мобильное приложение мелбет

Помогите собрать ракетку :)

Форумы Тематические форумы Инвентарь Помогите собрать ракетку :)

  • В этой теме 7 ответов, 6 участников, последнее обновление 23.10.2003 в 23:36 сделано Vic.
Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #43277

    Vic

        • Всего сообщений: 2

      Начну с начала, я — новичок . И я решил перейти на сборную ракетку, в Юнионе я купил следующее: основание TUBE offensive, накладки Mendo 2мм, как атакующую и Cenno 2мм как более защитную, а так же клей Victory. Уж не знаю правильно ли я выбрал, но на всё у меня было 3000 руб. И, пожалуйста, подскажите как мне всё это грамотно склеить, в форуме я не нашёл . Заранее спасибо всем. [addsig]

      NULL

      #75874

      Аноним

          • Всего сообщений: 15414

        Как резать. Если воспользоваться поиском слева внизу, то вот http://www.ttw.ru/modules.php?op=modload&name=phpBB_14&file=index&action=viewtopic&topic=622&4806

        Как клеить. Если просто любитель и не сильный вращатель то просто кисточкой клей на резинку -плюх!, немного развёз, затем доску на резинку — шмяк, еще повозил кругами, чтоб клей распределился равномерно по обеим поверхностям, далее разъединил, 2-3 мин дал подсохнуть.

        Хорошееенько примерился и начиная прикладывать с верха или низа ракетки прилепил накатывая накладку к доске. Потом локоточком или бутылкой с пивом покатал и хорош .

        А если знаете такие сокровенные слова, как «топспин«, «эффект переклейки «, «чпоньканье»

        тогда смело на гл. страницу, слева внизу поиск по сайту. Ключевое слово «клеить», «клеюсь», «переклеивать», некоторые пишут «переклеЕвать» , так что и его попробуйте. Ищущий да обрящет! [addsig]

        #75875

        zork

        Участник
            • Всего сообщений: 82

          http://tabletennis.hobby.ru/equip/rokets .shtml#rubberchange

          Довольно хорошо описана процедура тут …

          Главное — смелее [addsig]