- В этой теме 18 ответов, 11 участников, последнее обновление 06.06.2006 в 11:19 сделано JoaoMiguel.
-
АвторСообщения
-
- Всего сообщений: 1258
Всю последнюю неделю, выезжая в 17-18 часов с Речного вокзала на тренировку в зал на ОП ( кто не знает, то по Ленинградке в центр), попадаю в 1-1.5 часовую, а то и больше пробку.Я понимаю, когда в это время пробка из центра в область, но наоборот.Причем никаких аварий и тому подобных препятствий нет.До этой недели ничего подобного не наблюдалось.И вдруг без видимых причин, резко и каждый день.Может кто знает ответ, что творится в Москве на дорогах?
- Всего сообщений: 210
Растет благосостояние россиян. На старые машины уже никто не смотрит, т.к. новые в кредит продают почти всем. На многие модели иномарок в ценовой категории 10-20 тыс USD очередь на 1-6 месяцев
Вот и ездят…Пользуйтесь
http://maps.yandex.ru/moscow_trafficNULL
- Всего сообщений: 12234
Да, это беда… Власть наконец-то начала шевелиться. Но слишком поздно. Поотбирать к чертям мигалки — пусть постоят на 500 метрах ЧАС, казлы тупоголовые. Воровали, воровали — теперь сами же не могут на свои мега-дорогие дачи доехать, в магаз за брильянтами не продерутся, в Думу на заседание даже с мигалкой не успеть.
Сто лет уже как пора сделать платные и дорогие стоянки. Я вон иногда бросаю машину на Калужке, в ТЦ. 20 рэ час — нормальная цена. Если ставить каждый рабочий день так — то будет 4-5 тысяч рублей в месяц. И уже некоторые начнут задумываться. 2000 долларов в год только за стоянку — может лучше на общественном транспорте? Вот с чем ГАИ должно бороться — со стоянкой в неположенном месте. Только нужно их оборудовать в достаточном количестве. Но, имхо, 1 миллион машин в день по 100 рублей за стоянку в день = почти 4 миллиона долларов в день!!! Ну пусть не всех отловишь и заставишь. Но на 1 мио ЮСД в день можно понастроить любых стоянок, врыть их в землю хоть на километр.
За припаркованные вдоль дороги нелегковые автомашины я бы просто расстреливал на месте. Приезжает такой кросавчег-водятел, бросает Икарус двухсекционный или фуру дальнобойную возле дома, а народ парится по одной полосе в обе стороны разъезжаться…
hare mamburu
- Всего сообщений: 149
К сожалению, в деле городского автотранспорта мы уверенно идем к коллапсу. И не помогут никакие перехватывающие стоянки, пропуска в центр, четные и нечетные дни, подземные гаражи и т.п.
Строительство огромных кварталов многоэтажных домов, у которых каждой квартире будет соответствовать одна, а то и две машины, неотвратимо приведет к тому, что постоянной проблемой будет выехать из дома и не меньшей проблемой будет вернуться туда.
Пока мы не поймем, что стремление сосредоточения всего населения страны в одном большом супермногоэтажном доме, задача может быть и очень увлекательная для кого-то, но идиотская по сути, мы будем страдать в пробках и удивляться — как же это получилось?- Всего сообщений: 2376
А в метро, Вы видите, что творится? Я тут в политехническом словаре прочитал, что уже в 1982 году у Московского метро был самый большой пассажиропоток в мире (т.е. уже тогда положение было критическим), а что сейчас? Час пик 5 часов длится. Никакое Токио и рядом не стояло. Вот что получается, если 20 млн. человек через игольное ушко протягивать.
- Всего сообщений: 844
Не согласен.
Если верить этой табличке, то в том же Париже плотность населения в 2,5 раза больше, чем тут.
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_selected_cities_by_population_density
at your service
- Всего сообщений: 844
Говорят, что в NY метро без карты лучше не ходить…
NY:
http://www.mta.nyc.ny.us/nyct/maps/sub1a.gifTokyo:
http://www.mkc-properties.com/images/livinginjapan/tokyometromapbig.jpgParis:
http://www.frenchculture.com/images/metro_map.gifat your service
@mx4 wrote:
Говорят, что в NY метро без карты лучше не ходить…
NY:
http://www.mta.nyc.ny.us/nyct/maps/sub1a.gifTokyo:
http://www.mkc-properties.com/images/livinginjapan/tokyometromapbig.jpgМожно и без карты (которую легко можно раздобыть на любой станции), но далеко не так удобно, как в Москве.
Yasaka Leo 7
FH: Yasaka Rakza 7
BH: Xiom Vega Pro- Всего сообщений: 3875
@elefant wrote:
Растет благосостояние россиян. На старые машины уже никто не смотрит, т.к. новые в кредит продают почти всем
На детсадовском утреннике юных «НАШИХ» девочка декламирует:
А у нас в квартире кошка
Родила троих котят
Котята выросли немножко
Двое в партию хотятВоспитательнильница шёпотом говорит: «Трое, трое …не двое»
Девочка отвечает «Так у одного уже глазки открылись»Это для справки: http://7info.ru/index.php?ns=603
"Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить"
- Всего сообщений: 94
Я тоже работаю на Речном Вокзале. Живу рядом с Кунцево.
У меня вопрос — где можно позаниматься неподалеку(хотя-бы с 19:00 до 22:00) летом?
Выхожу с работы в 18:00. Единственное, что знаю:
1) дв.спорта Динамо на Лавочкина ( но там уровень невысок)
2) Малахит ( Курчатовский институт) — не очень удобно добираться)
3) Лужники и Самора-Машела — совсем далеко.Прекрасна доброта
- Всего сообщений: 3875
@mx4 wrote:
Не согласен.
Напрасно! Для справки, В Париже в вагонах поезда метро нет автоматического открытия дверей. Двери открываются, только, когда пассажир дергает за специальную ручку. Многие станции поезд проезжает без открытия, так как нет пассажиров, которым надо входить или выходить из вагона.
"Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить"
@JoaoMiguel wrote:
Никакое Токио и рядом не стояло. Вот что получается, если 20 млн. человек через игольное ушко протягивать.
А вы, уважаемый, бывали в токийском метро? Полагаю, что нет, если так говорите. Я был просто шокирован увиденным: когда в час пик наблюдал посадку токийцев в вагоны метро. Подходит поезд к остановке, вагоны набиты до отказа, промежутка между головами в вагоне вааще нет, стоит единая масса. Как они, скажем, из серидины вагона выбираються на выход, просто не понятно. Вышли те, кому надо, если удалось, тут начинается самое интересное: вход в вагон желающих уехать. Они подходят к дверям — заходить некуда, но с перрона сзади к ним подходят здоровенные мужики и единым махом, организованно, как в регби, заталкиваю почти всех желающих внутрь. Поезд уходит, а эти здоровяки стоят спокойно, ждут следующий. Причем все это без злобы, без ругани, практически вааще без имоций. И так все время в час-пик. Хорошо, что нам надо было ехать в сторону, противоположную общему пассажиропотоку.
А с автомобильным дваижением в Москве давно беда полная. Пропускная способность дорог просто на грани возможности + отсутствие единой системой светофоров. Поэтому любое сужение проезжей части хотябы в одном месте, хотябы на одну полосу, будь-то из-зи ремона, или аварийной машины, или просто неправильно припаркованной авто вызывает практически общий колапс в час пик.
Я уже давно без острой необходимости в эти часы по Москве не езжу на авто. Себе дороже. Увы. 😥NULL
- Всего сообщений: 3222
@sha wrote:
… работаю на Речном Вокзале. Живу рядом с Кунцево. У меня вопрос — где можно позаниматься неподалеку(хотя-бы с 19:00 до 22:00) …
на Соколе — «ОП» (ближе, чем Малахит); в Кунцеве — «Можайка»…
- Всего сообщений: 94
Что такое «ОП»?
И подскажите, как туда добраться.
Какие там условия( лесенка , занятия, спарринг )?В субботу я к сожалению работаю летом,
а Можайка в будни летом особо не работает.Прекрасна доброта
- Всего сообщений: 3222
2 Sha: 613-26-32 — Андрей прямо сейчас или поиск по сайту (уже столько раз писал, что еще раз лень :-)m — типа телеграмма: «распространяться больше не могу, что ни слово, то пятак»)
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.