нахер сотрудников не разбирающихся в НТ и набрать новых но разбирающихся…
2) Каким либо образом повышать уровень сотрудников — заставлять их заниматься НТ, изучать и знать продаваемый ими инвентарь, зачёты у них принимать на занание инвентаря и умение играть в НТ не справляющихся опять же увольнять
Какой вариант выберет ваша фирма возможно увас имеется какой-то третий путь ?Основа Donic Waldner All Play,накладки TaiChi Hard 1,8 mm.попадаёт в почти одинаковые руки,один говорит что очень быстро,второй доволен.Первый к слову сказать выигрывает у второго в большинстве случаев.Они оба нападающие и одинакового возраста.И он же 1-ый говорит о том что такую ракетку ему не нужно,а нужно что то более с его слов «лучше крятящее».Подбирали в инете,по рекомендации КМСа он же и продавец.Основа тестировалась в тренировочном режиме,то есть в работе по упражнениям.
Как посредством инета пусть даже и ЧМ может правильно посоветовать,инвентарь,не видя пациента?!
p.s.Ну и к слову сказать что если бы я слушал продавца из Висты,то покупок у меня было бы гораздо больше 😉мы собаки дворовые,не породистые.
tabletennis.ucoz.comСудя по отсуствие альтруизма и по присутствию большого количества собственных детей,а так же наверно и в некоторых случаях выплат алиментов.То любой т.с. разбирающийся в инвентаре мастер,загонит любой магазин в долговую яму,своей зарплатой.
это я родил на основе того, с чем пришлось столкнуться как и в инете,так и в реалемы собаки дворовые,не породистые.
tabletennis.ucoz.comИМХО, Вы правы. кому-то тот же Доник может быть быстро, кому-то медленно, кому-то самый раз. это извсный вопрос индивидуальности.
но, простите, путать несравнимые вещи — моветон. ибо если чего то нет — то задача продавца предложить АНАЛОГ и максимально близкое нечто . да, в чем то отличающийся, да, в чем-то другой.Ибо не бывает двух одинаковых досок. НО АНАЛОГ. А НЕ ДРУГОЙ ПРОДУКТ, кардинально отличающийся по свойствам/направленности, по той же цене. согласны ?
в то же время в силу некомпетенции или иных причин (незнания, нежелания, множества других задач и тд) — такие случае как лично на моей памяти, так и на памяти моих друзей, приходивших/обращающихся в РусТТ бывали. один из них как раз упомянул выше.
«Ищущий да обрящет…»
- Всего сообщений: 2289
@Tatiana_Kozlova wrote:
@namych wrote:
@Tatiana_Kozlova wrote:
Проверьте, ссылка нормально загружается.
Проверил, у меня не работает ссылка ни к вам, ни к Висте, ни с домашнего, ни с рабочего, ни с регистрацией, ни в режиме гостя… Другие ссылки в порядке.
Мне, по большому счету, пофигу, эт так, жест доброй воли))Еще раз спасибо за информацию!
МОЖЕТ БЫТЬ РАБОТАЕТ(ой) блокировщик рекламы!!!
Так много претензий,а интернет-магазин заявляет,что он самый лучший,самый большой ассортимент-не стыкуется,надо соответствовать,а не лозунгами сыпать.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.