мобильное приложение мелбет

Посоветуйте накладки для Butterfly Iolite

Форумы Тематические форумы Инвентарь Посоветуйте накладки для Butterfly Iolite

  • В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление 28.02.2006 в 09:49 сделано kim.
Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #45957

    finch

        • Всего сообщений: 8

      Здравствуйте уважаемые участники форума. Хотел бы посоветоваться с вами по поводу выбора накладки для моего основания. Я не профессионал в н.т., играю на уровне 3-го взрослого разряда. Моя игра — пытаюсь подать подачу с сильным вращением и с первого хода завершить розыгрыш быстрым топспином (как правило, со стола). Слева нападаю топспином только если точно уверен ( по высокому мячу), в основном слева — накат, подставка. Долгое время играл комбинацией Tibhar Samsonov Alpha и Tibhar Rapid max FX,BH. Однако в поисках увеличения скорости игры перешел на основание BF Iolite, и столкнулся с проблемой выбора накладок. Сначала наклеил Tibhar Rapid Soft max FX,BH — результат — субъективная стеклянность и очень пологая траектория топспина справа, такое ощущение что вылетает очень быстрый плоский мяч, который сопернику подставить сложно (валится в сеть) , но так же сложно сделать топс (надо очень быстро махать). Затем приобрел 2 липучки TSP 730-21 губка 2.15 FX,BH. Намного лучше, чем предыдущая комбинация, особенно справа, однако слева субъективно сильный выброс, накладка плохо всасывает мяч, чтобы получился топспин слева, нужно очень сильно рвать кистью, иначе — стеклянный отскок. Вспоминая свой прошлый опыт игры быстрым основанием BF Mazunov FX BF Catapult max, FX Yasaka Mark VM2 начинаю задумываться, а не поставить ли мне налево Mark VM2, им так здорово было вращать слева, на «мазунове» эта накладка очень хорошо цепляла и выбрасывала мяч. Тестировать инвентарь не имею возможности, буду очень признателен если что-нибудь подскажете.
      Спасибо

      #123213

      kim

          • Всего сообщений: 826