мобильное приложение мелбет

Помогите!

  • В этой теме 18 ответов, 9 участников, последнее обновление 21.12.2009 в 04:31 сделано Dmitry.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #51166

    temati23

        • Всего сообщений: 20

      Здравствуйте!Играю около 1,5 года!С лева у стола топс вообще не идёт,только в средней зоне,и то хилый=(Вот возник такой вопрос:Можно ли поставить короткие шипы!?
      Хочу взать основу: Butterfly A. MAZUNOV OFF+ или Butterfly MICHAEL MAZE
      Накладка на право: Butterfly TENERGY64
      Накладка на лево: Butterfly FLARESTORM
      Или лучше поставить две гладкие?Может ещё топс пойдёт?

      #238348

      Dmitry

      Участник
          • Всего сообщений: 5518

        Если тренер есть — спросите его. Если нет — подумайте, не слишком ли быстрый инвентарь взяли. Все-таки, полтора года — это даже не 2 разряд. Первое, что приходит в голову — не справляетесь со скоростью. А ребром часто попадаете?

        Теннис жил, теннис жив, теннис будет жить (пока совсем не помрет)!

        #238349

        temati23

            • Всего сообщений: 20

          Тренер говорит:»Надо пробывать,смотреть!»Сейчас играю TSP Balsa 8,5 и две Stiga Innova Ultra Light ST!Даже очень справляюль!На ребро не попадаю!И всё таки что мне делать?

          #238350

          Аноним

              • Всего сообщений: 15414

            Большое количество мячей

            #238351

            Dmitry

            Участник
                • Всего сообщений: 5518

              @temati23 wrote:

              !И всё таки что мне делать?

              Вы тренеру не верите? Я бы то же самое сказал. Попадутся шипы — попробуйте. Если деньги лишние — покупайте. Все равно, переход на шипы требует времени. Переход назад будет сложнее. Если не попадаете ребром, то, наверное, под мяч не заходите при замахе. Типичная ошибка. Колесо помогает.

              Теннис жил, теннис жив, теннис будет жить (пока совсем не помрет)!