мобильное приложение мелбет

Оцените наш сервис

Форумы Главный Главный форум Оцените наш сервис

  • В этой теме 46 ответов, 21 участник, последнее обновление 11.11.2011 в 20:43 сделано EduardS.
Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 47 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #266337

    owd

    Участник
        • Всего сообщений: 983

      Бесит отсутствие наличия фактически товара(В Висте тоже самое),неужели так трудно сделать?Нет в наличии,сделай отметочку,а то сделал заказ,приходит ответ,этого нет,этого нет,Есть только это,приходит счет,не оплатил,ты уже не можешь считаться клиентом этого интернет -магазина.Так нельзя!Мне нужно,то что мне нужно все,а не по частям из разных магазинов.

      #266338

      Tatiana_Kozlova

          • Всего сообщений: 41

        @Anpol wrote:

        если говорить касательно сервиса, то крайне негативны след. моменты (чисто ИМХО)

        — отсутсвует инфа о НАЛИЧИЕ ФАКТИЧЕСКОМ в магазине конкретных моделей/толщин накладок и оснований/типов ручек. междугородние переговоры бесплатны? или нельзя на сайте разместить эту инфу в он-лайн режиме и актуальность обеспечить? чего и сколько есть по факту ХОТЬ ПРИМЕРНО (одна-две штуки или больше десятка). Часто же заказывают ДЮШы, юрики, на команды и тд, люди берут не одну пару, а две-четыре-десяток… крайне неудобно разбираться со всеми ньюансами по телефону или тем-паче узнавать пост-фактум
        куда проще увидел, отметил, записал, в корзину и оформил. ведь есть же магазины, где это практикуется. Японские, Китайсие, наши (ТТСпорт тот же — к слову, ЕДИНСТВЕННЫЙ, где это есть ) — куда удобнее работать и заказывать столько сколько нужно, а не сколько получится и как получится. с этой точки зрения.

        Тема, которую Вы подняли, крайне важна. Согласитесь, что у того же ТТСпорт не 100% информация о наличие, хотя конечно разница между «зеленым» и «красным» ощутима. У нас на сайте представлен один из самых широких ассортиментов. Сейчас мы упорно работаем над написанием алгоритма программы отслеживания остатков, надеемся, что в 2012 году он заработает. Если Вы являетесь разработчиком по данному вопросу — пишите в личку, нам нужны такие специалисты.

        @Anpol wrote:

        — ооочень затянута процедура финансово-документального оборота (для юриков). почему иной раз счета приходится ждать полдня-сутки, а порой и двое ? если делается он за МИНУТЫ (говорю ответственно, любой счет в 1С составляется за несколько минут, даже если в нем 100 и более стандартных наименований, проверено опытом). повышение оперативности возможно ?

        Счет на оплату формируется на сайте в автоматическом режиме. Для это, Вам нужно, выбрать способ оплаты — «Оплата по счету», ввести название Вашей компании и ИНН и счет будет отправлен Вам на e-mail после завершения процедуры оформления заказа. Также, Вы всегда можете распечатать его из своего личного кабинета на нашем сайте.

        @Anpol wrote:

        — общение по телефону — быть может, стоит тогда , чтобы специалисты магазина были не только специалистами в области продаж и док-ов, но и спецами в НТ? пусть не все, но хотя бы те, кто отвечает по трубе ? А то когда вместо ТБ АЛЦ или Вискарии (которая последняя была и «буквально вчера» продали) предлагают простой ИФ АЛ или Кейшот.. как то странно. ну ладно там вместо ИФ АЛЦ — мейза. или вместо ТБ АЛЦ — спирит. хоть оч близки. но путать АЛЦ и АЛ для сотрудника узко-профильной организации испециализированного магазина… да ещё в такой тематике… как то странно. почему ребята в Висте, ТТСпорте или тех же забугорных магазинов обладают более высокими знаниями ?

        Критика принимается, спасибо! Будем улучшать!

        #266339

        Tatiana_Kozlova

            • Всего сообщений: 41

          @namych wrote:

          Татьяна, а у меня не работает ссылка по баннеру на ваш магазин. Уверен, Вы непосредственно заинтересованы в этом. Хотя возможно это только у меня ссылка не работает.

          Проверьте, ссылка нормально загружается.

          #266340

          pawky

              • Всего сообщений: 1616

            @Tatiana_Kozlova wrote:

            @Anpol wrote:

            — общение по телефону — быть может, стоит тогда , чтобы специалисты магазина были не только специалистами в области продаж и док-ов, но и спецами в НТ? пусть не все, но хотя бы те, кто отвечает по трубе ? А то когда вместо ТБ АЛЦ или Вискарии (которая последняя была и «буквально вчера» продали) предлагают простой ИФ АЛ или Кейшот.. как то странно. ну ладно там вместо ИФ АЛЦ — мейза. или вместо ТБ АЛЦ — спирит. хоть оч близки. но путать АЛЦ и АЛ для сотрудника узко-профильной организации испециализированного магазина… да ещё в такой тематике… как то странно. почему ребята в Висте, ТТСпорте или тех же забугорных магазинов обладают более высокими знаниями ?

            Критика принимается, спасибо! Будем улучшать!

            Вот Татьяна нам какбэ говорит что критику она приняла… и они что-то будут улучшать по данной претензии…
            У меня вот такой вопрос к Татьяне :
            По-моему вариантов решения данной проблемы существует только два:
            1) Уволить нахер сотрудников не разбирающихся в НТ и набрать новых но разбирающихся…
            2) Каким либо образом повышать уровень сотрудников — заставлять их заниматься НТ, изучать и знать продаваемый ими инвентарь, зачёты у них принимать на занание инвентаря и умение играть в НТ не справляющихся опять же увольнять :)
            Какой вариант выберет ваша фирма возможно увас имеется какой-то третий путь ?

            Tamca 5000 Gergely
            Acuda S1 Turbo MAX black
            Baracuda 2,0 red

            #266341

            TT-SPORT

                • Всего сообщений: 37

              @Tatiana_Kozlova wrote:

              Тема, которую Вы подняли, крайне важна. Согласитесь, что у того же ТТСпорт не 100% информация о наличие, хотя конечно разница между «зеленым» и «красным» ощутима.

              Татьяна, Вы не правы! мы не просто так раскрашиваем «кружочки» в разные цвета. Информация о наличии товаров на сайте http://www.ttshop.ru/ может быть некорректной только в некоторых исключительных случаях (например последняя накладка была продана в магазине в воскресенье вечером, а ранним утром её положили в корзину в интернет-магазине)

              Более подробно была статья здесь: http://www.ttsport.ru/novyy-internet-magazin-ttsport-vse-dlya-nastol_nogo-tennisa/pub.1340/

              #266342

              namych

                  • Всего сообщений: 49

                @Tatiana_Kozlova wrote:

                Проверьте, ссылка нормально загружается.

                Проверил, у меня не работает ссылка ни к вам, ни к Висте, ни с домашнего, ни с рабочего, ни с регистрацией, ни в режиме гостя… Другие ссылки в порядке.
                Мне, по большому счету, пофигу, эт так, жест доброй воли))

                #266343

                Tatiana_Kozlova

                    • Всего сообщений: 41

                  @pawky wrote:

                  Вот Татьяна нам какбэ говорит что критику она приняла… и они что-то будут улучшать по данной претензии…
                  У меня вот такой вопрос к Татьяне :
                  По-моему вариантов решения данной проблемы существует только два:
                  1) Уволить нахер сотрудников не разбирающихся в НТ и набрать новых но разбирающихся…
                  2) Каким либо образом повышать уровень сотрудников — заставлять их заниматься НТ, изучать и знать продаваемый ими инвентарь, зачёты у них принимать на занание инвентаря и умение играть в НТ не справляющихся опять же увольнять :)
                  Какой вариант выберет ваша фирма возможно увас имеется какой-то третий путь ?

                  Оба Ваши варианта правильные.
                  Но, согласитесь, не каждый человек хорошо разбирающийся в теории, может применить это на практике (в нашем случае — умение играть в НТ).

                  Уважаемые форумчане!
                  Если Вы хотите работать в наших магазинах, пишите в личку, мы всегда готовы принять на работу высококвалифцированных специалистов.

                  #266344

                  Tatiana_Kozlova

                      • Всего сообщений: 41

                    @namych wrote:

                    @Tatiana_Kozlova wrote:

                    Проверьте, ссылка нормально загружается.

                    Проверил, у меня не работает ссылка ни к вам, ни к Висте, ни с домашнего, ни с рабочего, ни с регистрацией, ни в режиме гостя… Другие ссылки в порядке.
                    Мне, по большому счету, пофигу, эт так, жест доброй воли))

                    Еще раз спасибо за информацию!

                    #266345

                    glyhoi

                    Участник
                        • Всего сообщений: 4117

                      @pawky wrote:

                      @Tatiana_Kozlova wrote:

                      @Anpol wrote:

                      — общение по телефону — быть может, стоит тогда , чтобы специалисты магазина были не только специалистами в области продаж и док-ов, но и спецами в НТ? пусть не все, но хотя бы те, кто отвечает по трубе ? А то когда вместо ТБ АЛЦ или Вискарии (которая последняя была и «буквально вчера» продали) предлагают простой ИФ АЛ или Кейшот.. как то странно. ну ладно там вместо ИФ АЛЦ — мейза. или вместо ТБ АЛЦ — спирит. хоть оч близки. но путать АЛЦ и АЛ для сотрудника узко-профильной организации испециализированного магазина… да ещё в такой тематике… как то странно. почему ребята в Висте, ТТСпорте или тех же забугорных магазинов обладают более высокими знаниями ?

                      Критика принимается, спасибо! Будем улучшать!

                      Вот Татьяна нам какбэ говорит что критику она приняла… и они что-то будут улучшать по данной претензии…
                      У меня вот такой вопрос к Татьяне :
                      По-моему вариантов решения данной проблемы существует только два:
                      1) Уволить нахер сотрудников не разбирающихся в НТ и набрать новых но разбирающихся…
                      2) Каким либо образом повышать уровень сотрудников — заставлять их заниматься НТ, изучать и знать продаваемый ими инвентарь, зачёты у них принимать на занание инвентаря и умение играть в НТ не справляющихся опять же увольнять :)
                      Какой вариант выберет ваша фирма возможно увас имеется какой-то третий путь ?

                      Основа Donic Waldner All Play,накладки TaiChi Hard 1,8 mm.попадаёт в почти одинаковые руки,один говорит что очень быстро,второй доволен.Первый к слову сказать выигрывает у второго в большинстве случаев.Они оба нападающие и одинакового возраста.И он же 1-ый говорит о том что такую ракетку ему не нужно,а нужно что то более с его слов «лучше крятящее».Подбирали в инете,по рекомендации КМСа он же и продавец.Основа тестировалась в тренировочном режиме,то есть в работе по упражнениям.
                      Как посредством инета пусть даже и ЧМ может правильно посоветовать,инвентарь,не видя пациента?!
                      p.s.Ну и к слову сказать что если бы я слушал продавца из Висты,то покупок у меня было бы гораздо больше 😉

                      мы собаки дворовые,не породистые.
                      tabletennis.ucoz.com

                      #266346

                      glyhoi

                      Участник
                          • Всего сообщений: 4117

                        Судя по отсуствие альтруизма и по присутствию большого количества собственных детей,а так же наверно и в некоторых случаях выплат алиментов.То любой т.с. разбирающийся в инвентаре мастер,загонит любой магазин в долговую яму,своей зарплатой.
                        это я родил на основе того, с чем пришлось столкнуться как и в инете,так и в реале ;)

                        мы собаки дворовые,не породистые.
                        tabletennis.ucoz.com

                        #266347

                        Anpol

                        Участник
                            • Всего сообщений: 1021

                          ИМХО, Вы правы. кому-то тот же Доник может быть быстро, кому-то медленно, кому-то самый раз. это извсный вопрос индивидуальности.

                          но, простите, путать несравнимые вещи — моветон. ибо если чего то нет — то задача продавца предложить АНАЛОГ и максимально близкое нечто . да, в чем то отличающийся, да, в чем-то другой.Ибо не бывает двух одинаковых досок. НО АНАЛОГ. А НЕ ДРУГОЙ ПРОДУКТ, кардинально отличающийся по свойствам/направленности, по той же цене. согласны ?

                          в то же время в силу некомпетенции или иных причин (незнания, нежелания, множества других задач и тд) — такие случае как лично на моей памяти, так и на памяти моих друзей, приходивших/обращающихся в РусТТ бывали. один из них как раз упомянул выше.

                          «Ищущий да обрящет…»

                          #266348

                          Denis-tt

                              • Всего сообщений: 61

                            удалено

                            Перешёл на шипы

                            #266349

                            tims89

                                • Всего сообщений: 2289

                              @Tatiana_Kozlova wrote:

                              @namych wrote:

                              @Tatiana_Kozlova wrote:

                              Проверьте, ссылка нормально загружается.

                              Проверил, у меня не работает ссылка ни к вам, ни к Висте, ни с домашнего, ни с рабочего, ни с регистрацией, ни в режиме гостя… Другие ссылки в порядке.
                              Мне, по большому счету, пофигу, эт так, жест доброй воли))

                              Еще раз спасибо за информацию!

                              МОЖЕТ БЫТЬ РАБОТАЕТ(ой) блокировщик рекламы!!!

                              XIOM RSM Athena Platinum
                              XIOM Omega V Tour

                              #266350

                              tims89

                                  • Всего сообщений: 2289

                                ..

                                XIOM RSM Athena Platinum
                                XIOM Omega V Tour

                                #266351

                                owd

                                Участник
                                    • Всего сообщений: 983

                                  Так много претензий,а интернет-магазин заявляет,что он самый лучший,самый большой ассортимент-не стыкуется,надо соответствовать,а не лозунгами сыпать.

                                Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 47 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Просмотров: 512