Форумы › Тематические форумы › Инвентарь › Переклейка заводской ракетки
- В этой теме 25 ответов, 9 участников, последнее обновление 08.04.2011 в 18:24 сделано sergejj2005.
-
АвторСообщения
-
- Всего сообщений: 9
Здравствуйте!
Загорелся собрать ракетку:
Blade: Butterfly KORBEL SK7
FH: Butterfly TENERGY 05-FX 2.1
BH: Yasaka MARK V HPS Soft 2.0
Пока эти комплектующие поступят в наш магазин хотел, опробовать следующее:
разобрать (вернее уже от злости ее разобрал, а почему, см. ниже)заводскую ракетку Stiga PRIUS и на ее основание приклеить самые дешевые Stiga EVO накладки.
Хотелось бы услышать мнения бывалых.
Немного о себе:
30 лет, играю с 10 лет, но техника так и не отточена, так как все на уровне любителя, да перерыв был ОООчень большОй.
Играл пару последних лет этой заводской ракеткой — то в сетку, то за стол, а намедни попробовал сборную ракетку (Stiga OFFENSIVE CLASSIK WRB+накладки Stiga ЕVO) — так совсем другое дело, и слева удары стали получаться и справа мяч летит куда надо, и звук (стук) совсем другой, нежели у заводской.
Буду рад советам.- Всего сообщений: 2580
Главное — снять полностью старый клей с основания, хорошо его шлифануть и залакировать тонким слоем лака (чтобы не приклеить к нему накладки намертво). Будет, конечно, не идеальная ракетка, но все равно получше чем оригинал.
Ваш выбор, имхо, несколько удивляет. После нескольких лет игры фигней сразу прыгать на корбель и тенерджи…
dendav, спасибо за ответ!
В том то и дело, что мучался этой фигней, а не играл. А разве я не смогу играть Корбелем и тенерджи? Поправьте меня, если не так думаю. Попробовать эту ракетку нет возможности живьем. И не хочется после покупки разочароваться.
Вчера отполировал нулевкой заводское пятислойное основание. Лаком можно для волос или же обязательно специальным?Основание чуть-чуть поведено.
- Всего сообщений: 748