мобильное приложение мелбет

Помогите пожалуйста!!!

Форумы Главный Мастерская Помогите пожалуйста!!!

  • В этой теме 35 ответов, 9 участников, последнее обновление 16.12.2011 в 15:14 сделано korgik.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 36 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #54984

    wixa

        • Всего сообщений: 26

      Добрый день. Я новичек. Ракетку никогда не собирал, играл готовыми. Решил сделать себе подарок на НГ. Заказал на иченге основание Galaxy-EC14 и накладки Bomb mopha и Palio J8000. Пришли накладки, но Mopha пришла жестко деформированая (выгнутая в наружу), palio получше но тоже немного выгнутая в ту же сторону.
      Подскажите, это так должно быть????

      и если нет, то как с ней быть???

      выровнять как то???

      или так и клеить???

      если выровнять, то как это сделать???

      И еще вопросик. Хотел приклеить моментом, но начав размазывать по основе понял что он очень быстро сохнет и не получается ровный слой. Купил другой клей каучуковый или полиуретановый. Но он совсем другой, после подсыхания, он не клеится к рукам, а вот между собой липнет хорошо, и сдирается такой резиновой плёночкой что с накладки что с основания, как я понял это именно то резиновый клей который марки А или Б.

      Правильно???

      Смогу я таким клеем наклеить???

      (Честно не жаднячую, просто опыта поклейки нет, а покупать дорогой клей без опыта, деньги на ветер, увы человека который бы мне за деньги наклеил немогу в Киеве найти, магазины морозятся, мол клеим только свои и за деньги, а чужие за деньги даже не берутся (момнополисты))

      Помогите пожалуйста, хочется уже склеить и поиграть побыстрее :)

      #306565

      Dm_itry

      Участник
          • Всего сообщений: 3659