мобильное приложение мелбет

Подбор основания и накладок

Форумы Тематические форумы Инвентарь Подбор основания и накладок

  • В этой теме 25 ответов, 9 участников, последнее обновление 19.12.2011 в 17:35 сделано Skyes.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 26 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #54799

    Skyes

        • Всего сообщений: 7

      Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать основание и накладки.
      Мой стиль игры: Остро-атакующий. Играю около 7 лет.
      Нужно быстрое, жесткое основание.
      Основание: http://www.vistasport.ru/DIPPER%20OFF+-DHS.id3126.html DHS Dipper OFF+
      ИЛИ http://vistasport.ru/MAGICIAN%20E-3-DHS.id4378.html DHS Magician E-3
      ИЛИ http://vistasport.ru/MAGICIAN%20E-2-DHS.id3130.html DHS Magician E-2
      ИЛИ http://vistasport.ru/OFFENSIVE%2040-YASAKA.id4101.html YASAKA OFFENSIVE 40
      ИЛИ http://vistasport.ru/SENSITEC%20XEON-TIBHAR.id4308.html TIBHAR Sensitec Xeon
      Накладки: Справа нужна быстрая накладка с неплохими параметрами вращения. Слева- более контрольная для короткой игры.
      Выбор накладок:(Stiga NEOS, серия Xiom VEGA либо DHS накладки)
      Бюджет 3500-4000р.

      #301977

      bibigon

          • Всего сообщений: 462

        TIBHAR Sensitec Xeon — не особо быстрое и довольно гибкое основание, пятислойка 6.1 мм толщиной, с большой удобной ручкой FL. У Висты, кстати, опечатка — никакой он не OFF+, а типиыный OFF- (по классификации производителя). Вот Sensitec Sigma действительно достатоно быстрая и жесткая пятислойка, 7.0 мм толщиной.
        DHS Dipper OFF+ — достаточно гибкая доска.
        YASAKA OFFENSIVE 40 — тоже достаточно гибкая семислойка.
        За Magician ничего не скажу.

        "Viscaria" china fake; BH: Baracuda; FH: H3NP

        #301978

        omyt

            • Всего сообщений: 295

          http://vistasport.ru/YASAKA-MA%20LIN%20EXTRA%20OFFENSIVE.id4443.html
          Верхний шпон орех — жесткий материал. Для игры липучками хорошо подходит.