мобильное приложение мелбет

Посоветуйте контрольную основу под T05 / MarkV

Форумы Тематические форумы Инвентарь Посоветуйте контрольную основу под T05 / MarkV

  • В этой теме 37 ответов, 10 участников, последнее обновление 15.11.2013 в 19:53 сделано Аноним.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 38 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #58393

    Евгений_К

        • Всего сообщений: 15414

      Здравствуйте, я пока новичок, но кое-что получается )

      Играю справа в основном всё верхним вращением (Т05, 2.1) , а слева — блоками, подрезками и срезками (Mark V или LKT Rap.Speed, 2.0) .

      Сейчас стоит на Donic Appelgren Allplay (Аn) , но хочется что-то повеселее (но и контрольно).

      Что посоветуете?

      — Спасибо :)

      #364744

      tyrrano

          • Всего сообщений: 1080

        innerforce zlf
        Andro KINETIC SUPREME OFF- HINOKI
        dhs pg7
        да кучу всего можно насоветовать…

        TSP Balsa 6.5/Donic Barracuda/Spectol Red
        xiom vega euro/Mark5HPS/DMS Diabolic
        nittaku s-sz/regalis blue/blowfish
        xiom zx1/vega pro/blowfish
        Photino/T05/T05FX

        #364745

        evgeniik

            • Всего сообщений: 21

          @tyrrano wrote:

          innerforce zlf
          Andro KINETIC SUPREME OFF- HINOKI
          dhs pg7
          да кучу всего можно насоветовать…

          … Моё основание Аppelgren All (87 гр.) нравится тем (выбирал в магазине экземпляр), что вес ручки очень и очень существенен и даже с такими нелёгкими накладками получается вполне комфортный общий баланс — приятно играть. И очень контрольно.

          Но уже хочется что-то побыстрее, но с таким же условием баланса )

          Москва

          #364746

          tyrrano

              • Всего сообщений: 1080

            тогда последнее основание однозначно брать не стоит. там баланс в голову.
            Если есть доступ к магазину, почем не сходить/постучать?

            TSP Balsa 6.5/Donic Barracuda/Spectol Red