мобильное приложение мелбет

Помогите с выбором быстрых накладок

Форумы Тематические форумы Инвентарь Помогите с выбором быстрых накладок

  • В этой теме 131 ответ, 30 участников, последнее обновление 23.05.2007 в 23:29 сделано barb.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 132 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #46898

    stalker1506

        • Всего сообщений: 32

      Здравствуйте. Очень нуждаюсь в помощи при выборе накладки.

      Решил я поменять себе накладки, играю в настольный теннис уже 5 лет, сейчас тренируюсь в университете. Найти в городе Харькове хороший теннисный инвентарь — огромная проблема.
      Сейчас у меня ракетка Butterfly Zoran Primorac 7000, накладки уже стали слабоватые. Ну я вообщем решил оставить основание, уж больно оно мне нравится (ну и довольно быстрое оно), а тут оказалась небольшая проблема выбора.
      Стиль игры такой: быстрая подача с боковым вращением, сразу же топ-спин, ну и завершающий удары накатами. справа в основном играю топсами, накатами, при коротких мячах — срезками, скидками.
      Слева не вращаю вообще.!!!! Лишь срезки и накаты. Не уменее грамотно выполнять топс слева компенсирую быстрым передвижение при переходе к атаке на левую половину стола, и играю справа (думаю понятно обьяснил, хоть и накрутил тут
      Выбраю себе красную накладку между: Butterfly Bryce, Bryce FX, Cermet. Черную (слева) думаю взять либо Andro Revolution COR. Stiga Carbo sound или Donic Coppa . Хотелось бы услышать что вы думаете о наиболее подходящем мне сочитании (основание от старой ракетки).
      Я сейчас просто в растеренности, почитав ваш форум. Думал все-таки купить не Брайс, а катапульт, а тут его раскритиковали, мол переклеевать все равно надо, накладка не самая лучшая ит.д Вообщем я в СТУПОРЕ. Не знаю чего делать.