мобильное приложение мелбет

Помогите собрать ракетку

Форумы Тематические форумы Инвентарь Помогите собрать ракетку

  • В этой теме 13 ответов, 10 участников, последнее обновление 10.05.2010 в 16:15 сделано timon.
Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #51432

    тимон

        • Всего сообщений: 15414

      Здравствуйте! Нужна ваша помощь в комплектации ракетки. Играю я всего два года (начал вообще с нуля) , стиль игры больше атакующая. На данный момент играю старенькой STIGA OVERSIZ собранной.
      Интересуют такие основы (выбирал по принципу цена-контроль)
      Stiga Allround Classic WRB all+
      DONIC Epox Power Allround
      Donic Epox Control
      Donic CAYMAN
      Butterfly Maze Advance
      Butterfly GRUBBA VARIANT
      Butterfly TIMO BOLL
      Tibhar X-Press DHT ALL (или что либо подобное)
      и накладки
      Stiga Mendo
      Stiga Innova
      Stiga Innova Ultra Light
      Stiga Cenno
      Stiga China Extreme
      Stiga Cobra 2000
      Dawei Inspirit (или что либо подобное)
      Что нибудь из DHS
      Первые три накладки, наверное, слишком быстрые для меня…. Так же присоветуйте и толщину.

      #242101

      ttcool

          • Всего сообщений: 200

        У меня DONIC Epox Power Allround, на ней пробовал накладки DHS Dipper 2 2.0 — быстро, атакующее, «перебить на реакцию соперника». Еще на ней пробовал LKT Rapid Soft 2.2 — контрольно, летит не быстро, «перевращать соперника», (больше тренировочный вариант, чем игровой)

        клубный любитель

        #242102

        Аноним

            • Всего сообщений: 15414

          Уважаемые форумчане! Полазил по форуму, почитал темы, созданные такими как я. В результате чего список сузился.
          Butterfly Maze Advance ALL+
          Butterfly TIMO BOLL ALL+
          Butterfly Z.PRIMORAC OFF-
          резина.. Stiga Mendo (с права 1,5 слева 1,8.. но ещё окочтательно не определился с толщиой)